Анна Сытник
Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках урока «Эколята — молодые защитники природы» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Живая и неживая природа»
Цель: сформировать представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи.
Задачи:
• Расширить представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;
• Сформировать целостный взгляд на природу и место человека в ней;
Публикация «Фотоотчет о занятии „Живая и неживая природа“ в рамках урока „Эколята — молодые защитники природы“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Живая и неживая природа. Конспекты занятий
- Неживая природа
- Старшая группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - защитники природы. Конспекты занятий
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
• Сформировать у детей представление о необходимости бережного отношения к объектам живой и неживой природы;
• Сформировать познавательный интерес к изучению окружающего мира.
3 декабря 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы. Ниже прилагаю фотоотчет по проведенному уроку. Все материалы были предоставлены мне организаторами данного урока с сайта https://urok.fedcdo.ru.
Одной из важнейших задач современного образования является воспитание экологически грамотной и ответственной личности. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс, который начинается с дошкольного возраста. Тема об особенностях живой и неживой природы, об их взаимосвязи, позволяет наглядно показать детям, что человек тоже часть природы, и подвести их к выводу о необходимости бережного отношения к природе.