Получи документы

Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями

Александра Федорова
Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

1. Здравствуйте, детский сад №27 представляет методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями.

2. Составитель данной работы предлагает систему работы по данному направлению с родителями средней группы «Солнышко» ДОУ №27

3. Одним из главных показателей качества предоставляемых услуг в ДОУ является развивающая предметно–пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. В современной экономической ситуации обойтись без помощи родителей воспитанников затруднительно, тем более, что они - равноправные и равноответственные участники воспитательно-образовательного процесса.

Публикация «Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями» размещена в разделах

4. В связи с поставленной проблемой определены цель и задачи методических рекомендаций «Дом в котором мы живем».

5. Каждая работа начинается с мониторинга уровня развития детей и отношения родителей к решению проблемы. Результаты вводного анкетирования показали, что родители плохо осведомлены о предметно – пространственной развивающей среде в группе, имеют мало представлений о содержании среды, или затрудняются ответить.

6. Исходя из результатов мониторинга, был, составлен план работы по формированию развивающей предметно пространственной среды в группе. В плане отражены различные направления совместной деятельности по достижению поставленной цели.

7. В работе с родителями эффективно использовать формы и методы содержательные, интересные, соответствующие современным требованиям. Самой прогрессивной формой взаимодействия оказались мастер – классы, которые мы проводим с родителями по разным темам. Это деятельность, в которой родители имели возможность получить непосредственно какой-либо продукт, который обогатил развивающую среду в группе и дома.

8. В результате совместной творческой работы с родителями были обустроены тематические игровые уголки (центры) в соответствии с требованиями федерального стандарта дошкольного образования, учитывая принципы формирования предметно – пространственной среды.

9. Итоговый мониторинг показал, что качественное изменение развивающей предметно пространственной среды повысил уровень развития детей по всем образовательным областям и улучшил отношение родителей к сотрудничеству с детским садом в условиях введения новых образовательных стандартов. То есть посредством решения поставленных задач мы двигаемся к достижению цели работы.

10. В качестве приложения к методическим рекомендациям изготовлены отдельные брошюры, в которых описаны мероприятия, реализованные в ходе работы по формированию предметной развивающей среды в группе «Солнышко» ДОУ №27.

11. Приглашаем к сотрудничеству. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наш край, в котором мы живем» Тема: «Наш край, в котором мы живем» (Занятие вводное, ознакомительное). Образовательные задачи : -закреплять знания детей по теме «Россия»,.

«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр«Дом, в котором мы живем». Пособие для сюжетно-ролевых игр Ни для кого не секрет, что в три года у детей преобладает игра рядом, механическое повторение действий с предметами. Чтобы создать предпосылки.

Конспект НОД по познавательному развитию «Район, в котором мы живем» Конспект НОД по познавательному развитию «Район, в котором мы живем» Цель: Формировать осознанное отношение к родному краю, родному городу,.

Конспект НОД в средней группе «Земля-наш дом, в котором мы живем»Конспект НОД в средней группе «Земля-наш дом, в котором мы живем» Конспект НОД в средней группе, посвященный Дню Земли. «Земля – наш дом, в котором мы живем». Составила воспитатель высшей категории Николаева.

Познавательное развитие «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: гнездо, дупло, берлога, нора и скворечник. Воспитывать любовь.

Проект «Край, в котором мы живем» Пояснительная записка Представляю опыт своей работы по ознакомлению дошкольников с малой родиной. Направление работы было выбрано не случайно,.

Проект «Край, в котором мы живем» Автор проекта: Михнёва И. Н. - старший воспитатель 1-й кв. категории Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, специалисты,.

Программа кружка «Дом, в котором мы живем» Пояснительная записка «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы,.

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.

С юбилеем дом, в котором мы живем… «Детский сад – профессия, детский сад – семья, детский сад – это жизнь моя…» 50-летний юбилей - это радостный праздник, время подведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 14:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Александра Федорова (УИ 812597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД