Брындина Анна
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное обучение «Дома не когда скучать»
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовать обучение дистанционно.
Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей 27 человек группы «№ 6» .
Публикация «Дистанционное обучение дошкольников по теме недели „Встречаем птиц“» размещена в разделах
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Дистанционное обучение предлагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задание, упражнение и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.
Цель дистанционного обучения : Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальности и возрастных особенностей.
Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с предложенной темой недели «Встречаем птиц».
Продуктивного Вам обучения!
Тема недели : «Встречаем птиц».
1. Предварительно дать представление о птицах (раскрыть тему птиц). В помощь Вам книга В. Чаплиной «Птицы под нашим окном» (https://ctpahhik.blogspot.com/p/1-2-3-4-5-6-7_2.html)
2. Прочитать и выучить стихотворение ( Автор: М. Пляцковский)
Снегирь сидит на ветке
В розовой жилетке,
А дятел в ярко - красной
Шапочке атласной.
Вдали мелькают сойки —
Синие ковбойки.
Ответить на вопросы:1. О чём говорится в стихотворении? 2. Перечислите какие птицы присутствуют в стихотворении. 3. В чём были одеты птички?
3. Физминутка «Скачет шустрая синица» (А. Барто).
Скачет шустрая синица, Дети прыгают на месте на двух ногах.
Ей на месте не сидится, Дети прыгают на месте на левой ноге.
Прыг-скок, прыг-скок, Дети прыгают на месте на правой ноге.
Завертелась, как волчок. Дети кружатся на месте.
Вот присела на минутку, Дети приседают.
Почесала клювом грудку, Дети встают, наклоны головы влево-вправо.
И с дорожки - на плетень, Дети прыгают на месте на левой ноге.
Тири-тири, Дети прыгают на месте на правой ноге.
Тень-тень-тень! Дети прыгают на месте на двух ногах.
4. Загадки про птиц
Всё время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит.
(Дятел) Никогда не строит для себя гнезда,
Соседкам яйца оставляет
И о птенцах не вспоминает.
(Кукушка)
Чик — чирик!
К зернышкам прыг!
Клюй, не робей!
Кто это?
(Воробей)
Пробегает по дорожке
На коротких тонких ножках.
Часто хвостиком трясёт, И под крышею живёт.
Комары её закуска.
Это птичка — …
(Трясогузка)
Во дворе я — королева.
Вон мой дом, на ветке слева.
Птица в перьях серо-черных,
Я умна, хитра, проворна.
(Ворона) Бела, как снег,
Черна, как жук,
Вертится, как бес,
Повернулась — ив лес.
(Сорока)
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины.
(Ласточка)
На шесте весёлый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер.
На крыльце поёт отец —
Он и лётчик, и певец.
(Скворец)
5. Пальчиковая игра «Посчитаем птиц»
Сколько птиц в кормушке нашей
Прилетело? Мы расскажем.
Две синицы, воробей,
Шесть щеглов и голубей,
Дятел в пестрых перышках.
Всем хватило зернышек. Сжимать и разжимать кулачки.
На каждое название птицы загибать пальцы.
Сжимать и разжимать кулачки.
6. Придумать рассказ на тему «лесная птица – дятел»
(https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%20%D0%B2%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&stype=image&lr=56&source=wiz&pos=4&img_url=https%3A%2F%2Fwall.cookdiary.net%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fwallpaper%2Fanimal%2F66325%2Fwoodpecker-wallpapers-hd-66325-2750661.png&rpt=simage)
Вопросы, которые родитель задаёт ребё нку:
1. Что изображено на картинке?
2. Узнал (а, кто это?
3. Где обитает дятел?
4. Опиши внешность птицы.
5. Как передвигается дятел?
6. Чем питается дятел?
7. Как ты думаешь, что он делает на картинке?
8. Зимует ли это птица у нас?
9. Как ты думаешь добрый ли он?
10. Какую пользу он приносит лесу!
11. Ты бы хотел (а) подружиться с ним?
7. Нарисовать рисунок на тему «Воробей»
Цель: Учить рисовать руками, глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей, радоваться полученному результату; прививать интерес к рисованию; учить промакивать руки салфеткой по окончании работы. Закреплять знания о строении птиц, познакомить с коричневым цветом; развивать воображение.
Задачи: Учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; Развивать зрительную память; Развивать художественную деятельность, закрепить и правильно называть цвета. Развивать фантазию, воображение, закреплять умение рисовать красками. Развивать мелкую моторику кисти рук (работа с кисточкой); Воспитывать любовь к природе, желание детей узнавать что-то новое.
Рисунок воробья пошагово:
8. Сделать поделку из пластилина на тему «Сорока - белобока»
Цель: Учить детей передавать образ сороки комбинированным (конструктивным и скульптурным) способом лепки.
Задачи: Расширить представление детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц; Научить изображать сороку, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску); Закрепить приемы скатывания, расплющивания, промазывания, деления на части с помощью стеки; Развивать композиционные навыки. Развивать образное мышление и зрительное восприятие; Развивать мелкую моторику рук. Развивать чувство цвета, композиции; Воспитывать у детей трудолюбие, внимание, аккуратность, доброжелательность, желание оказать помощь.
(ссылка пошагового занятия лепки https://podelkisvoimirukami.ru/kak-slepit-soroku-iz-plastilina/)
Уважаемые родители!
Обязательно ждём от Вас фотоотчёта/видео