МААМ-картинки

Спортивное развлечение «Фрукты и овощи — наши лучшие друзья»

Искалиева Светлана
Спортивное развлечение «Фрукты и овощи — наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование знаний о важности фрукты и овощи в питаний человека.

Задачи: - Развитие коммуникативных умений, внимания, памяти, воображения,

логического и образного мышления, эмоционально - чувственной сферы;

- Воспитание культуры питания.

Публикация «Спортивное развлечение „Фрукты и овощи — наши лучшие друзья“» размещена в разделах

Оборудование и инвентарь: кросворд, карта - план, овощи - морковь, капуста, картошка, свекла, перец, шапочки с картинками фруктов, иллюстраций овощей, фруктов,лекарственных растений, корригирующие дорожки, 2 мешочка.

Ход праздника

Дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики.

Ведущий: (показывает две тарелки, закрытые салфеткой)

- Дети,как вы думаете, что у меня здесь спрятано?

(ответы детей)

Ведущий: Тогда отгадайте загадки.

- Красный нос в землю врос,

а зеленый хвост снаружи.

нам зеленый хвост не нужен,

нужен только красный нос. (морковь)

- Уродилась я на славу,

голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

меня ищи. (капуста)

- Яркий, сладкий, наливной,

весь в обложке золотой

Не с конфетной фабрики

из далекой Африки. (апельсин)

- Круглое, румяное,

я расту на ветке:

Любят меня взрослые

и маленькие дети. (яблоко)

Ведущий: Как это можно назвать одним словом (овощи,фрукты)

а что из этого можно сделать?

(ответы детей)

Теперь разделимся на две команды (дети вытягивают карточки на которых изображены фрукты и овощи) Дети делятся на две команды "Фрукты" и "овощи".

Ведущий: Капуста - овощ, в котором есть витамины для роста. Морковь - это овощь, в котором есть витамины, укрепляющие зубы. В яблоке - железо. Мы будем делать салат. А что еще можно добавить, что бы наш салат стал более полезным? (яблоко,капуста и т д.)

Кроме салата из овощей и фруктов можно сделать сок, пюре,запеканку.

Игра "Какой сок? Какое пюре? Какая запеканка?

Детям называют овощь или фрукт - яблоко, виноград, свекла и т. д.

Дети отвечают:яблочный сок, морковный сок. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Ведущий: Ребята, а где растут фрукты? (в саду). А овощи? (на огороде)

Вот мы сегодня постараемся с вами собрать урожай в наших волшебных саду и огороде.

Звучит музыка входит Витаминоед.

Витаминоед: Я великий Витаминоед,

витамины ем на ужин и обед.

Мне без них нет жизни никакой,

Поищите лучше путь другой!

Ведущий: Как же быть? Ведь нам без них не жить. Давайте спросим Витаминоеда, может быть, он добрый и пропустит нас.

Витоминоед: Вы такие крепкие, сильные, щечки розовые, а я такой несчастный, ем витамины целыми днями, жевать устал, а все такой же хиленький, слабенький, ложка из рук падает, Помогите мне.

Ведущий: Поможем, ребята? Мне то все ясно. а вы догадались, почему он таким стал? Что ему нужно сделать, что бы стать здоровым и сильным, кроме того, что есть витамин

Дети: Делать зарядку,заниматься физкультурой и спортом, закаляться.

Витоминоед: Вы такие добрые, хотите мне помочь, а я вот хотел вам навредить и путь заколдовать. Но думаю, что с помощью карты вы преодолеете все трудности. Карту вы можете найти если отгадаете крассворд.

Ведущий: Ребята давайте скорее разгадаем кросворд, что бы мы смогли найти

карту. И узнаем какие препятствия ждут нас в переди.

Задание № 1: "Отгадай загадку - напиши отгадку". (дети отгадывают загадку, воспитатель вписывает ответы) на обратной стороне крассворда нарисована карта.

Ведущий: Теперь у нас есть карта и мы сможем начать наше путешествие.

По карте видно, что бы добраться до следующей остановки нам не обходимо выполнить следующее задание: " Идите по следам"

Эстафета в равновесий с использованием коррегирующих дорожек:

На полу, напротив двух команд, лежат три полоски, на которых изображены следы. 1 полоска - ходьба обыкновенная.

2 полоска - ходьба на носках.

3 полоска - ходьба на пятках. Обратно в команду дети возвращаются обычной ходьбой. (выигрывает та команда, которая быстрее и правильно выполнит задание) победителю присуждается один балл.

Ведущий: Ура испытание пройдено. Первая наша остановка. Теперь нас ждет следующие задание.

Задание №2." Четвертый лишний". Дети определяют, какой из четвертых перечисленных предметов лишний (иллюстраций фруктов, овощей, лекарственных трав).

Ведущий: Ой, ребята, перед нами следующее препятствие.

Эстафета " Собери и посади"

(две команды на против каждой команды раскладывают пять обручей, игроки будут сажать овощи. одни дети сажают вторые собирают урожай) команде победителю присуждается один балл.

Ведущий: молодцы вы все выполнили правильно и быстро.

Задание№ 3: "Решение математических задач"

(задание дается поочереди обеим командам)

1. У нашей Аленки капуста в бочонке,

огурчики в кадке, морковки на грядке. (3)

2. У нашей Акульки картошка в кастрюльке,

бобы на окошке, петрушка в ладошке. (3)

3. Сколько фруктов съел каждый бельчонок?

Раз к бельчонку на обед прискакал дружок сосед

На пенек бельчата сели по четыре груши съели.

Ведущий: Смотрите, впереди заросли шиповника. они колючие, поэтому, когда будете проползать, наклоняйтесь ниже, не поцарапайте спину.

Эстафета " Проползи под дугой" :

(перед каждой командой стоят дуги, дети идут по веревке, проползают под дугой, доходят по веревке до ориентира, обратно возвращаются без задания)

Команде победителю присуждается один балл)

Ведущий: Мы вышли на полянку, здесь можно побегать, по играть.

Подвижная игра "Фруктовая корзинка"

(игроки стоят в кругу, раздаем им шапки, на которых прикреплены картинки с фруктами.)

Витаминоед: Спасибо, ребята, я понял,что нужно делать, что бы быть сильным и здоровым. Теперь я буду делать зарядку, заниматься физкультурой и есть свои любимые витамины.

Ведущий: Ребята, вы молодцы - не только сами вспомнили, что нужно делать, что бы быть здоровыми, но и научили Витаминоеда. Теперь мы все будем сильными и здоровыми.

Публикации по теме:

Отчёт о завершении проекта «Книги — наши лучшие друзья»Отчёт о завершении проекта «Книги — наши лучшие друзья» .

Конспект НОД по валеологии для старшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Конспект НОД по валеологии для старшего дошкольного возраста. Задачи: - дать детям понятие о закаливании, о его значении для формирования,.

Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» В нашем детском саду сегодня прошло музыкально-спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», в котором принимали.

Фотоотчёт о проекте «Книги наши лучшие друзья»Фотоотчёт о проекте «Книги наши лучшие друзья» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам познакомиться с моментами работы в нашей группе по проекту "Книги наши лучшие.

Фотоотчет «Подготовленная беседа «Овощи и фрукты — лучшие продукты»Фотоотчет «Подготовленная беседа «Овощи и фрукты — лучшие продукты» Цель: Расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах. Дать детям понятие, что овощи являются источником витаминов.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Счастливый ребенок — это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке". Евгений Комаровский.

Консультация «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Консультация «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Закаливание детей в летний период Вот и наступила пора жаркого солнца и необыкновенно радостного настроения. Но лето – это еще и самое подходящее.

Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

Развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Создать у детей доброе позитивное настроение от участия в конкурсах, играх. Задачи: -формировать.

Рекомендации для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Закаливание детей необходимо для того, чтобы повысить их устойчивость к воздействию атмосферных температур воздуха и предотвратить частые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Фрукты и овощи — наши лучшие друзья»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 15:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Фрукты и овощи — наши лучшие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Искалиева Светлана (УИ 1262933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД