Ежедневное планирование в младшей группе

Валентина Геннадьевна
Ежедневное планирование в младшей группе

Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК – 04.09

УТРО

Комплекс утренней гимнастики - развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Беседа: Здравствуй, детский сад!»

Знакомство с режимом дня.

Совершенствование культурно-гигиенических навыков Дидактическая игра: «В детском саду»

Цель: закрепить знания детей о; развиваем внимание, логическое мышление, речь. Пословицы:

Рассматривание иллюстраций: «Русские народные сказки»

Цель: развиваем речь. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимых в детском саду.

НОД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Здравствуйте»

Цель: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

ПРОГУЛКА Прогулка 1. Экскурсия по территории детского сада.

Наблюдение за состоянием погоды.

Подвижные игры «Мыши и кот»,

«Птички и птенчики» Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве. Способствовать закаливанию детского организма. Трудовая деятельность:

Цель: развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Чтение «Пальчик-мальчик…»; «Тили-бом! Тили-бом.»; К. Чуковский «Мойдодыр»

С. р игра «Больница». Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. Игры на развитие мелкой моторики рук

-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем.

Водичка, водичка, умой моё личико

Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок! Дидактическая игра «Когда это бывает?» -учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК – 05.09

УТРО

Комплекс утренней гимнастики - развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Вовлечение детей в жизнь группы.

Напоминание имён, отчеств работников детского сада.

Дидактическая игра: «Кто где живёт?»

Цель: развивать внимание.

(формирование КГН за столом)

Цель: учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Подвижная игра «Шоферы» -учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Привлечение родителей к посильному участию в оформлении группы.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой.

НОД Формирование элементарных математических представлений

Тема: Шар и куб. Башенка из строительного материала

Цель: Учить различать и называть шар (шарик) и куб (кубик). Учить конструировать башенку из кубиков.

ПРОГУЛКА Прогулка 2. Наблюдение за автобусом -учить различать транспорт по внешнему виду.

Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобили»

Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Дидактическая игра: «Мальчики и девочки»- развивать речь, внимание; формировать любознательность

Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Настольно-печатная игра: «Магазин»

Цель: продолжать знакомить детей с печатными играми, развивать логическое мышление, память,усидчивость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА - 06.09

УТРО

Комплекс утренней гимнастики развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Беседа. «До свидания, лето!»

Воспитание культурно-гигиенических качеств.

Дидактическая игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

«Выложи узор»-выложить узор из деревянных палочек

(формирование КГН за столом)

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Дидактическая игра «Найди ошибку» Посоветовать родителям поиграть в игру: «Кто кем приходится»(например:

-кто для папы и мамы мальчик и девочка?

- кто для бабушки и дедушки…папа? мама?

- кто мальчик для девочки?

- кто девочка для мальчика

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

НОД Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка»

Цель: Вызвать симпатию к сверстникам с помощью рассказа; помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок.

ПРОГУЛКА Прогулка 3. Наблюдение за осенним лесом.

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»-учить детей определять материал из которого сделан предмет

Игры «Волк во рву», «Найди свой домик»

Цель: развивать смелость и ловкость. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Трудовые поручения:

Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком.

Дидактическая игра «Какой лес?»

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Чтение «Тили-бом! Тили-бом.»; К. Чуковский «Мойдодыр»

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - формировать представления о семье, распределять роли. Танграм «Робот» Развивать воображение и творческое мышление

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ - 07.09

УТРО

Комплекс утренней гимнастики

Беседа: Здравствуй, детский сад!»

Знакомство с режимом дня.

Совершенствование культурно-гигиенических навыков По математике - формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (учебная доска)

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка, о правильном дыхании

Рекомендации по домашнему чтению.

НОД Лепка

Тема: Знакомство с пластилином

Цель: Познакомить с материалом для лепки - пластилином. Его свойствами, с этапами подготовки к работе с ним; развивать трудовые навыки и привычки; содержать рабочее место в порядке и чистоте; воспитывать культуру поведения.

ПРОГУЛКА Прогулка 4.

Наблюдение за птицами

Подвижные игры. «Воробышки и кот»,

«Совушка»- развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Дидактическая игра «Вспомни разные слова»- продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду»

Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.

Наблюдение за перистыми облаками

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

С\р игра «шоферы». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость

Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА - 08.09

УТРО

Комплекс утренней гимнастики

Беседа «Мы пришли в детский сад»

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.

По математике - формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (учебная доска.)

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка)

НОД Рисование

Тема: Знакомство с карандашами и бумагой

Цель: Познакомить с карандашами, бумагой, учить правильно держать карандаш в руке.

(В. Ч.) Диагностика

ПРОГУЛКА Прогулка 5. Рассматривание клумбы.

Подвижная игра «Совушка»- развивать у умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Дидактическая игра «Вспомни разные слова»- продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду»

Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; побуждать детей отвечать на вопросы.

С\р игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость

Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа) Вторник Дата: 09.01.2018 Тема недели:___Народная.

Ежедневное планирование «Наши игрушки» во второй младшей группе Ежедневное календарно – тематическое планирование Возрастная группа: вторая младшая Тема недели: «Наши игрушки» Дата: 10.09.09.2018Понедельник.

Ежедневное планирование «День победы» в средней группе Тема: «День победы» Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Воспитывать чувство гордости, любви.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 12:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Освобождение Старооскольского края от фашистских захватчиков
В полдень 22 июня 1941г. население Старого Оскола узнало о войне с фашистской Германией. Капитан Васечкин, комендант Старооскольского гарнизона, издал приказ...
Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебное...
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности:...
Фотоотчёт совместной деятельности воспитателя с детьми «Символ наступающего года —...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт совместной деятельности...
Мастер-класс изготовления новогоднего венка
С приближением Нового года настроение меняется и наполняется ощущением самого любимого всеми праздника. И естественно, что хочется поделиться своей...
Мини-музей хлеба в ДОУ
Мини-музей хлеба Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в...