Ольга Леонидовна Логунова
Физкультурное развлечение в старшей-подготовительной к школе группе «Карлсон»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение в старшей - подготовительной к школе группе «карлсон»
Цель: закреплять навыки лазания по гимнастической лесенке. Упражнять детей в равновесии. Напомнить правила безопасности при спуске с горы перед зимним сезоном.
Учить ритмической гимнастике по показу педагогом уже известных детям упражнений. Обучать управлению своей деятельностью (преодоления страха высоты или своевременная реакция на действия – показ педагога).
Необходимый материал: две тумбы высотой 1,5 м и доска шириной 50 см с бортиком.
Публикация «Физкультурное развлечение в старшей-подготовительной к школе группе „Карлсон“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Игрушка Карлсон. Фильмоскоп с диафильмом «Малыш и Карлсон». Фонограмма песни «Карлсон» в исполнении ВИА «Поющие гитары». Искусственные большие конфеты
В обёртках разных цветов.
Вводная часть.
Педагог: К нам в гости прилетел (показывает игрушку…
Дети: Карлсон!
Педагог: Верно, Карлсон. Он признался мне, что он очень любит песню о самом себе, но просто слушать её очень скучно, поэтому Карлсон просит научить его выполнять гимнастические упражнения под эту музыку. Согласны?
Дети: Согласны!
Педагог: Что ж повторяйте за мной, а Карлсон пусть посмотрит.
Под фонограмму песни «Карлсон» дети вслед за педагогом выполняют комплекс упражнений в движении.
Основная часть.
Педагог: А где живёт Карлсон?
Дети: Карлсон живёт на крыше.
Педагог: Верно, на крыше. А вам не хотелось бы побродить по крыше? (ответы детей). Тогда начнём!
Дети упражняются в равновесии, ходят по доске, перекинутой с одной тумбы на другую,
Поднимаются и спускаются по гимнастической лесенке, встроенной в тумбу.
Педагог: А теперь давайте покатаемся по крыше. Но сначала вспомним главные правила спуска с наклонной поверхности (самое главное – страховать свою голову от удара).
Дети «катаются по крышам» - с горки: доска одним концом закрепляется на тумбе,
Другим – упирается в пол.
Педагог: А теперь Карлсон предлагает поиграть с ним в «Конфетки». Детям раздают конфеты в обёртках разных цветов. Игровое правило: Карлсон называет какой – ни будь цвет; тот, у кого обёртка этого цвета, показывает какое – ни будь весёлое физическое упражнение.
Заключительная часть.
Педагог: Карлосон благодарит вас и предлагает посмотреть диафильм о нём. Согласны?
Дети: Да!
Проводится просмотр диафильма.