Папки-передвижки

«Должны знать все на свете!» Конспект беседы для детей разновозрастной группы от 1,5 до 7 лет

Ольга Аверина
«Должны знать все на свете!» Конспект беседы для детей разновозрастной группы от 1,5 до 7 лет

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Ландыш» с. Сулак Краснопартизанский район Саратовская область

«Должны знать все на свете

(Беседа с презентацией для детей разновозрастной группы от 1,5 до 7 лет)

Подготовил воспитатель:

Аверина О. В.

Сулак 2021г.

Цель: Расширить знания детей о правилах безопасности на улице, формируя

навыки безопасного поведения.

Публикация «„Должны знать все на свете!“ Конспект беседы для детей разновозрастной группы от 1,5 до 7 лет» размещена в разделах

Оборудование: макет «Внимание дорога», презентация «Я – пешеход», проектор,

ноутбук.

Ход занятия:

Беседа с детьми.

В о с п и т а т е л ь: Дети, мы живем в селе Сулак. Наше село большое. В нем много улиц. На какой улице вы живете? (Ответы детей.)

- А на какой улице расположен наш детский сад? (Ответы детей.)

- У каждой улицы есть свое название. Какие названия улиц вы знаете? (Ответы детей.) Дети, назовите, что расположено на улицах?

Д е т и: Дома, магазины, школа, детский сад, больница, дворы и т. д.

В о с п и т а т е л ь: Бывают улицы большие. Улица – это огромный организм, живущий

по своим правилам. Плохо, когда на улице случаются неприятности и происшествия.

Итак, давайте представим, что мы с вами вышли погулять на улицу. (Воспитатель рассматривает с детьми макет «Внимание, дорога!».)

В о с п и т а т е л ь: Скажите, ребята, кто такие пешеходы? Когда люди становятся

пешеходами? От каких слов образовалось слово пешеход?

Д е т и: ходить пешком.

Просмотр презентации «Я – пешеход»

В о с п и т а т е л ь: Дети, как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Д е т и: Тротуар.

В о с п и т а т е л ь: Правильно. Пешеходы должны ходить по тротуару. А по какой его стороне они должны идти?

Д е т и: По правой.

В о с п и т а т е л ь: Верно, по правой, чтобы не мешать другим пешеходам. В

пешеходном деле самое главное и трудное – переходить улицу. Вот и ответьте мне,

пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить улицу? А чтобы правильно

ответить, отгадайте загадку:

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня –

Как зовут меня, друзья?

(Светофор.)

Дети: Светофор

Воспитатель: А зачем он нужен, ребята?

Дети: Чтобы регулировать движение.

Воспитатель: У светофора есть три сигнала огонька:

Красный свет - Самый строгий, Стой! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт!;

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения;

Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зеленый свет.

Воспитатель: Светофор приготовил для всех загадки. У него есть помощники, называются

они дорожные знаки. Вы слышали про них?

Дети: Да

Воспитатель: Итак, первая загадка, слушайте внимательно!

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

Дети: Пешеходный переход

Воспитатель: ребята, посмотрите, нашего дорожного знака «Пешеходный переход» не хватает. Кто поможет его найти? (ребенок выбирает соответствующий знак).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно? Зачем нужен этот знак?

Дети: Он показывает нам, где можно переходить дорогу.

2. Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дороги нет!

Дети: Движение на велосипедах запрещено

Воспитатель: посмотрите, знака «Движение на велосипедах запрещено» не хватает! Кто поможет его найти? (ребенок выбирает соответствующий знак).

Воспитатель: правильно ребята, посмотрите? А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак нас предупреждает о том, что здесь ездить на велосипедах очень опасно.

3. В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны,

На дороге –

Дети: Дети

Воспитатель: Ребята, кто поможет его найти? А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.

Воспитатель: А где обычно ставят такие знаки?

Дети: Около школ, детских садов.

Воспитатель: Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора! А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие?

Дети: Те, кто сидят за рулем автомобиля?

Итог: - Что мы должны знать, чтобы на улице не случались неприятности и происшествия?

- Где должны ходить пешеходы?

- Что регулирует движение на улице?

- Молодцы! Все хорошо отвечали.

Публикации по теме:

Сценарий утренника для детей разновозрастной группы «Мы должны помнить и чтить… День Победы»Сценарий утренника для детей разновозрастной группы «Мы должны помнить и чтить… День Победы» Утренник «Мы должны всё помнить и чтить… День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (4-6 ЛЕТ).

«Живем мы в радостном краю и знать его должны». Национальный уголок«Живем мы в радостном краю и знать его должны». Национальный уголок Дошкольный возраст является благоприятным временем для формирования нравственных и патриотических чувств. Современные образовательные стандарты,.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Конспект НОД по познавательному развитию «Все должны об этом знать: чувств у человека — пять!» в подготовительной группеКонспект НОД по познавательному развитию «Все должны об этом знать: чувств у человека — пять!» в подготовительной группе Цель: Познакомить детей со строением собственного тела. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с пятью чувствами, которые помогают нам.

Конспект НОД с детьми средней группы «Правила дорожного движения знать должны все без исключения»Конспект НОД с детьми средней группы «Правила дорожного движения знать должны все без исключения» Цели: дополнить представления детей новыми сведениями об улице, знания о работе светофора и о правилах безопасного поведения на улице, закрепить.

Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Правила дорожного движения должны знать все без исключения»Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Правила дорожного движения должны знать все без исключения» Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Знакомить детей с правилами безопасного поведения.

Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети»Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Должны знать все на свете!» Конспект беседы для детей разновозрастной группы от 1,5 до 7 лет
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 13:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД