Конспект занятия «Еду-еду к бабе, к деду»

валентина заминева
Конспект занятия «Еду-еду к бабе, к деду»

Цель: Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей.

Программное содержание (Задачи): 1. Образовательная: 1) учить слушать и понимать содержание потешки» Еду- еду к бабе, к деду» договаривать слова; 2) учить слушать музыку «Ладушки»; 3) учить закрашивать лист бумаги широкой кистью.

2. Формирующая: 1) формировать представления о предметах ближайшего окружения (домашние животные); 2) интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать; 3) формировать у детей интерес к действию с кистью.

3. Развивающая: развивать интерес к совместным играм.

4. Воспитательная: 1) воспитывать у детей чувство симпатии к сверстникам, эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей. Продолжать учить детей здороваться и прощаться.

5. Речевая задача: продолжать развивать речь детей, звукопроизношение (но-но, цок-цок).

Предварительная работа: Рассматривание картин с изображением домашних животных. Дидактические игры: «Узнай кто это?», «Кто как голос подаёт?», «Кто как передвигается?», «Кто лишний?», «Составь картинку». Чтение стихов, рассказов.

Оборудование: Наряды (юбки, бусы, жилеты); дедушка, бабушка (театр-рукавичка); поясок, платочек; конь-качалка; домашние животные (игрушки); фотографии этих игрушек; кисточки; 1\2 ватмана с изображением домашних животных (воск).

Организационный момент:

Воспитатель. Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами поедем в гости к дедушке, бабушке. Отвезём им подарки: платок и поясок (показ)

Ребята, когда в гости ходят, надевают красивую одежду.

У меня для вас есть красивые наряды, для мальчиков-жилеты, для девочек- юбки и бусы. Хотите померять? (отметить какие красивые, нарядные)

Вот мы готовы и пора ехать, вот только на чём мы поедем?

Чтобы узнать на чём поедем

Надо отгадать загадку

Я копытами стучу, стучу. Я скачу, скачу. Иго- го кричу.

Кто это?

Правильно лошадка. Мы с вами поедем на лошадке.

Садитесь поудобнее на стульчики (беру в руки вожжи). Но! Поехали! Цок-цок-цок!

1 часть: Читаем потешку «Еду-еду»

Воспитатель. Вот мы и приехали.

Здравствуй, бабушка, здравствуй, дедушка (здороваются дети)

-Бабушка с дедушкой здороваются с детьми.

-Хвалят детей (красивые, нарядные)

-Спрашивают,как доехали?

Воспитатель. Ребята расскажите, как доехали?

Повторяют потешку «Еду-еду»

Воспитатель. Бабушка, дедушка, мы для вас привезли подарки. Бабушке-платок, дедушке-поясок.

Бабушка. Спасибо вам за платочек.

Дедушка. Спасибо вам детки за поясок.

Бабушка. Ребятки, у нас разбежались все животные.

Дедушка. Вот только остались их фотографии.

Воспитатель. (предлагает рассмотреть фотографии домашних животных, назвать их)

Ребята, поможем найти животных?

Дети находят всех животных (игрушки расставлены по всей игровой комнате)

Бабушка. Спасибо дорогие ребята.

Дедушка. Вы нам очень помогли.

Бабушка. А это вам от нас с дедушкой подарок (дарят коробочку)

Воспитатель. (рассматривают что лежит в коробочке)

Что это? Правильно кисточки.

Для чего они нужны? (ответы детей)

Поблагодарим бабушку с дедушкой.

Ну, а теперь нам пора возвращаться в д/с.

Дети садятся на стульчики, поют песенку «Ладушки»

Воспитатель играет на металлофоне.

Воспитатель. Мы приехали в детский сад.

Предлагает взять кисточки.

Дети закрашивают ватман краской (на листе проявляются изображения животных, изначально нарисованные восковым карандашом)

Рассмотреть какие животные появились.

Публикации по теме:

«Едем к бабе, к деду!» Фотоотчет о празднике в детском саду«Едем к бабе, к деду!» Фотоотчет о празднике в детском саду 1 октября мы отмечаем особенный праздник, день уважения и почитания пожилого человека. Ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех,.

Фотоотчет спортивного развлечения «Помощь Бабе Яге и Лешему!» в средней группеФотоотчет спортивного развлечения «Помощь Бабе Яге и Лешему!» в средней группе 23 февраля – это государственный праздник в Российской Федерации, его отмечают и дома, и на работе. Наше дошкольное учреждение не стало.

Конспект физкультурно-речевого досуга «На помощь Бабе-яге» Возраст: подготовительная к школе группа. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Еду-еду к бабе, к деду» Непосредственно - образовательная деятельность В 1 младшей группе. Воспитатель: Минаева Александра Юрьевна. «Еду-еду к бабе, к деду.» Программное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект занятия в группе для детей с ЗРР «В гости к Бабе-яге» Цель: развивать фантазию и творческие способности ребенка средствами математики на основе выявления субъективного опыта детей. Задачи:закреплять.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Еду, еду к бабе, к деду» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Еду, еду к бабе, к деду» Программное содержание: используя.

Коррекционно-развивающее занятие с элементами сказкотерапии «В гости к Бабе-Яге» Коррекционно-развивающее занятие с элементами сказкотерапии в подготовительной группе на тему: «В гости Бабе Яге». Цель: Развитие эмоционального.

Прогулка-поход в лес «В гости к Бабе-яге» (фотоотчёт)Прогулка-поход в лес «В гости к Бабе-яге» (фотоотчёт) В МКДОУ «Детский сад № 18 "Ромашка" г. Шадринска стали доброй традицией эколого-оздоровительные походы, которые укрепляют здоровье, совершенствуют.

«В гости к бабе и деду». Фольклорный праздник для детей 1 младшей группы«В гости к бабе и деду». Фольклорный праздник для детей 1 младшей группы Фольклорный праздник для детей 1 младшей группыЦель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия «Еду-еду к бабе, к деду»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 12:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Проект «Вторая жизнь пластиковой бутылки» в средней группе
ПРОЕКТ «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ» В средней группе группа Воспитатели: Хайруллина М. Г. Дошкольный возраст - самоценный этап в...
Открытие мини-музея «Музей кукол» в ДОУ
Цель: Основной целью педагогического музея является расширение образовательного пространства для дошкольников, создание условий для реального выбора...
Конспект кружкового занятия по закреплению знаний детей младшего дошкольного возраста...
Конспект занятия кружка "АБВГДЕЙКА". Цель: закрепить представления детей о букве. Материал и оборудование: Экран, проектор, ноутбук, программа...