Юлия
Рисование «Флажки на ниточке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Флажки на ниточке»
С помощью рисования малыши с удовольствием повторяют изученные ранее темы и понятия. Чтобы вспомнить и закрепить цвета и знакомые геометрические формы, предложите ребенку нарисовать разноцветные, праздничные флаги к 1 мая, чтобы украсить дом!
Сделайте заготовки, которые ребенок раскрасит в яркие цвета: синий, красный, жёлтый.
Публикация «Рисование „Флажки на ниточке“» размещена в разделах
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Во время занятия «Рисование флажки на ниточке» дети получают не только навыки изобразительной деятельности, но и формируют представление о подготовке к праздничным событиям, узнают о возможности украсить своими руками окружающее пространство и получить от происходящего удовольствие.
Важно заложить ребенку желание делать свою повседневную жизнь более яркой с помощью творчества. Привить культуру празднования значимых событий и дат.
Покажите ребенку готовую гирлянду и обратите их внимание на её яркость и праздничность. Скажите, что гирлянда такая красивая из-за того, что флажки в ней – разноцветные. После этого попросите назвать цвета: красный, синий, жёлтый.
«Посмотрите на флажок,
Это вовсе не кружок,
Не квадрат, не треугольник,
Этот флаг – ПРЯМОУГОЛЬНИК.
Ребята, мы с вами сегодня не будем рисовать обычный рисунок. Мы сегодня побудем волшебниками и превратим белые листы бумаги в праздничную гирлянду флажков. Скажите, какой формы будут флажки? А какие цвета мы будем использовать? Итак, раз-два-три-четыре-пять – начинаем рисовать».
Закрасьте флажок-образец, объясняя и показывая, как правильно держать карандаш, как наносить штрихи.
Процесс рисования поэтапно.
Начать рисование необходимо с создания контура. Это надо сделать, чтобы края не остались непрокрашенными, иначе у работы будет неопрятный и незаконченный вид. Нарисовав рамочку, следует заполнять пространство штрихами слева направо, продвигаясь сверху вниз.
Независимо от полученных результатов, каждый маленький художник достоин похвалы и одобрения.
Обязательно покажите ребенку конечный результат его труда. Обратите внимание ребенка, что своими руками он сделал такое яркое украшение. Назовите его волшебником, ведь он превратил белую бумагу в разноцветные флажки. Можно уточнить, поменялось ли настроение, когда нарисовали гирлянду. Предложить сохранить гирлянду и доставать её и в другие праздники. Поинтересоваться, для каких дат подойдёт такое украшение. Можно договориться, что в дни рождения воспитанников станет традицией вывешивать гирлянду в группе.
Умение преображать окружающее пространство – важное и полезное качество. Заложенные в раннем детстве представления о подготовке и проведении праздников – хорошая подсказка для будущей взрослой жизни и создания семейных традиций.