Папки-передвижки

Консультация «Дистанционные формы взаимодействия с родителями»

Чернявская Светлана Юрьевна
Консультация «Дистанционные формы взаимодействия с родителями»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ

«Детский сад №171» группа младшего возраста

«Дистанционные формы взаимодействия с родителями»

Воспитатель: Чернявская Светлана Юрьевна

г. Ярославль 2021

Отчет о дистанционном взаимодействии с родителями и воспитанниками

младшей группы в период октябрь 2020 – 2 февраля 2021

Цель:

Публикация «Консультация „Дистанционные формы взаимодействия с родителями“» размещена в разделах

• Выявление дистанционных форм организации взаимодействия с родителями, способствующих созданию образовательных отношений и развитию психолого-педагогической компетентности.

Задачи:

• Внедрить в практику взаимодействия с родителями инновационные формы : с использованием мобильных приложений «Viber».

• Повысить уровень профессиональной компетентности в процессе расширения возможностей организации эффективного общения с родителями.

• Развивать педагогическую компетентность родителей через средства дистанционного общения.

Дистанционное общение и работа воспитателей группы с родителями и

воспитанниками группы производилась с использованием:

•приложения-мессенджера Viber.

• Общения по Сотовой связи.

С помощью приложений-мессенджеров Viber решаются индивидуальные текущие вопросы с родителями личного характера. Осуществляется обратная связь, получение фото или видеоматериалов воспитателю, фотографий для оформления газеты или поздравления.

Основной же формой дистанционного взаимодействия с родителями остается

в группе с помощью приложения-мессенджера Viber. Создан сайт дошкольного учреждения (mdou171.edu.yar.ru, на котором расположена вся

информация о деятельности детского сада. Также на сайте проводится дистанционное просвещение и консультирование родителей. Активно происходит дистанционное общение и обменивание информацией с родителями через мобильное приложение VIBER, а также родители воспитанников могут получить необходимые консультации и рекомендации по вопросам воспитания и образования детей. Выкладывается информация о реализованных занятиях по продуктивной деятельности, фото с праздников и развлечений, делаются объявления о предстоящих событиях и праздниках, выкладываются консультации для родителей.

Дата

Мероприятия

02.10.2020.

Фотоотчет: труд на прогулке, реализация проекта «Золотая осень!».

10.10.2020. Фотоотчет: Консультация для родителей «Как сберечь природу».

12.10.2020. Фотоотчет: «Как я провел лето!».

17.11.2020. Информирование : Сетевая творческая акция «Проводы осени».

15.11.2020. Информация о конкурсе : «Вещи превращаются».

18.11.2020. Информирование о конкурсе «ЯрЕлка».

07.12.2020.

Информация о конкурсе рисунков по ППД «Со светофоровой наукой».

14.12.2020.

Фотоотчет: Консультация для родителей «Если ребенок не хочет идти в детский сад».

27.01.2021.

Фотоотчет по занятию Лепка: «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки».

29.01.2021.

Фотоотчет по занятию Рисование: «Раскрасим дымковскую уточку».

02.02.2021.

Фотоотчет по занятию Физическая культура, проводилось по плану физического руководителя.

Вывод: В результате дистанционного взаимодействия работы с родителями активность родителей увеличилась, но не у всех, не все могут активно принимать участие, т. к. работают. Особый интерес проявляют к формам работы молодые родители. Родители не ограничены во времени, они могут в любое время изучить предлагаемую информацию, поучаствовать в конкурсах.

Родители всегда в курсе событий, происходящих в детском саду и связанных с вопросами их обучения и развития их детей.

Используемая литература:

1. Н. Н. Давыдова. Развитие сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений. //

2. Е. Якушкина. Какие сетевые сообщества нужны педагогам? // Народное образование. - 2009. - №4.

3. Закон РФ «Об образовании» ред. от 28.02.2012.

4. Л. Е. Осипова. Работа детского сада с семьей. - М. : Издательство Скрипторий, 2008.

5. Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. №666 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении».

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655.

7. Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий : https://edu.gov.ru/ .

Публикации по теме:

Консультация «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Аудио-видиогостиная как эффективная форма работы с семьей» Сивиринова.

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные формы работы с родителями» «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». А. С. Макаренко.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки»Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки» Актуальность: Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. БуктрейлерНаглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. Буктрейлер Сегодня проблема ознакомления дошкольников с художественной литературой является особенно актуальной, так как нельзя не отметить снижение.

Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро»Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро» Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Родители.

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Дистанционные формы взаимодействия с родителями»
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 00:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД