«Город дорожных знаков». Развлечение в бассейне по правилам дорожного движения

Алла Колесник
«Город дорожных знаков». Развлечение в бассейне по правилам дорожного движения

1 Ведущий: Здравствуйте ребята! Посмотрите, как много дорожных знаков в нашем бассейне. Настоящий город. Сегодня мы с вами отправимся в город дорожных знаков. Постовой: Подождите, подождите, постового пропустите, Чтобы вам в бассейне плыть, надо правила повторить. Правила нужные и важные, нужно знать их каждому. Правила дорожного движения нужно знать, без сомнения! 2 Ведущий: А наши дети знают правила дорожного движения. Постовой: А вот сейчас проверим: «Загадки от постового». 1 загадка: Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы? (Зебра)

2 загадка: Это что за магазин? Продается в нем бензин. Вот машина подъезжает, Полный бак им заливает. Завелась и побежала. Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

3 загадка: Чтоб тебе помочь, дружок, Путь пройти опасный, День и ночь горят огни, Зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)

Молодцы, всё знаете, разрешаю вход в бассейн - город дорожных знаков! А я буду вас сопровождать (дети спускаются в бассейн и строятся возле бортика в шеренгу, где стоят бутылочки).

1 Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь стоят бутылочки с водой, я покажу вам фокус. Какая вода в бутылочках? Дети: прозрачная, белая. 1 Ведущий: (трясёт бутылочкой). А сейчас? (дети отвечают). А теперь возьмите бутылочки, потрясите и посмотрите, какая вода стала у вас? (крышки бутылочек внутри окрашены в красный, жёлтый или зелёный цвета). Если бутылочки поставить рядом, на что похоже? (ответы детей). А сейчас с бутылочками сделаем разминку. Звучит мелодия.

ОРУ с бутылочками: (проводит 2 ведущий) 1. И. п. – о. с., бутылочка в правой руке. Ходьба на месте. Повторить 2-3раза. 2. И. п. – о. с., бутылочка в правой руке у плеча. «1» - Поднять бутылочку вверх, «2» - и. п. Повторить 5-6 раз. Затем переложить бутылочку в левую руку. 3. И. п. – о. с, бутылочка в правой руке. «1»-согнуть руку к себе- «2»- разогнуть в и. п. (4-6раз). Затем переложить бутылочку в левую руку. Повторить упражнение левой рукой. 4. И. п. – о. с., бутылочка в руках, «1-2» - присесть до уровня подбородка, руки вперед, «3-4» - встать в и. п. Повторить 4-5 раз. 5. И. п. - о. с., бутылочка в правой руке, «1-2» - согнуть ногу в колене, переложить бутылочку под коленом, «3-4» - и. п. То же другой ногой. Повторить 4-6 раз. 7. И. п. - о. с., бутылочка в правой руке. Ходьба на месте, прыжки вокруг себя (в чередовании). Повторить по 2-3 раза в каждую сторону. Ну вот, ребята, разминка окончена, давайте поставим бутылочки на бортик.

Основная часть: 1 Ведущий: Светофор нас в гости ждёт, освещая переход. Если красный загорится, ляжем тихо – путь опасный, Жёлтый если загорится, фонтан делаем, не ленимся, Свет зелёный говорит: «Можно плавать – путь открыт!»

1 конкурс: «Светофор» Дети стоят возле бортиков. Если ведущий поднимает красный флажок – дети выполняют «звёздочку» на груди. Если поднят жёлтый флажок – выполняют «фонтан у бортика на груди. А если ведущий поднял зелёный флажок – дети плывут произвольно по кругу бассейна. Звучит мелодия. 2 Ведущий: С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери, ни ворот – То - Подземный переход.

2 конкурс: «Подземный переход» Дети встают друг за другом в две колонны, широко расставив ноги и плотно прижавшись друг с другом, при этом поставив руки на пояс впереди стоящему. По сигналу первый участник в колонне проплывает через ноги остальных детей и встаёт в конце колонны. Движение продолжается до тех пор, пока начинающий вновь не окажется впереди колонны. 1 Ведущий: Говорит знак этот строго:

«Очень скользкая дорога.

Ты с дорогой не шути,

Руль напрасно не крути!»

3 конкурс: «Скользкая дорога» Дети разбиваются на пары. Один держит доску, второй берёт его за ноги и ведёт вперёд до противоположного бортика. Ребёнок с доской при этом выполняет выдохи в воду. На другой стороне бассейна они меняются местами.

Постовой: Ребята, вы знаете, что есть наземный, воздушный и водный транспорт. А есть ещё и сказочный транспорт.

4 конкурс «Виды транспорта» Вопросы (задаёт постовой): На чём Емеля ехал к царю во дворец? (на печке). На чём ездил почтальон Печкин? (велосипед). Во что превратила Фея тыкву для Золушки? (в карету). На чём летал Старик–Хоттабыч? (на ковре-самолёте). Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа).

2 Ведущий: Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак - Автобусная остановка.

5 конкурс: «Автобусная остановка» Дети стоят в колонах по одному. На бортике (на середине бассейна) находятся «пассажиры» (кубики с наклеенными лицами людей: мама, папа, дети, бабушка и дедушка). По команде первые плывут с доской до середины бассейна, работая ногами способом «кроль». У середины бассейна забирают «пассажира», ставя кубик на свою доску, и плывут до конца бассейна, где оставляют «пассажира» на бортике и возвращаются с доской к своей команде.

Постовой: Ребята, на улицах встречаются водители, которые нарушают правила дорожного движения. И тогда случаются аварии. Давайте соберём сломанные машины.

6 конкурс: «Собери транспорт» На бортиках лежат мягкие пазлы с видом транспортных средств. Дети собирают их на бортике (у каждого – своё транспортное средство).

1 Ведущий: Знаки всякие важны, знаки дорожные очень нужны, Есть знаки разрешающие, а есть и запрещающие.

7 конкурс: «Найди свой знак» На дно бассейна разбрасываются хоккейные шайбы с дорожными знаками. Одна команда собирает разрешающие знаки, другая – запрещающие.

Заключительная часть: 2 Ведущий: Если долгим был твой путь,

Надо лечь и отдохнуть.

Этот знак нам говорит:

«Здесь гостиница стоит!» (показывает соответствующий знак).

Дети одевают круги и ложатся на воду. Звучит спокойная мелодия, дети закрывают глаза и отдыхают. Затем детям предлагается снять круги и положить их на бортик. 1 Ведущий: Коли вам нужна еда,

То пожалуйте сюда.

Эй, шофер, внимание!

Скоро пункт питания! (показывает знак и затем ведущие и постовой раздают детям угощение). Постовой: Это всем должно быть ясно, даже тем, кто ходит в ясли, Нужно слушаться без спора указаний светофора! До свидания, ребята! 2 Ведущий: На этом наше путешествие в город дорожных знаков окончено. Ребята, какие знаки мы сегодня повторили? (дети отвечают). Затем под музыку дети организованно выходят из бассейна.

«Город дорожных знаков». Развлечение в бассейне по правилам дорожного движения
Публикации по теме:

Конспект НОД по правилам дорожного движения «В поисках дорожных знаков» «В поисках дорожных знаков» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками и их назначением;.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Путешествие в город дорожных знаков» Тема: «Путешествие в город дорожных знаков» Тип: комплексно -развивающее Форма: групповая Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах.

Конспект занятия по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков». Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о светофоре.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: прививать навыки безопасного.

Развлечение «Путешествие в город дорожных знаков» Программные задачи: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести.

Развлечение по правилам дорожного движения «Страна дорожных знаков». (фотоотчёт)Развлечение по правилам дорожного движения «Страна дорожных знаков». (фотоотчёт) В современном обществе актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах ни у кого не вызывает.

Развлечение в старшей группе «Город дорожных знаков» Сценарий развлечения в старшей группе на тему «Город дорожных знаков» Воспитатель Петрищенкова М В Воспитатель: Ребята вы уже знаете, что,.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие в город дорожных знаков» для старших дошкольниковСценарий развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие в город дорожных знаков» для старших дошкольников Дети вбегают в зал под музыку и встают на полукруг Слайд 2. Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся. Посмотрите.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения».Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения». Цель: - Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. - Учить детей различать дорожные знаки. - Воспитывать умение самостоятельно.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения» портивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения». Подготовила и провела инструктор по физкультуре.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
«Город дорожных знаков». Развлечение в бассейне по правилам дорожного движения
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 18:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...
Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения»
Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и неоднородных...
Классный час в 4 классе «Поздравляем маму»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!...
Внеклассное занятие по русскому языку в начальной школе «Ты наш друг, родной язык»
"Ты наш друг, родной язык". Цели: · Вызвать интерес к русскому языку. · Формировать образную и выразительную речь. · Расширить кругозор учащихся. ·...
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить, мне...