Лучший педагог года

«Цирк». Сценарий праздника, посвящённого Дню смеха

ирина чемоданва
«Цирк». Сценарий праздника, посвящённого Дню смеха

«Цирк» сценарий праздника, посвящённого Дню смеха

Цель: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой активности, доставить детям удовольствие.

Атрибуты к празднику :

Публикация «„Цирк“, Сценарий праздника, посвящённого Дню смеха» размещена в разделах

Афиша (коллективная работа, билетики для родителей; обручи, детские гантели, балалайка и паук, огромный молоток (бутафорские, карточки с цифрами, атрибуты для фокусов: (оформить в цирковом стиле, плоскогубцы (из детского строительного набора, гири, дудочка, мешочек со «змеёй», Надувной шарик, спица, коробка, открывающаяся с двух сторон, детские рисунки, шумовые инструменты, банка с водой, крышка, закрашенная краской, ларец, два платка.

Фонограммы на каждый номер.

Ход праздника:

Под песню «Цирк» И. Дунаевского дети входят в зал, садятся на стулья по кругу (арена цирка).

Распорядитель: Дорогие ребята! Сегодня праздник - День смеха, который традиционно проходит 1 апреля. Я поздравляю вас с этим праздником. От всей души желаю вам веселья, радости, настроения.

В этот праздничный день вас ждет сюрприз.

Поздравить вас с Днем смеха хотят артисты цирка.

Итак, у нас в гостях цирк! Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что в обыкновенном цирке артисты - это артисты, зрите ли - это зрители. А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами.

Прежде чем начать нашу программу, представьтесь, пожалуйста, друг другу, как настоящие артисты. Я объявлю: «В необыкновенном цирковом представлении принимают участие.», а вы громко назовете свои имена. Приготовились! «В необыкновенном цирковом представлении участвуют. (дети громко называют свои имена.) Приятно с вами познакомиться

Вы грустите, как? Хлопайте громче – вот так!

Радуйтесь, вам повезло - увидеть такое мечталось давно.

Здесь шуток и смеха хватит на всех

Здесь рядом живут акробат и атлет

Клоуны, фокусы, просто игра.

Вместе: Да здравствует цирк, артистам – Ура!

Звучит песня «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О. Попова.

Выходит клоунесса (воспитатель в костюме клоуна)

Клоунесса. Здравствуйте, дорогие зрители!

Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (хлопает сама и побуждает зрителей к аплодисментам, Филипп Киркоров (аплодисменты, Николай Басков (аплодисменты, Глюкоза (аплодисменты) выступать не будут! Но зато, сегодня вы увидите настоящих звезд цирка!

«Парад - алле»

Звучит марш из к/ф «Цирк» И. Дунаевского. Все участники проходят перед зрителями с высоко поднятой рукой и садятся на места.

Клоунесса. Сегодня весь вечер на манеже клоуны Серега и Шурик!

Под веселую музыку «Весёлая клоунада» выходят клоуны, здороваются, кривляются.

Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега)

Серега. Здравствуйте! (за руку здоровается с клоунессой)

Клоунесса. Здравствуйте! Сегодня в нашей программе… (подходит Шурик, так же здоровается).

Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега).

Серега. Здравствуйте!

Клоунесса: Здравствуйте! Вы уже со мной 3-й раз здороваетесь,

лучше покажите, что вы умеете!

Серега. Мы умеем играть на музыкальных инструментах!

Клоуны садятся на стулья, играют под фонограмму «Девочки фабричные», И. Матвиенко/А. Шагонов

Серега на бутафорской балалайке, Шурик – на бубне. Шурик незаметно встает, подкрадывается со спины к Сереге и опускает ему перед лицом огромного паука (бутафория) на леске. Серега орёт.

Шурик (прячет паука за спину и спрашивает). Что случилось?

Серега жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»). Шурик мотает головой, что ничего нет, и ему это показалось Серега снова садится играть на балалайке. Шурик снова кладет паука на голову Сереге. Серега кричит, жестами показывая Шурику паука. Шурик берет огромный молоток и бьет паука на голове Сереги. Серега падает. Шурик обдувает Серегу балалайкой (когда Серега приходит в себя, показывает, что паук – игрушка. Серега набрасывается на Шурика с кулаками, и они убегают.

Клоунесса: Я совсем забыли у ребят спросить, как они живут и чем занимаются. Может мальчики и девочки лентяи? Или кто-то целыми днями рисует, а может, поет? Ребята, повторяйте за мной (Клоунесса задает вопрос, а дети ей отвечает, выполняя соответствующие движения)

Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Клоунесса. А сейчас в нашей программе дрессировщица Валентина (имя воспитанницы) и ее дрессированные собачки.

Номер «Дрессированные собачки»

Детские стульчики стоят полукругом. Под цирковую музыку «Игра цирк» выбегают «собачки» - дети средней группы. На головах кепки с пришитыми ушами (чистые стельки для обуви, на шее – разные бантики. С лаем обегают зал, бегут змейкой вокруг стульев, затем каждый вокруг своего стульчика, останавливаются.

Дрессировщица. Алле! Ап!

«Собачки» запрыгивают на стул, «лапки» перед собой, дышат, высунув язычки, как собачки.

Дрессировщица. Наши собачки умеют считать! (обращаясь к «собачке») Шарик, какое число?

Показывает цифру 2. Шарик лает 2 раза.

Дрессировщица. Молодец! (гладит).

- Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)

- Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)

- Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоровается)

- Молодец! - Наши собачки умеют петь!

Звучит русская народная мелодия «Из- под дуба». Дрессировщица играет на дудочке, собачки «воют».

- Алле! Ап! (кружатся на стульчиках, виляя хвостиками)

- Алле! Ап! (спрыгивают)

- Сидеть! (садятся на корточки)

- Лежать! (опускаются на согнутые локти)

- Алле! Ап! (дрессировщица выстраивает «собачек» на поклон, все

кланяются и убегают с лаем)

Распорядитель: : Чудеса на свете

Любят взрослые и дети!

Чародейка к нам спешит,

Чем же нас она удивит!

Под музыку «Карнавал» входит Чародей.

Чародей Я очаровываю всех, я обладаю даром

Я чудеса творю для всех и взрослым и для малых

фокус. Протыкает спицей воздушный шарик. На воздушном шаре, наклеен скотч, с двух противоположных сторон, протыкая в этих местах, шар не лопается.

2 фокус. «Сломай спичку».

Фокус заключается в том, что один из зрителей ломает спичку, завернутую в платок. Но она оказывается целой.

Секрет - другая спичка спрятана во шве платочка и ребенок ломает ее.

3 фокус. «Волшебная коробочка». Используется коробочка, открывающаяся с 2 сторон. Фокусник показывает, что коробочка пустая. Произносит волшебные слова и открывает с другой стороны. В коробке оказываются рисунки про цирк – отдают гостям.

4фокус. Превращу я вас, ребята,

в сказочных, лесных зверяток

и под музыку, скорей

потанцуйте веселей

танец: «Лесных зверят» Чугайкиной младшая группа

Звучит клоунская музыка.

В зал вбегает Шурик, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.

Клоунесса. Постой, Шурик, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит). Шурик дразнит клоунессу, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Клоунесса. Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен и уносит). Шурик достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Клоунессу, играя еще громче. Клоунесса бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Шурик. Инструменты закончились….

Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Серега и громко кричит.

Серега. Ой- ой- ой!

Клоунесса. Что с тобой?

Серега. Зуб болит!

Клоунесса. Ну-ка, открой рот! По - ши - ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы, показывает инструмент зрителям и «выдергивает» большой зуб-муляж)

Серега. Ой, что это!

Клоунесса. Это твой больной зуб!

Серега. Мой зуб! О-о-о! (падает)

Клоунесса. Что с тобой?

Серега. Я упал в обморок!

Клоунесса. А кто говорит?

Серега. Мой язык!

Клоунесса. Ну и лежи тогда! А я объявляю следующий номер программы!

Внимание! Внимание! Впервые на манеже – вы увидите лихих наездников!

Номер «Лихие наездники» под муз. «Танец для ног»

Звучит музыка «Танец ковбоев». Выбегают «наездники» - дети со стульями (на спинке стула – голова лошади). Обегают зал, ставят стулья, садятся лицами к спинке, как на лошадь, отталкиваясь ногами, делают движения «наездника». Дрессировщица – девочка с плеткой. После каждого «Алле…ап!» наездники меняют позы на стульях, всегда изображая скачущего наездника («трястись»).

1 движение – «просто на стуле»;

2 движение – одно колено на стуле, нога на полу, руки впереди (за уздечку);

3 движение – лежа на спине, одной рукой держась за спинку стула, другая рука – вверх;

5 движение – лежа на животе, руки в стороны, голова на зрителя.

Убегают друг за другом, держа стул перед собой 2-мя руками.

Распорядитель: Цирк Куклачова сюда к нам спешит

Хор милых кошечек здесь прозвучит!

Выступление кошечек под песню «Кошки – это Кошки»

– девочек старшей группы.

Клоунесса. Следующий номер у нас необычный

Я бы сказала весьма экзотичный

В нашем номере программы выступает маг факир

Выступая на манеже, удивил он целый мир!

Звучит таинственная музыка «Морис Равель. Болеро» и появляется маг, обходит манеж.

Фокус «Разноцветная вода»

Звучит таинственная музыка «Караван» из м/ф «Ну, погоди»

Клоунесса вносит столик, на нем стоит банка с водой, закрытая платком. Маг берет банку с плотно закручивающейся крышкой (внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской) и демонстрирует зрителям так, чтобы была не видна внутренняя сторона крышки. «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами маг встряхивает банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

Маг. Я - великий маг! Могу видеть сквозь стены!

(он выходит из зала, а Клоунесса в это время кладет один платок в ларец (цвет платка выбирают зрители) : если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и Клоунесса). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце.

Клоунесса. На арене выступают

Хорошо подкованные

Лошадки дрессированные

«Танец лошадок» под музыку «Цирковые лошадки» - девочки подготовительной группы

Распорядитель Есть ребята - силачи

Гнут железо в калачи.

Вверх подбрасывают гири,

Нету их сильнее в мире.

Выступление силачей под музыку «Штангисты» – мальчиков старшей группы.

Клоунесса Любимец публики – известнейший силач мира.

Силач идет по кругу, останавливается около гирь, демонстрируя мышцы. Сначала поднимает маленькую гирю (100 кг., кидает и ловит ее. Подходит ко второй гире (1000 кг., поднимает и бросает в зал. Идет к штанге, поднимает, крутит над головой. Неожиданно выбегает худенький мальчик, пытается поднять снаряды, но у него не хватает сил. Ему на помощь приходит мальчик-силач. Вместе поднимают и уходят.

Выбегают клоуны (со штангой, бегут друг за другом. Шурик имитирует поднятие штанги, Серёга щупает мышцы и смеётся над Шуриком, вместо мышц, воздушный шар, которые прокалывает Серёга.

Распорядитель Известнейший факир!

Он покорил весь мир:

Все страны, континенты …

А где аплодисменты?

Под восточную мелодию на сцену выходят «факир» и его помощник. Факир несет дудочку, а на руку помощника надет чулок-змея, рука ребёнка спрятана в мешочке. Помощник факира «несёт» мешочек свободной рукой, а с другой стороны к мешочку пришит пустой рукав пиджака вместе с перчаткой. Создается впечатление, что обе руки нам видны.

Под мелодию флейты факир «дует» в дудочку. Из мешочка «появляется» змея, раскачивается в такт музыки, выхватывает дудочку у факира и играет для него. Факир забирает дудочку, но в это время змея нападает на помощника и хватает его за нос. Факир выручает друга. Снова короткий танец змеи, и она прячется в свой мешочек. Артисты уходят со сцены.

Распорядитель: Вы слышали птицу щебечущую,

Вы видели птицу летящую

И даже, вполне возможно,

Встречали и говорящую,

Но птицу, что петь умеет,

А также и танцевать,

Я думаю, вам, пожалуй,

Не приходилась встречать.

«Танец утят» - дети раннего возраста

Распорядитель: Пора прощаться нам.

Клоунесса: И время расставаться.

Клоуны: Увидимся мы вновь.

вместе: Начало в цирке есть-

Дети (хором). Конца у цирка нет!

Публикации по теме:

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 Марта в средней группе «Приглашаем маму в цирк!» "Приглашаем маму в цирк!" Действующие лица: Взрослые: Шпрехшталмейстер Клоун Антошка Клоун Тотошка Факир Бычок Гаврюша Дрессировщица.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Цирк, цирк, цирк…» Тема: ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК. Цель: Закрепление правильного произношения звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Учить.

Сценарий развлечения для детей детского сада «Цирк, цирк, цирк» к 1-му апреля «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК» (развлечение к 1-му апреля) (Звучит любая цирковая музыка, под которую можно пройти парад-але, зал украшен флажками,.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» НОВОГОДНИЙ ЦИРК в подготовительной группе Дети проходят по залу и встают в полукруг. Ведущий: Красивый праздник принесла зима, Нам нравится.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» (подготовительная группа) НОВОГОДНИЙ ЦИРК Действующие лица взрослые: Ириска (клоунесса) Бублик (клоун) Снегурочка Дед Мороз Дети: Клоунята Канатоходки Цыганки Медведь.

Сценарий праздника «День смеха» Цель: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Сценарий праздника посвящённого «Дню матери» Сценарий праздника посвящённого «Дню матери» Цель и задачи: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации.

Сценарий праздника, посвящённого Дню материСценарий праздника, посвящённого Дню матери Сценарий праздника, посвящённого ДНЮ МАТЕРИ Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, тёплой атмосферы между поколениями.

Сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества; Задачи:.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цирк». Сценарий праздника, посвящённого Дню смеха
Опубликовано: 3 мая 2019 в 10:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД