Получи документы

Сценарий развлечения «День осенних именинников»

Евгения Нефедьева
Сценарий развлечения «День осенних именинников»
▼ Скачать + Заказать документы

День осенних именинников

(сентябрь, октябрь, ноябрь)

Задачи: Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование: магнитофон, воздушные шары, мыльные пузыри, валенки- 2шт.,

Герои: клоуны Клепа и Кеша, пират, воспитатель, дети.

Публикация «Сценарий развлечения „День осенних именинников“» размещена в разделах

Зал празднично украшен воздушными шарами, лозунгами, газетами с фотографиями детей. Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, занимают места.

Что такое день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора!

Со связками шаров вбегают клоуны Клепа и Кеша, здороваются с детьми за руки.

Клепа: Добрый день, детишки,

Милые девчонки,

Веселые мальчишки!

На праздник к вам спешил, друзья,

Опаздывать никак нельзя.

Кеша: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Здесь именинники сидят

И весело на нас глядят.

Клепа: Мальчишки и девчонки,

А разве так бывает,

Что именины

У вас мы отмечаем?

Кеша: Именно так и есть. Сегодня день рождения у ребят которые родились осенью. Но только не торопись. Тебе все будет понятно.

Клепа: Я просто очень люблю праздники, веселый смех, задорную музыку и много детских улыбок. Давайте вместе споем песенку.

С днем рожденья поздравляем!

Подрастайте с каждым днем!

Всем здоровья пожелаем,

Песенку сейчас споем!

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Ровным кругом мы пойдем,

Хоровод мы заведем,

Еще больше каравай

В день рожденье испечем!

Поют песню «Каравай»

Кеша: Ребята, посмотрите, у нас в зале есть пустые места. Неужели кто-то из детей не пришел на праздник?

Звучит музыка пиратов. В зал вбегает пират и набрасывает цепь (из бумаги) на именинников и тянет их к себе.

Пират: Ненавижу добрые дела,

А навижу черные делишки!

Если налечу из-за угла,

Вам не запереться на задвижки.

Что бы такого сделать плохого?

Что бы такого сделать плохого?

Ух! Как я зол!

Ох! Как я зол!

Клепа: Пират, у нас сегодня праздник. А ты забрал в плен детей, у которых именины осенью. Как тебе не стыдно?

Пират: Именины? А что это такое?

Кеша: Именины - это много подарков, это гости, самые званые, самые желанные, самые веселые. Это смех, игры, соревнования.

Пират: Ну и что? Но детей все равно не отпущу.

Клепа: А хочешь, мы дадим тебе много золота?

Пират: Не хочу. И детей не отпущу.

Кеша: А хочешь, мы принесем тебе много вкусной еды?

Пират: Не хочу. И детей не отпущу.

Клепа: А может быть. Ты хочешь корабль с командой?

Пират: Не хочу. И детей не отпущу.

Кеша: Чего же ты хочешь?

Пират: Я хочу остаться на вашем празднике. Играть, смеяться и веселиться с вами. Ведь мне никогда и никто не справлял дней рождения.

Клепа: Ребята, простим Пирата?

Дети: Да!

Дети помогают детям избавиться от цепей. Праздник продолжается.

Кеша: Мы поздравляем детей, родившихся осенью, с днем рождения!

Будьте всегда хорошими,

Будьте всегда красивыми,

Будьте всегда веселыми,

Славными, добрыми, милыми.

Будь всегда хорошей,

Будь всегда веселой,

Будь всегда красивой,

Славной, доброй, милой!

С горем не встречайся

И не будь унылой,

Чаще улыбайся,

Словом, будь счастливой!

Вас, ребята, поздравляю!

Будь здоровым! Будь счастливым!

Будь, как солнышко, красивым!

Будь, как звонкий ручеек,

Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

Ни когда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

И расти большим, большим!

Вот таким, таким, таким!

Танец «Обезьянок» муз. «Чунга- Чанга»

Пират: Разрешите мне поиграть с детьми.

Проводится игра «Давайте все делать как я». Исполняется песенка. Все образуют круг. Дети идут по кругу и повторяют слова. С окончанием каждой фразы дети повторяют движения за пиратом.

Давайте все делать как я (2 хлопка).

Давайте все делать как я (2 хлопка).

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (2 хлопка).

Давайте все топнем как я (2 притопа).

Давайте все топнем как я (2 притопа).

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (2 притопа).

Давайте смеяться как я (ха-ха).

Давайте смеяться как я (ха-ха).

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (ха-ха).

Давайте присядем как я (вот так).

Давайте присядем как я (вот так).

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (вот так).

Давайте кружиться как я (вот так).

Давайте кружиться как я (вот так).

А ну- ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (вот так).

Пират: Как вы весело играли!

И ни сколько не устали?

Кеша: Наши дети сильные, выносливые, ловкие.

Клепа: А сейчас, осенние именинники, выходите, свою силу, ловкость покажите. Внимание!Внимание! Начинаем соревнования.

Разделить детей на две команды «Листики» и «Капельки».

1. Конкурс «Собери цветок»

На полу лежат много разноцветных лепестков, вырезанных из бумаги. Задача игроков- собрать за 30 секунд лепестки одного цвета и сложить из них цветок.

Кеша: Какие молодцы ребята! С любым заданием справляются.

2. Эстафета. Бег в одном валенке.

Забавно, весело проводится эстафета, когда от участвующих детей требуется как можно быстрее добежать до условленного места и вернуться обратно к своей команде, надев на ногу большого (40-44) размера валенок. Участник, выполнивший задание, передает валенок следующему участнику в команде. Эстафета продолжается.

Пират: Все ребята – молодцы.

Все ребята- удальцы.

Интересно с вами, но мне пора на свой корабль. До свидания.

Пират уходит.

Клепа: Мы ногами сильно топнем

И в ладошки громко хлопнем,

Звонко крикнем: «Поздравляем!»

И играть мы продолжаем. (повторить 2 раза)

3. Проводится игра «Чей кружок скорее соберётся».

Именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.

4. Игра «Картошка – ёж». Задание: дети делятся на 2 команды, которые выстраиваются в колонны. На большом столе лежат две картофелины, по одной на каждую команду. Около них лежат по коробку спичек. По сигналу игроки команд по очереди бегут к своей картофелине, берут по одной спичке, втыкают в картофель, возвращаются назад, к командам и т. д. Какая команда быстрее воткнет свои спички? (в коробках их должно лежать по одинаковому количеству). У какой команды больше воткнуто спичек, так как ломанные не считаются?

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать.

5. Эстафета «Мумия». Методика: на середину зала пригласить 2 мальчиков из разных команд. Задача команд: получив по рулону туалетной бумаги, намотать ее на своего товарища так, чтобы получилась «мумия». Какая команда закончит быстрее?

6. Игра «Маленькие сыщики»

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Все они разные по цвету, размеру, форме, рисунку на них. Играют 2команды. Нужно составить пары всех следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее. (4 пары)

7. Игра «Завяжи кукле бантик!»

Наша новая игра-

Только для мальчишек:

Бантик кукле завязать,

Чтоб красивым вышел.

Ну- ка, мальчики, идите,

В руки ленточки возьмите!

По сигналу- раз, два, три!-

Не зевай, вперед беги!

8. Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

И для каждого из вас у нас есть специальное приветствие. Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. (Вике- 6 лет Хлопаем ей 6 раз; Вове- 6 раз топаем; Олег- 6 раз подпрыгнем; Данил- 5раз подуем; Настя- 5 раз пощелкаем пальцами; Илья- 5раз наклонимся; Катя- 4 раза присядем; Диана- 4 раза стучим по надутым щечкам; Платон- 4 раза стучим по коленям ; Ника- 4 раза хлопаем в стороны.)

Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

Клепа: праздник наш подходит к концу. Хочется еще раз поздравить осенних именинников с днем рождения. Пожелать много улыбок, тепла. Слушаться родителей. Иметь много хороших и верных друзей, расти всегда здоровыми.

Именины – это славно!

Это чудно и забавно…

Поздравленья принимать!

И подарки получать!

Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь твоя будет

Все время прекрасна!

Самый лучший в мире день,

Весело играет тень,

Смеётся солнце с высоты,

Щедро дарит мне цветы.

Так волшебник захотел,

Вот и Карлсон прилетел.

Угощу его вареньем,

Мой сегодня день рожденья!

Желаю радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения!

День рожденья - лучший праздник

Для ребят на всей Земле.

С Днем рожденья поздравляя,

Пожелаю я тебе:

Пусть сбудутся твои мечты -

Ведь для этого родился ты!

У вас сегодня день рожденье,

а это значит, что вы на годик подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

А еще мы вам желаем,

Маме дома помогать.

Кушать кашу, на здоровье,

Никогда не унывать!

Воспитатель: Внимание! Внимание! Дорогой новорожденный, дорогие гости! Наступает торжественный момент! Сейчас под ваши аплодисменты нашим героям будут вручены памятные открытки, которую постарались изготовить все дети группы. Открытки вносят и дарят лучшие друзья именинников. Воспитатель вместе с детьми рассматривают открытки и читают пожелания.

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Кеша и Клепа: А сейчас всех приглашаем за праздничный стол.

Публикации по теме:

Фотоотчет праздника «День осенних именинников»Фотоотчет праздника «День осенних именинников» Цель: Развитие интереса к совместной деятельности. Задачи: - Развивать смекалку, умение быстро ориентироваться в созданной обстановке.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День осенних именинников»
Опубликовано: 23 июля 2014 в 12:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День осенних именинников»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Нефедьева (УИ 222700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД