Анастасия Башкатова
Проект «Дорогою добра!»
▼ Скачать + Заказать документы
Основные задачи:
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- развитие физических качеств в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка;
- создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни;
Публикация «Проект „Дорогою добра!“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» август 2021
- выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через спортивно-оздоровительную активность;
- приобщение детей к традициям большого спорта.
Чтобы быть хорошим педагогом, тренером, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. Педагог, который любит детей – самый счастливый человек, потому, что его любовь порождает ответную любовь детей. Своей любовью мы зажигаем в сердцах детей огоньки добра, счастья, уверенности в завтрашнем дне и его необходимости. Воспитывать детей надо любя. Уметь с ними договариваться, уважать их мнение и их чувства, всё то, что они делают и о чём думают.
Не быть выше их, но быть всегда на высоте в своём поведении, в своих словах, знаниях, искренности своих чувств к ним.
Любовь и уважение к своим воспитанникам, доброта, честность, открытость – вот главные принципы в моей работе. Следующий принцип в моей работе: «Быть всегда вместе с детьми». Уметь их выслушать, посочувствовать, но основным принципом в работе с детьми считаю: принцип гуманного отношения и любви к детям. Высшее достижение в моей работе с детьми – это когда я вижу, что дети с интересом приходят в спортивный зал и с нетерпением ждут встреч со мной, своими друзьями и с новыми достижениями. В конце года я отмечаю значительный рост в физическом развитии способностей детей и это считаю высшим достижением в моей работе.
Кроме основной программы по физическому воспитанию, реализую дополнительную общеобразовательную программу «Волшебный массаж». Цель данной программы - развитие двигательной активности детей дошкольного возраста посредством массажа. Новизна данной программы заключается в том, что наряду с традиционными формами упражнений, проводятся специальные упражнения, а также лого-ритмические упражнения. Оптимальное сочетание которых в ходе занятий позволяет решать не только задачи по физическому воспитанию, но и развивать координацию движений и речь.
Занимаясь самообразованием знакомлюсь с новейшими достижениями в области физического воспитания через публикации в периодических изданиях «Ребёнок в детском саду», «Инструктор по физической культуре». Полученные знания и приобретенные умения позволяют творчески подходить к решению практических задач в работе.
Являюсь активной участницей конкурсов различного уровня: районного, областного, всероссийского.
Для проведения физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ имеется физкультурный зал и спортивная площадка на улице. Физкультурный зал оснащен спортивным оборудованием, как фабричного производства (барьеры для прыжков, координационные дорожки, обручи, скакалки, мячи, кегли, кубики, тоннели, тренажеры, мешочки так и сделанного своими руками (ленточки, лабиринт, платочки, флажки, маски, пособия для проведения коррекционной работы – корригирующие дорожки, пособия для тренировки дыхательной системы). Вопрос оздоровления детей дошкольного возраста является актуальным всегда.
Наше дошкольное образовательное учреждение сотрудничает с социумом по физкультурно-оздоровительному направлению (МКУ ДО ДЮСШ г. Ипатово, стадион, где организуем различные мероприятия и принимаем ГТО).
Подводя итог, хочется отметить, что физкультурно-оздоровительная работа ведётся в системе, направлена на детей, взаимодействие с воспитателями и семьями воспитанников, сотрудничество с социумом.