Людмила Мельниченко
Формирование естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности у дошкольников через опыты и эксперименты
▼ Скачать + Заказать документы
«Формирование естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности у дошкольников через опыты и эксперименты»Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. В соответствии с требованиями ФГОС ДО к основной общеобразовательной программе дошкольного образования одним из направлений содержания образовательной области «Познавательное развитие», направленного на достижение целей развития у детей познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, является - развитие познавательно-исследовательской деятельности «Экспериментирование».
Публикация «Формирование естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности у дошкольников через опыты и эксперименты» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Актуальность:
В современных условиях экологическая грамотность осуществляется в соответствии с
государственным федеральным стандартом
дошкольного образования в области «познавательное развитие» направленное
на решение у детей дошкольного возраста
познавательных интересов, формирование
исследовательской деятельности, развитие
любознательности и активности.
Экологическая грамотность – это знания в областях, связанных с поддержанием желательного состояния окружающей среды и предупреждением нежелательных явлений, способность понимать естественные системы, которые делают жизнь на земле возможной.