Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»

Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме.

Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; развивать чувство цвета, формы и ритма; закреплять знания о цвете, форме, навыки аккуратного наклеивания; воспитывать интерес к аппликативной деятельности.

Материал: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. М. : Карапуз-Дидактика, 2007. С. 132–133; полосы белого цвета (сгиб 1/2 листа бумаги по горизонтали, флажки разной формы и цвета для наклеивания (на каждого ребенка, клей, салфетки, клеенки, праздничные флажки разной формы, дидактический плакат «Цветные формы»; стихотворение В. Шипуновой «Флажки такие разные».

Содержание

организованной деятельности

1. Вводное слово педагога. Организационный момент.

Педагог предлагает детям рассмотреть разноцветные флажки.

Чтение стихотворения В. Шипуновой «Флажки такие разные».

Флажки такие разные:

Желтые, и красные,

И бело-голубые.

Есть флажки любые:

Есть и полосатые, есть и расписные,

Треугольники, квадраты,

С бахромою есть лохматой,

На ветру качаются – веют-развеваются!

2. Введение в тему.

Предлагает детям полюбоваться готовой заготовкой, напоминает слова стихотворения, подтверждает: «Вот какие разные флажки – разные по цвету, форме, узорам». Дети называют цвета флажков и форму.

3. Практическая часть.

Перед детьми на столах приготовлены флажки. Педагог просит детей рассмотреть флажки и составить их них красивое чередование по цвету и форме, предлагает выложить узор из флажков на длинных листах бумаги.

Дети выполняют задание.

4. Итог (рефлексия).

Оформление выставки «Флажки».

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Кто такие дикие животные?» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных.

Конспект НОД по аппликации «Флажки такие разные» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации на тему ФЛАЖКИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ (предметная аппликация)Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся.

Конспект НОД в ранней группе «Мы такие разные» Конспект НОД в ранней группе «Мы такие разные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, речевая, познавательная,.

Конспект занятия по рисованию «Такие разные бабочки» (старшая группа) Программное содержание: - систематизировать представления детей о многообразии насекомых выделив их отличительные общие признаки - познакомить.

Фотоотчет о мероприятии «Мы такие разные, но мы такие классные!»Фотоотчет о мероприятии «Мы такие разные, но мы такие классные!» Мероприятие под таким названием состоялось в Доме детского творчества 6 марта. Две даты 23 февраля и 8 марта находятся так близко друг от.

«Глина и песок — такие разные и такие нужные». НОД на участке в подготовительной группе НОД в подготовительной к школе группе «Глина и песок – такие разные и такие нужные» (опытно-исследовательская деятельность для детей подготовительной.

Конспект занятия «Такие разные машины» Тема: «Такие разные машины». Цель: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные.

Конспект занятия «Такие разные фрукты» Конспект занятия по познавательному развитию (озн. /окр.) на тему: «Такие разные фрукты» Цель: продолжать знакомить детей с фруктами. продолжать.

Конспект занятия «Такие разные слова» Тема: «Такие разные слова» Программное содержание: • Обогащать представление детей о многообразии слов • Вдохновлять детей на придумывание.

Занятие по аппликации «Флажки» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 18:31
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки