«Грачи прилетели». Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Мастер-класс

Зоя Виталиевна Разумная
«Грачи прилетели». Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Мастер-класс

«Грачи прилетели» - коллективная работа с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности (мастер-класс)

«Грачи прилетели». Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Мастер-класс

Цель: углубление знаний о перелетных птицах.

Задачи:

Образовательные:

учить составлять композицию с использованием различных изобразительных техник для создания выразительного образа;

закреплять знания детей о внешнем виде и образе жизни грачей;

продолжить работу в технике торцевание при создании птиц;

в технике обрывная аппликация при создании дерева;

продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания;

подводить к эстетической оценке работы;

вызвать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение;

обогащение словарного запаса путём введения слов: корм, перелётные, зимующие.

Развивающие:

развивать мелкую моторику;

развивать чувство формы, композиции;

развитие у детей познавательных интересов;

сенсорное развитие.

Воспитательные: формирование целостной картины мира;

воспитывать интерес к природе;

воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в любое время года.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадок, прослушивание записей с голосами птиц, наблюдение за птицами на прогулках, работа по репродукции картины Саврасова «Грачи прилетели».

Эти фото мы сделали во время целевой прогулки "Наблюдение за птицами"

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением перелетных птиц, ватман, картон, крепированная бумага черного цвета, салфетки желтого, белого цвета, гуашь синего и белого цвета, губка, лыко мочальное, сухие веточки дерева, пенька, клей ПВА, кисточки, салфетки.

На листе ватмана сделали карандашный рисунок.

Дерево решили выполнить в технике обрывная аппликация из цветной бумаги.

Для этого использовали цветную бумагу коричневых оттенков.

На изображение дерева постепенно нанесли клей ПВА и кусочками цветной бумаги заполняли очертание дерева.

Посмотрите, как девочкам нравится эта часть работы.

Вот такое симпатичное дерево получилось.

Детям очень нравится создавать поделки в технике торцевание, поэтому грачей решили сделать именно в этой технике.

Подробное описание техники торцевание можно посмотреть в предыдущем МК

по ссылке

Девочки работали увлеченно, старшие оказывали помощь детям младшего возраста в освоении техники торцевание.

Солнышко изобразили в технике классическая аппликация из картона.

Поролоновой губкой гуашью аккуратно сделали фон. Фон необходимо выполнить перед аппликацией, но мы так увлеклись работой по аппликации, что совершенно забыли про фон.

Работу мы выполняли в несколько этапов.

Дома я приклеила ватман на потолочную плитку, муж помог сделать рамку из потолочного плинтуса и крепление.

Для гнезда из картона вырезали овал, раскрасили гуашью коричневого цвета.

На картон нанесли потолочный клей и зафиксировали волокна пеньки.

По краю гнезда расположили сухие березовые веточки, зафиксировали клеем для потолочной плитки.

В гнездо добавили мочальное лыко.

Гнездо клеем "Титан" зафиксировали на картине.

Приклеили птичек.

Картина "Грачи прилетели", созданная руками детей украсила группу.

А вот так интересно смотрится картина при первых лучах солнышка.

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Цикл занятий по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности»Фотоотчет «Цикл занятий по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности» "Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольников в условиях ФГОС Каждый ребенок, начиная с 2-3 лет и до подросткового возраста, с упоением рисует. Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом.

Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников Инновационный педагогический опыт: «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности в развитии творческих способностей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник Конспект коррекционно-развивающего занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник пластилинография и тестопластика.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Прогулка в зимний лес»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования "Прогулка в зимний лес" Автор:.

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционных техник «К нам на елку, посмотри, прилетели снегири!»Конспект по рисованию с использованием нетрадиционных техник «К нам на елку, посмотри, прилетели снегири!» ЗАДАЧИ. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – мыльными пузырями. Создать условия для экспериментирования при создании.

Коррекционное значение изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник для детей с нарушением зрения Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения.

Мастер-класс для детей средней группы с использованием нетрадиционных техник «Птенец в гнезде»Мастер-класс для детей средней группы с использованием нетрадиционных техник «Птенец в гнезде» Описание мастер-класса с использованием нетрадиционных техник "Птенец в гнезде":Цель: приобщать детей к восприятию искусства, развивать.

Мастер-класс «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованиюМастер-класс «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию Мастер - класс. "Снегири прилетели".Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить.

Работы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельностиРаботы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности Работы детей с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. -Печать по трафарету, оттиск поролоном. -Рисование.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Птицы
  • Искусство
Автор публикации:
«Грачи прилетели». Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Мастер-класс
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 07:15
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 152.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Шкатулка добрых дел»
ОО «Социально – коммуникативное развитие» Цель: организация совместной деятельности с детьми в реализации социального проекта. Задачи:...
Мастер-класс для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Космонавты»
12 апреля – важная дата для России и всего мира. В этот день 60 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос. В День космонавтики...
Фотоотчет о детском творчестве ко Дню космонавтики
Доброе время суток, дорогие друзья! Ровно 60 лет назад Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе. Это значимое событие не только для нашей страны, но...