Лучший педагог года

«Геометрическая мозаика». Дидактическая игра для детей 4–5 лет (17 фото)

Валерия Матвейкина
«Геометрическая мозаика». Дидактическая игра для детей 4–5 лет

Сейчас, когда на дворе лето не хочется загружать ребят серьёзными занятиями, но в то же время, не хочется терять полученные навыки и знания. Поэтому я и предложила своим ребятам просто "украсить платочек", но не цветочками,а геометрическими фигурами. К моей радости им очень понравилась эта затея. Они с удовольствием принялись за дело и на следующий день тоже попросили дать им "платочки"! Подготовить всё нужное для игры легко и быстро,я сделала это во время тихого часа, пока малыши отдыхали. Мы назвали игру:

"Выложи узор"

Публикация «„Геометрическая мозаика“, Дидактическая игра для детей 4–5 лет» размещена в разделах

«Геометрическая мозаика». Дидактическая игра для детей 4–5 лет
Фото «Геометрическая мозаика»
. Дидактическая игра для детей 4–5 лет - фото
Фото №1 Сейчас когда на дворе лето не хочется загружать ребят серьёзными занятиями но в то же время не хочется терять полученные навыки и знания Фото №2 Поэтому я и предложила своим ребятам просто украсить платочек но не цветочками а

Цель : Закреплять знания о геометрических фигурах, умение выделять, сопоставлять и называть форму, цвет, величину. Формировать умение различать пространственные направления и ориентироваться на листе бумаги : право-лево, внизу- вверху, в середине, в углу. Развивать умение устанавливать тождественность предметов по их свойствам.

Материал: Карточки- квадраты из белой плотной бумаги на которых в определённой последовательности выложены геометрические фигуры. Ещё один квадрат, но совершенно чистый. Наборы геометрических фигур- круги, квадраты, треугольники.

Задание: выложить на своей карточке точно такой же узор как на образце.

Эта игра хороша тем,что можно видоизменять карточки по мере того, как дети будут знакомиться с новыми фигурами. Так же можно подготовить карточки с одинаковыми фигурами, но разной величины.

Следующая игра тоже вызвала большой интерес, мало того,что мы закрепляем знания цвета и фигур, тут ещё присутствует некий азарт: кто же выиграет, кто первый соберёт все нужные фигуры. Ну и, конечно же, все хотят быть "ведущим"- доставать из коробочки фигурку и показывать её друзьям.

«Геометрическое лото»

Геометрические фигуры и формы геометрическими фигурами К моей радости им очень понравилась эта затея Они с удовольствием принялись за дело и на следующий день тоже попросили дать им платочки Подготовить всё нужное для игры легко и быстро я сделала это во время тихого часа пока малыши отдыхали Мы назвали игру Выложи узор Публикация Геометрическая мозаика Дидактическая игра для детей лет размещена в разделах Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры

Цель: освоение умения выделять основные признаки предмета : форму,цвет, величину, находить предмет с заданными свойствами. Знакомить с приемом последовательного наложения и приложения предметов. Развиваем глазомер.

Материал: Карточки, на которых изображены три геометрические фигуры разного цвета и формы. Карточки должны отличаться расположением фигур и их цветом.

Ход игры: показывать по очереди образец геометрической фигуры. Ребёнок на карточке которого имеется показанная фигура, берёт и накладывает её на свою карточку так, чтобы она совпадала с нарисованной.

«Геометрическая мозаика»

Игры дидактические пособия Дидактические игры Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Средняя группа Темочки Цель Закреплять знания о Геометрические фигуры Игры дидактические пособия геометрических фигурах умение выделять сопоставлять и называть форму цвет величину

Цель: развиваем комбинаторные способности, воображение.

В ходе игры дети придумывают различные образы, силуэты, выбирают необходимые фигуры и составляют задуманную картинку.

А вот, конечно же всем знакомая, и очень любимая детьми игра "Чудесный мешочек"

Фото №3 Формировать умение различать пространственные направления и ориентироваться на листе бумаги право лево внизу вверху в середине в углу

Цель: Развивать умение на ощупь находить и определять геометрическую фигуру, называть её. Развиваем тактильные ощущения.

"-Ты,мешочек, послужи, Что внутри нам покажи!»

Фото №4 Развивать умение устанавливать тождественность предметов по их свойствам Фото №5 Материал Карточки квадраты из белой плотной бумаги на которых в определённой последовательности выложены геометрические фигуры

Вот так мы, играем и учимся одновременно, весело и дружно проводим время!

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Я — волшебник» (для детей раннего возраста)Авторская дидактическая игра «Я — волшебник» (для детей раннего возраста) Дидактическая игра "Я волшебник" Цель: учить прикреплять фигуры на панно, развивать глазомер,воспитывать художественно-творческое воображение.

Дидактическая игра «Геометрические собиралки» для детей от 5 до 7 лет на развитие логического мышленияДидактическая игра «Геометрические собиралки» для детей от 5 до 7 лет на развитие логического мышления Цель:[/b] закреплять знания детей о геометрических фигурах; учить подбирать геометрические фигуры по размеру, цвету, форме; способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Геометрическая мозаика». Дидактическая игра для детей 4–5 лет
Опубликовано: 25 июня 2014 в 19:25
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД