Папки-передвижки

Конспект занятия для детей старшей группы на тему «Продукты питания»

Наталья Васильевна Клинова
Конспект занятия для детей старшей группы на тему «Продукты питания»

Цель:

• Закрепить знания детей о продуктах.

• Обучать диалогической форме общения.

• Прививать навыки культурного поведения в общественных местах.

Словарь: весы, витрина, продавец- консультант, кассир, покупатель.

Предварительная работа:

Экскурсия с родителями в магазин «Мария-ра», «Ближний», «Солшышко».

Изготовление атрибутов для С/Р игры «Магазин»

Материал: Касса, чеки, деньги, продукты питания.

Ход занятия

1. Организационный момент:

- Ребята, вы ходили с родителями в магазин «Мария-ра».

Публикация «Конспект занятия для детей старшей группы на тему „Продукты питания“» размещена в разделах

Назовите любой продукт из тех, которые вы там видели.

2. Введение в тему:

- Люди каких профессий в магазине работают? (продавец-консультант, кассир)

- Что они делают? (продавец- консультант раскладывает и взвешивает продукты, кассир пробивает товар на кассе и выдаёт чек покупателю).

- Как разговаривает покупатель с продавцом, кассиром? (вежливо, доброжелательно).

Выбираются дети на роли продавца и кассира.

3. Изучение нового:

- Сейчас мы с вами поиграем в С/Р игру «Магазин».

Первым покупателем буду я сама.

А вы, ребята, внимательно следите за тем, что делает покупатель в магазине и как он общается с продавцом, кассиром.

Покупатель проходит вдоль витрин, стеллажей, осматривает продукты.

Обращается к продавцу-консультанту: «Мне нужна колбаса. Посоветуйте мне, пожалуйста, какую лучше купить. (Ответ) Спасибо! Я думаю эта колбаса мне понравиться».

Покупатель направляется в кассу, оплачивает покупки. Кассир вежливо пробивает товар и выдаёт чек.

- А теперь вы будете покупателями. А я возьму роль продавца-консультанта.

Дети упражняются в умении вести диалог.

4. Обобщение:

- Итак, ребята, что нужно сделать, чтобы купить товар? (Дети перечисляют последовательность действий покупателя).

- Как должны обращаться покупатель к продавцу и продавец к покупателю?

(Доброжелательно, вежливо и т. д)

5. Итог:

-В какую игру мы с вами играли?

- Чему вы научились?

- Что вам понравилось?

Воспитатель Клинова Н. В (МБДОУ Д/С№42 "Планета")

Публикации по теме:

Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. 2. Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная.

Краткосрочный проект «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Краткосрочный проект «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Проект: краткосрочный Сюжетно – ролевая игра «Магазин» ЦЕЛЬ: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры; закрепить знания о функционировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей старшей группы на тему «Продукты питания»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 15:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД