МААМ-картинки

Ежедневное планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в младшей группе

Валентина Геннадьевна
Ежедневное планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в младшей группе

Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК – 04.09

УТРО

Публикация «Ежедневное планирование недели „До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!“ в младшей группе» размещена в разделах

Комплекс утренней гимнастики - развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Беседа: Здравствуй, детский сад

Знакомство с режимом дня.

Совершенствование культурно-гигиенических навыков Дидактическая игра: «В детском саду»

Цель: закрепить знания детей о; развиваем внимание, логическое мышление, речь. Пословицы:

Рассматривание иллюстраций: «Русские народные сказки»

Цель: развиваем речь. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимых в детском саду.

НОД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Здравствуйте»

Цель: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

ПРОГУЛКА Прогулка 1. Экскурсия по территории детского сада.

Наблюдение за состоянием погоды.

Подвижные игры «Мыши и кот»,

«Птички и птенчики» Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве. Способствовать закаливанию детского организма. Трудовая деятельность:

Цель: развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Чтение «Пальчик-мальчик…»; «Тили-бом! Тили-бом.»; К. Чуковский «Мойдодыр»

С. р игра «Больница». Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. Игры на развитие мелкой моторики рук

-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем.

Водичка, водичка, умой моё личико

Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок! Дидактическая игра «Когда это бывает?» -учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК – 05.09

УТРО

Комплекс утренней гимнастики - развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Вовлечение детей в жизнь группы.

Напоминание имён, отчеств работников детского сада.

Дидактическая игра: «Кто где живёт?»

Цель: развивать внимание.

(формирование КГН за столом)

Цель: учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Подвижная игра «Шоферы» -учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Привлечение родителей к посильному участию в оформлении группы.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за осенней природой, погодой.

НОД Формирование элементарных математических представлений

Тема: Шар и куб. Башенка из строительного материала

Цель: Учить различать и называть шар (шарик) и куб (кубик). Учить конструировать башенку из кубиков.

ПРОГУЛКА Прогулка 2. Наблюдение за автобусом -учить различать транспорт по внешнему виду.

Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобили»

Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Дидактическая игра: «Мальчики и девочки»- развивать речь, внимание; формировать любознательность

Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Настольно-печатная игра: «Магазин»

Цель: продолжать знакомить детей с печатными играми, развивать логическое мышление, память,усидчивость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА - 06.09

УТРО

Комплекс утренней гимнастики развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Беседа. «До свидания, лето

Воспитание культурно-гигиенических качеств.

Дидактическая игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

«Выложи узор»-выложить узор из деревянных палочек

(формирование КГН за столом)

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Дидактическая игра «Найди ошибку» Посоветовать родителям поиграть в игру: «Кто кем приходится»( например:

-кто для папы и мамы мальчик и девочка?

- кто для бабушки и дедушки…папа? мама?

- кто мальчик для девочки?

- кто девочка для мальчика

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

НОД Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка»

Цель: Вызвать симпатию к сверстникам с помощью рассказа; помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок.

ПРОГУЛКА Прогулка 3. Наблюдение за осенним лесом.

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»-учить детей определять материал из которого сделан предмет

Игры «Волк во рву», «Найди свой домик»

Цель: развивать смелость и ловкость. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Трудовые поручения:

Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком.

Дидактическая игра «Какой лес?»

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Чтение «Тили-бом! Тили-бом.»; К. Чуковский «Мойдодыр»

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - формировать представления о семье, распределять роли. Танграм «Робот» Развивать воображение и творческое мышление

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ - 07.09

УТРО

Комплекс утренней гимнастики

Беседа: Здравствуй, детский сад

Знакомство с режимом дня.

Совершенствование культурно-гигиенических навыков По математике - формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (учебная доска)

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка, о правильном дыхании

Рекомендации по домашнему чтению.

НОД Лепка

Тема: Знакомство с пластилином

Цель: Познакомить с материалом для лепки - пластилином. Его свойствами, с этапами подготовки к работе с ним; развивать трудовые навыки и привычки; содержать рабочее место в порядке и чистоте; воспитывать культуру поведения.

ПРОГУЛКА Прогулка 4.

Наблюдение за птицами

Подвижные игры. «Воробышки и кот»,

«Совушка»- развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Дидактическая игра «Вспомни разные слова»- продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду»

Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.

Наблюдение за перистыми облаками

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

С\р игра «шоферы». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость

Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА - 08.09

УТРО

Комплекс утренней гимнастики

Беседа «Мы пришли в детский сад»

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.

По математике - формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (учебная доска.)

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка)

НОД Рисование

Тема: Знакомство с карандашами и бумагой

Цель: Познакомить с карандашами, бумагой, учить правильно держать карандаш в руке.

(В. Ч.) Диагностика

ПРОГУЛКА Прогулка 5. Рассматривание клумбы.

Подвижная игра «Совушка»- развивать у умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Дидактическая игра «Вспомни разные слова»- продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду»

Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; побуждать детей отвечать на вопросы.

С\р игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость

Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «До свидания, лето, здравствуй, детский сад»Сценарий праздника «До свидания, лето, здравствуй, детский сад» Под песню " Ах Лето" дети входят в зал. Вед: Ребята, сегодня удивительный, и прекрасный день. День Знаний мы узнаем по по идущим в школу.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Ежедневное планирование в младшей группе «Лето» Тема: «Лето» Итоговое мероприятие: Конкурс детского рисунка «Счастливое детство» Цель: развитие творческих способностей, фантазии 28 мая.

Календарно-тематическое планирование для первой недели сентября в младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание 1 2 3 4 5 6 Понедельник 3 сентября Утро Утренняя.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» Календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе с 03.09.2018 г. по 07.09.2018 г. I. Тема: До свидания, лето. Здравствуй,.

Календарное планирование «До свиданья, лето — здравствуй, детский сад!» в средней группе Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в средней группе ^ День недели Режим Совместная.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 12:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД