Получи документы

Сценарий спектакля с использованием пальчикового театра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Что самое главное?»

юлия сорокина
Сценарий спектакля с использованием пальчикового театра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Что самое главное?»
▼ Скачать + Заказать документы

Спектакль с использованием пальчикового театра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Сцена 1

Автор. Жили-были пальчики. Это была дружная семейка. Они все делали вместе. Вот и сейчас они решили поиграть. (Танец пальчиков.)

Появляются Улитка, Змея, Черепаха, Птичка, Краб, Паук, Бабочка.

Сцена 2

Публикация «Сценарий спектакля с использованием пальчикового театра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР „Что самое главное?“» размещена в разделах

Автор. Жила-была улитка по имени Юла. Она была очень быстрая, ей все было интересно. Больше всего она хотела узнать, что же на свете самое главное. Этот вопрос улитка Юла задавала всем, кто встречался на ее пути.

Появляется змея Веретено.

Улитка. Здравствуй. Меня зовут улитка Юла. А тебя как зовут?

Змея. А я змея Веретено. Что тебя привело ко мне?

Улитка. Я хочу у тебя спросить, что на свете самое глав ное.

Змея. Самое главное — уметь за себя постоять и не попасть в беду.

Улитка. Никогда бы не догадалась. Спасибо за подсказку. А я могу называть тебя своим другом?

Змея. Да, ведь ты первая, кто меня не испугался.

Улитка. Спасибо. Сейчас я очень тороплюсь, но мы обязательно еще встретимся!

Сцена 3

Автор. И улитка отправилась дальше. Она ползла очень быстро, не разбирая дороги, пока не ударилась обо что-то твердое.

Черепаха. Кто это стучится ко мне в дом?

Улитка. Это я, улитка Юла. Простите, тетушка черепа ха, я вас не за ме ти ла.

Черепаха. И куда же ты так спешишь?

Улитка. Да вот, хочу узнать, что же в жизни самое глав ное.

Черепаха. Самое главное, чтобы была крыша над головой. Смотри на меня и учись: мой дом — моя крепость!

Улитка. Как интересно! Надо будет рассказать об этом змее.

Автор. И улитка продолжила свой путь.

Черепаха. Будешь рядом со мной, заходи в гости!

Сцена 4

Автор. Вдруг улитка услышала чудесную песню. Она стала искать, кто же так красиво поет. И увидела на дереве птичку.

Улитка. Ты кто?

Птичка. Я — птичка Трель. Меня так зовут, потому что я очень красиво пою. А ты кто?

Улитка. А я улитка и зовут меня Юла. Это потому, что мне все интересно.

Птичка. А что ты делаешь возле моего дома?

Улитка. Я недавно родилась и очень хочу знать, что же самое главное в жизни. Вот ты, например, что любишь делать больше всего?

Птичка. Я люблю летать и петь.

Улитка. Как тебе хорошо, а я вот летать не умею.

Птичка. Мне нравится летать и петь о том, что я увидела в полете! А самое главное в жизни — это красота!

Сцена 5

Автор. Птичка Трель улетела. А улитка услыхала шум и помчалась узнать, что это. Шум привел ее к берегу моря. Это волны бились о камни. На камне сидел краб.

Улитка. Ты кто?

Краб. Я — краб Крабиб. А ты кто?

Улитка. Я улитка Юла. Ты такой большой! И у тебя такие мощные клешни. Наверное, ты ничего не боишься!

Краб. Я очень смелый — это правда. Но я открою тебе одну тайну. Я боюсь попасть в кастрюлю с кипятком. И ты опасайся того же!

Улитка. И змея говорит, что самое главное — уметь защищаться.

Краб. Она права. Что же ты делаешь на берегу моря? Ты ведь не умеешь плавать.

Улитка. Меня привлек шум моря. Оно такое красивое, что можно смотреть на него бесконечно.

Краб. Я тоже люблю смотреть на море. А еще люблю плавать.

Автор. С этими словами краб Крабиб соскользнул в воду.

Краб. Приходи еще.

Сцена 6

Автор. Мимо улитки пролетела бабочка.

Улитка. Ты кто?

Бабочка. Я — бабочка Муза. А ты, наверное, улитка Юла. Мне пела о тебе птичка Трель.

Улитка. Ты такая красивая. И ты, как и птичка Трель, тоже умеешь летать. Как ты думаешь, что самое главное в жизни?

Бабочка. Самое главное — не попасть в сети паука!

Сцена7

Автор. Улитка пыталась бежать вслед за бабочкой и попала на птичий двор.

Петух. Ку-ка-ре-ку, ты кто?

Улитка. Я улитка Юла.

Петух. А я — Петя-петушок. Что ты здесь делаешь?

Улитка. Я недавно родилась. И хочу узнать, что самое главное в жизни.

Петух. Для меня самое главное — будить вовремя людей. И чтобы мною восхищались!

Сцена 8

Автор. Улитке не понравился ответ петуха. И она отползла от него в сторонку. В лучах солнца она увидала нити, заплетенные в узор. Там сидел паук. Улитка. Кто ты?

Паук. Я — паук Г ром.

Улитка. Ты так красиво переплетаешь нити в узоры! Это, на вер но, са мое глав ное в твоей жиз ни?

Паук. Самое главное — чтобы всегда была еда! Для этого я плету паутину. Кажется, кто-то попал в мою ловушку! О, это бабочка!

Сцена 9

Автор. Улитка увидела, что в паутину попала бабочка. И она решила ей помочь. Мимо пролетала птичка Трель, и улитка попросила, чтобы она отвлекла паука. Черепаха, которая отдыхала под деревом, услышала шум и подползла ближе. Змея и краб были неподалеку от этого места и тоже подползли ближе. Петух, привыкший быть всегда в центре внимания, устремился к паутине.

Улитка. Пока птичкаТрельотвлекаетпаука, мыдол- жны освободить бабочку. У тебя, черепаха, крепкий панцирь, поэтому змея может залезть на тебя и вытянуться вверх. Краб, забирайся по змее на самый верх и обруби своими клешнями нити паутины. Ты, петух, попытайся сбить паука на землю. А я попытаюсь распутать бабочку.

Автор. Друзья все сделали так, как говорила улитка Юла. И им удалось освободить бабочку.

Бабочка. Спасибо, друзья, что вы не оставили меня в беде.

Все. Ты должна благодарить улитку, это она собрала нас всех вместе.

Бабочка. Спасибо тебе, милая улитка.

Улитка. Теперь я поняла, что самое главное в жизни. Самое главное — это дружба!

Публикации по теме:

Пальчиковый театр своими руками и подставка под негоПальчиковый театр своими руками и подставка под него Пальчиковый театр это волшебный мир, в котором ребёнок играя познаёт окружающий мир, развивается. Героев пальчикового театра можно связать. В.

Театрализованные игрыТеатрализованные игры Дети разного возраста с удовольствием разыгрывают сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням. Дети старшего возраста импровизируют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля с использованием пальчикового театра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Что самое главное?»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 22:10
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля с использованием пальчикового театра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Что самое главное?»» (включая файлы) размещена пользователем юлия сорокина (УИ 180250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД