МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Юмаева Юлия
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»

Конспект занятия в первой младшей группе

Тема: «Домашние животные»

Цель: развитие речи.

Задачи: закреплять знания о «домашних животных», упражнять детей в звукоподражании, развивать внимание, память, зрительное восприятие, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным, бережное отношение.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Материал: картинки с изображениями домашних животных, мягкие игрушки, машина - грузовик, корзинка.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем: «Доброе утро!». А сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, кто пришел к нам в гости.

Живет под крылечком, хвостик колечком. Громко лает в дом не пускает

Дети: - Собачка.

Воспитатель: - Правильно! Это собачка, а зовут его Филя. Филя пришел к нам в детский сад! У него сегодня день рождения, и он решил пригласить на день рождения своих друзей-животных. Как вы думаете, кто придет к нашему Филе?

Стук в дверь. Воспитатель: - Ребята, вы слышите? Пойдемте, посмотрим, кто же к нам пришел?

Завозим грузовик с мягкими игрушками (лошадка, корова, кошка, собака).

Воспитатель: - Ребята, как много друзей приехало к Филе в детский сад. Давайте знакомиться, кто же это!

Ответы детей: - Корова, лошадка, кошка, собака.

Дидактическая игра «Кто спрятался?» Воспитатель: (показываю картинку). - «Все гости уже пришли, но спрятались, они хотели сделать Филе сюрприз. Чтобы животные вышли, вы должны назвать их. Я буду показывать картинки, а вы будете называть мне кто на них изображен».

Дети называют, кто на картинке (корова- теленок, собака-щенок, лошадь-жеребенок, кошка-котенок).

Дыхательная гимнастика

Предлагаю взять в руки мягкие игрушки животных : - «Итак, все животные вышли и начали поздравлять Филю. Давайте вспомним, какие звуки произносят животные» (дети возьмут в руки мягкие игрушки, и кто какое животное держит, этим животным и поздравляет). Например: Сонечка, у тебя кошечка, она замяукала.

Соня: - Мяу-мяу.

Дети с интонацией договаривают: - «Кошечка – замяукала (мяу-мяу). Корова замычала – (му-му). Лошадь заржала – (иго-го). Коза замекала – (ме-ме). Овца заблеяла – (бее-е).

А Филя им в ответ загавкал – (гав-гав)». Ребята - это Филя вам сказал спасибо за поздравления.

Воспитатель: - Ребята, а где живут все эти животные, дома или в лесу? … Правильно, эти животные живут вместе с людьми и их называют домашние.

Физкультминутка (пальчиковая гимнастика)

Все котятки мыли лапки. Вот так, вот так.

Мыли ушки, мыли брюшки. Вот так, вот так.

А потом они устали. Вот так, вот так.

Сладко, сладко засыпали. Вот так, вот так.

Воспитатель: - Молодцы! А сейчас я расскажу вам сказку, она называется «Спор животных».

Собрались однажды домашние животные на хозяйском дворе и начали спорить, кто из них самый нужный для человека. Собака сказала: «Гав - гав. Я охраняю дом, хозяйку с хозяином, двор и всех животных во дворе. Я – самое нужное домашнее животное».

Кошка не согласилась: «Мяу-мяу. Самая важная работа у меня. Я ловлю мышей на чердаке. Я – самое нужное домашнее животное»

В спор вмешалась корова: «Му-у-у. Я даю молоко, сливки, творожок и сметану хозяйке. Я – самое нужное домашнее животное».

Но коза возмутилась: «Ме – е - е. Я тоже даю молоко, да еще чудесный теплый пух. Я – самое нужное домашнее животное».

Овца заблеяла: «Бе – е - е. А я даю замечательную теплую шерсть. Я – самое нужное домашнее животное»

Лошадь, дослушав овцу, сказала: «Иго-го. А я вожу хозяина, помогаю ему выполнять всю тяжелую работу. Я – самое нужное домашнее животное» В это время вышел хозяин и сказал: «Все вы мне очень нужны, все приносите мне большую пользу». И все животные дружно закивали головами».

- Ребята, какую пользу приносит собака? (кошка, корова, коза, овца, лошадь). - Давайте вспомним, что сказал хозяин? (ответы детей)

Физкультминутка «Топотушки»

Воспитатель: - А сейчас давайте поиграем.

Мы ножками потопаем, мы ручками похлопаем. Качаем головой. Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем и кружимся потом. «Ребята, давайте покажем домашним животным, какие мы все ласковые и назовем всех животных ласково».

Дети: - (Кошечка, овечка, лошадка и т. д.)

Воспитатель: - Домашним животным очень приятно. Молодцы, ребята. Итак, ребята, лошадь, кошка, корова, коза, собака, овца. Кто это?

Дети: - Животные. Это домашние животные.

Воспитатель: - Правильно! Это домашние животные, они живут рядом с людьми, приносят им пользу и люди заботятся о них. Ребята, Филе очень понравилось у вас в гостях, но ему нужно возвращаться домой. Он говорит вам спасибо и до свидания. Давайте все вместе дружно проводим Филю.

Воспитатель с детьми собирают игрушки животных в машину и провожают Филю до дверей группы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 24 марта 2021 в 12:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД