Лучший педагог года

Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие»

Надежда Борисова
Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие»

Тема проекта: «Как я провел лето?»

Продукт проекта: Книга «Интересные истории, которые произошли летом» и фото-выставка «Вот какое чудесное лето»

Цель проекта: Развивать у детей монологическую речь.

Задачи проекта:

1) Развивать умение детей составлять рассказ из личного опыта с опорой на фотографии

2) Развивать у детей умение выслушивать рассказы других детей.

3) Организовать взаимодействие с семьями воспитанников в рамках проекта, привлечь родителей к совместного речевому творческому процессу.

Публикация «Методическая разработка краткосрочного проекта „Как я провел лето?“ для средней группы по ОО „Речевое развитие“» размещена в разделах

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Продолжительность проекта: 3 дня

Предварительная работа: Попросить родителей выбрать вместе с ребенком и распечатать летние фотографии. Затем совместно с детьми придумать рассказ о летнем отдыхе (интересную историю) и записать его на бумаге.

Предполагаемый результат:

- развитие умения детей составлять рассказ из личного опыта с опорой на фотографии

- родители совместно с детьми становятся участниками проекта и помогают речевому творчеству своих детей.

Организованная деятельность в разных видах детской деятельности (ОД)

1 день – Чтение рассказов о летнем отдыхе придуманных совместно с родителями.

2 день – НОД по речевому развитию «Составление рассказа из личного опыта с опорой на фотографии»

3 день – Фото-выставка «Вот какое чудесное лето»

Организованная деятельность в режимных моментах

Рассматривание с детьми летних фотографий и составление рассказов по фотографиям.

Дидактическая игра: "Придумай историю по летней фотографии соседа"

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Дети самостоятельно рассматривают фотографии и делятся друг с другом впечатлениями об увиденном.

Публикации по теме:

Занятие «Как я провел лето»Занятие «Как я провел лето» Подготовила Осягина Наталья Константиновна Задачи: Образовательная область «Познание» 1. Уточнить представления детей о двух временах года.

Стенгазета «Ах, лето. Как я провел лето в ДО»Стенгазета «Ах, лето. Как я провел лето в ДО» Представляю вам работу второй младшей группы "Гномики" на тему: "Ах, лето. ". На стенгазете изображены некоторые отрывки их работ в течении.

Фотоотчет «Как я провел лето!»Фотоотчет «Как я провел лето!» Фотоотчет «Как я провел лето!» Как мы проводили время летом Мы гуляли, загорали, Возле озера играли. На скамейку сели - Две котлеты съели.

Методическая разработка хрестоматии «Ах лето, лето, лето!» в группе среднего возраста Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Зуева О. ИАннотацияПредлагаю вашему вниманию хрестоматию, в которую.

Методическая разработка НОД для средней группы «Космическая вселенная» Методическая разработка НОД для средней группы,Космическая Вселенная'' Цель: рассказать детям среднего возраста о вселенной и планетах.

Методическая разработка по образовательной области «Речевое развитие». Рассказ по картине «Лиса с лисятами» Конспект занятия группа комбинированной направленности с 6-7 лет по образовательной деятельности «Речевое развитие» Тема: Рассказывание.

Методическая разработка постановки спектакля подготовительной группы «Большой переполох» в рамках проекта «Семейная гостиная»Методическая разработка постановки спектакля подготовительной группы «Большой переполох» в рамках проекта «Семейная гостиная» Актуальность проекта обусловлена тем, что недостаточное внимание родителей и детей к театру; мало сформированы умения детей в «актёрском.

Методическая разработка проекта с детьми средней группы «Любимая мамочка моя»Методическая разработка проекта с детьми средней группы «Любимая мамочка моя» .

Методическая разработка проекта «Развитие речи детей средней группы через театрально-игровую деятельность» Актуальность. Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте,слушая сказку, дети внутренне.

Методическая разработка танца для средней группы ДОУ «Балалайка» Вступление. Солнце на небе встает, Озарился небосвод. С балалайкой на гулянье Добрый молодец идет Дети стоят в колоннах напротив. В руках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 15:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД