Папки-передвижки

«Цвет размер» конспект занятия по математическому развитию

Лилия Горбунова
«Цвет размер» конспект занятия по математическому развитию

конспект занятия по математическому развитию

- Ребятки, какое сейчас время года? А сейчас я вам задам вопросы, а вы мне ответите на них и я посмотрю все ли вы знаете про осень.

Дидактическая игра «Да- нет».

Осенью цветут цветы? Да!

Тучки солнце закрывают? Да!

Холодный ветер прилетает? Да!

И букашки прилетают? Нет!

Звери норки закрывают? Да!

Урожай все собирают? Да!

Часто - часто льют дожди? Да!

Солнце светит очень жарко? Нет!

Можно детям загорать? Нет!

Публикация «„Цвет размер“ конспект занятия по математическому развитию» размещена в разделах

Ну а что же надо делать,

Куртки, шапки надевать? Да!

-Посмотрите, я принесла из парка разноцветные листочки, ну вот беда рассыпала их. Ваша задача собрать листочки на коврике по цвету.

Игра «Собери листочки»

- Посмотрите, ребята, кто здесь спрятался под листочками. Кто это? (медвежонок).

- Да, это медвежонок Миша. И он чем-то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный? (дети спрашивают).

- Миша рассказал, что гулял на улице, играл в кубики, и их все перепутал.

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам»

Перед ребятами разложены кубики: большие и маленькие. Приготовленные две коробки: большая и маленькая

- Посмотрите это какая коробка? (большая)

- А эта коробка, какая? (маленькая)

- Вот мы и помогли Мишке: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен он улыбается.

- Сколько кубиков в коробках? (много)

- А сколько кубиков у вас? (ни одного).

Пальчиковая игра «Осенние листья».

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (сжимаем кулачки)

Красный листик,

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем "фонарики")

Игра «Игра с клубочком»

Воспитатель: Давайте поиграем с этим клубочком. Кому я брошу клубочек, тот и отвечает.

- Кто больше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Кто больше: сова или воробей?

- Сколько звезд на небе?

- Сколько иголок у ежа?

- Кто больше - верблюд или собачка?

- Сколько у тебя носиков?

- А солнце на небе?.. (одно)

- Сколько хвостиков у кошки?

- Сколько у тебя хвостиков? (ни одного)

- Сколько у тебя носиков?

- Сколько у тебя лапок? (ни одной)

- Потолок наверху, а пол… (внизу)

- Луна наверху, а земля… (внизу)

- Молодцы. Клубочку понравилось с вами играть.

Игра «Разные картинки»

Воспитатель: Надо разложить картинки по размеру : большая, среднего размера, маленькая (дети раскладывают картинки по размеру).

Игра занятие «Покажи, где Мишкин дом»

На фланелеграфе елочки разных размеров (разной высоты 5-6 шт.).

- Очень интересно было Мишке, с вами «Какие вы молодцы»- говорит он. Но к сожалению, пора ему домой возвращаться. А где живет Мишка? (в лесу).

- Правильно все медведи живут в лесу и зимой они спят и нашему Мишке тоже нужно спать. Сил набираться.

Посмотрите, ребята это лес, в котором живет мишка. Он сказал, что его берлога находится под самой высокой елкой. Только сам он не знает, какая же из елок самая высокая. Вы ребята можете показать самую высокую елку. (дети показывают)

Публикации по теме:

«Изучаем цвет, форму, размер на прогулке» (консультация для родителей) Консультация для родителей «Изучаем цвет, форму, размер на прогулке» Воспитатель Красильникова Е. А. Нижний Новгород 2014.

Конспект занятия по математическому развитию «Планета знаний» Цель: Развивать фантазию и творческие способности ребёнка. Закреплять знания по математическому развитию на основе субъективного опыта детей.

Конспект занятия о сенсорному развитию «Цветовосприятие. Красный, желтый цвет» (ранний возраст) Программные задачи: 1) упражнять детей в узнавании и названии красного, жёлтого цветов, в умении находить предметы красного и желтого цвета.

Форма, размер и цвет предметов. Познаем себя и окружающий мир. Тема: Форма, размер и цвет предметов. Познаем себя и окружающий мир. Цели: 1. Учить на основе сравнения и практических тренировок различать.

Конспект занятия по математическому развитию детей (средняя группа) Воспитатель : Буркова Алена Павловна Программные задачи : 1) Продолжать учить детей, выделять структурные элементы геометрических фигур.

Конспект занятия по математическому развитию дошкольников «Треугольник» Воспитатель: Семёновой Н. В. МДОУ"Детский сад №22" Тема:" Треугольник" Цель: познакомить детей с треугольниками и его свойствами Задачи: 1. Научить.

Конспект занятия по математическому развитию дошкольников Тема "Треугольник" Цель:познакомить детей с треугольником и его свойствами. Задачи: -учить различать и называть треугольник; -учить обследовать.

Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной группе Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной группе. «Число 18, состав числа восемь из двух меньших, счет по названному.

Конспект занятия по развитию навыков восприятия «На вкус и цвет товарища нет» (1 группа детей с ОВЗ) Тема: На вкус и цвет товарища нет Цель. Формирование навыков восприятия особых свойств предметов (вкус, запах). Задачи. Обучать различению.

НОД: Форма, размер, цвет предметов. «Матрешки и бусы» Тема: Форма, размер и цвет предметов. Матрешки и бусы Цели и задачи: 1. Учить на основе сравнения и практических тренировок различать и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цвет размер» конспект занятия по математическому развитию
Опубликовано: 7 октября 2016 в 19:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД