Приложение МААМ

Конспект занятия «Дождик, дождик, кап-кап-кап» (1 фото)

Кристина Щетинина
Конспект занятия «Дождик, дождик, кап-кап-кап»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

Цель: учить надавливать пластилин на картон; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Задачи:

образовательные: формировать элементарные представления о природных явлениях, учить отщипывать куски пластилина, закреплять знания основных цветов развивать мелкую моторику.

Развивающие: развивать зрительное, слуховое восприятие.

Воспитательные: способствовать формированию положительных эмоций, приучать действовать совместно.

Публикация «Конспект занятия „Дождик, дождик, кап-кап-кап“» размещена в разделах

Оборудование: синий пластилин, рисунок тучки, «ветерок», листочки с изображением туч, салфетки для рук, музыкальная запись

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках в комнате.

Воспитатель: посмотрите, какое у нас красивое солнышко! Оно теплое, радостное. Улыбается нам. Давайте солнышку расскажем стихотворение:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко,

На ребяток погляди,

Ты ребяткам посвети.

Скажем вместе «Солнышко».

Воспитатель: Ой, что это? Это же ветер! Как ветер дует? Подуем как ветерок?

Дети дуют.

Воспитатель: Ветер сильный дует, Посмотрите, какую тучку ветер надул! А тучка то не одна, она пришла с друзьями. Вон сколько тучек к нам прилетело.

А из тучки самой большой дождик начинается. Как дождик капает?

(Движения под музыку Е. Железновой «Дождик»)

Воспитатель: Давайте сядем за стол, и к каждому из нас опустится тучка. Посмотрите, у нас грустные тучки. У них нет капелек. Они все потерялись. Давайте сделаем тучкам капельки. Какого цвета тучки?

(Синего)

Воспитатель: Из какого пластилина будем лепить?

(Синего)

Воспитатель: посмотрите, я беру кусочек пластилина, аккуратно отщипываю маленький кусочек, прижимаю его на листике картона около своей тучки, как капельку дождя. «Кап, кап». Давайте, сначала подготовим пальчики к работе. (Е. Железнова «Паучок»).

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползет опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

Теперь берем синий пластилин, отщипываем кусочек синего пластилина и размазываем. (Выполняют)

Воспитатель: Какие у нас красивые тучки! Какие звонкие капельки. Как капельки капают? (Кап-кап)

Воспитатель: все тучки, нашли свои капельки. А где мы можем спрятаться от дождика?

(Под зонтиком)

Воспитатель: посмотрите, какой большой и красивый зонт! Поиграем в «Солнышко и дождик». Пока музыка играет тихо, вы гуляете. Как только начинает играть громко – прячьтесь ко мне под зонтик.

Воспитатель: Молодцы! И поиграли, и капельки нашли тучкам! Они радостно улетели и снова нам улыбается солнышко!

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» Татьяна Котлярова Конспект занятия по рисованию «Дождик чаще кап-кап-кап» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - Формирование.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развитие у воспитанников 2-3 лет эстетического вкуса. Задачи: - развивать умение у воспитанников 2-3 лет аккуратно рисовать пальчиком,.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дождик, дождик, кап-кап-кап»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 11:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дождик, дождик, кап-кап-кап»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Щетинина (УИ 2103386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД