Сценарий летнего развлечения для детей «Я рисую на асфальте»

Волкова Ольга
Сценарий летнего развлечения для детей «Я рисую на асфальте»

Сценарий летнего развлечения для детей «Я рисую на асфальте»

Цель: проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке.

Задачи: формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор; создавать хорошее настроение и воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Ход мероприятия

Под музыку появляется весёлые цветные Карандаши

КРАСНЫЙ К: здравствуйте, ребята, как мы рады встречи с вами!

ЗЕЛЕНЫЙ К: мы-цветные Карандаши, если не узнали. Посмотрите, какой сегодня прекрасный день! Кругом цветут цветы, сияет солнце, а небо какое ясное и чистое. Как же мы любим все это рисовать!

КРАСНЫЙ К: посмотрите на асфальт, ребята, разве это не чудесно?. (на асфальте заранее нарисованы пейзажи + картинки к загадке про мел (текст ниже)

КРАСНЫЙ К: скажите, а вы любите рисовать?

Ответы детей

ЗЕЛЕНЫЙ К: ой, по-моему не всех я услышал, а давайте еще раз. Вы любите рисовать?

Ответы детей

КРАСНЫЙ К: а вот сейчас мы это и проверим. Отвечайте на наши вопросы быстро, не раздумывая, а еще громко и хором

ЗЕЛЕНЫЙ К: какого цвета солнце?

Ответы детей

КРАСНЫЙ К: какого цвета травка?

Ответы детей

ЗЕЛЕНЫЙ К: какого цвета небо?

Ответы детей

КРАСНЫЙ К: ох, сейчас я постараюсь вас запутать, А какого цвета помидор?

Ответы детей

КРАСНЫЙ К: а вот и не только! Еще помидор бывает желтый и неспелый зеленый

ЗЕЛЕНЫЙ К: какого цвета радуга?

Ответы детей

ЗЕЛЕНЫЙ К: молодцы! Какого цвета я?

Ответы детей

КРАСНЫЙ К: а я?

Ответы детей

КРАСНЫЙ К: я смотрю вы все цвета знаете, с вами очень сложно состязаться, правда зеленый? Последний тогда вопрос. ХМ, какого цвета облако?

Ответы детей

КРАСНЫЙ К: поздравляю вас! Дорогие друзья, вы знаете цвета на 5+

ЗЕЛЕНЫЙ К: и за это у нас есть для вас подарок, но чтобы его получить, надо отгадать загадку, слушайте внимательно!

На асфальте я рисую

Дом, забор, дыру большую,

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог –

Быстро кончился. (мелок).

КАРАНДАШИ: УРА, молодцы!

КРАСНЫЙ К: с легкостью догадались, что речь идет о мелках, да не простых.

ЗЕЛЕНЫЙ К:. а цветных! И сейчас мы предлагаем вам порисовать на асфальте.

Появляется Клякса под музыку

КЛЯКСА: ох как же я не люблю рисовать (ворчит). А вот и не угадали! Какие же вы шумные и недогадливые, облака бывают еще серыми, и даже сине-черными и угольно-черными, и погода в это время становится. (продолжает ворчать)

КРАСНЫЙ К: постойте-ка, а вы кто такая и почему вы пугаете детей и мешаете нам?

КЛЯКСА: меня зовут Клякса, а точнее меня никогда никуда не зовут, я всегда прихожу сама! Вот как сейчас, испорчу вам ваше радостное настроение, наставлю вам везде черные жирные кляксы, которые расползутся по всем вашим рисункам! ха-ха-ха

ЗЕЛЕНЫЙ К: а ну уходи отсюда, нам такие друзья не нужны!

КЛЯКСА: ах не нужны. ну погодите у меня … испорчу вам настроение по-другому (потирает руки) …

Клякса достает бутылку и брызгает на рисунки на асфальте, смывая их,

смеется и забирает мелки и убегает, теряя конверт с запиской.

ЗЕЛЕНЫЙ К: ух и противная, посмотрите ребята, эта Клякса испортила наши рисунки (сердится и огорчается)

КРАСНЫЙ К: ребята, вредная клякса обронила конверт, давайте посмотрим что там? «Верну вам мелки при условии, что выполните мои задания»

ЗЕЛЕНЫЙ К: вот вредная какая, но ничего не поделаешь, придется выполнить задания, согласны?

Ответы детей

Задание №1 «Волшебная тропинка»

Каждому воспитателю группы выдается свой цвет, дети строятся в колонну за взрослым и им необходимо пройти по волшебной тропинке своего цвета.

Задание №2 «Наступи, не промахнись»

Дети все так же друг за другом преодолевают препятствие своего цвета, наступая или только на круг, или на треугольник или на квадрат

Задание №3 «Отгадай загадки»

1. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

2. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький.  (фломастер)

3. Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная.  (гуашь)

4. Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой.  (кистью)

5. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог.  (мелок)

Появляется печальная и удивленная Клякса

КЛЯКСА: вот уж не ожидала, что вы с такой легкостью справитесь с заданиями, надо было больше придумывать и сложнее.

ЗЕЛЕНЫЙ К: вот видишь Клякса, только благодаря сплоченности и дружбе, ребята даже и не заметили никаких особых затруднений, правда ребята, легко вам было?

Ответы детей

КРАСНЫЙ К: да, дорогая Клякса, а ты пыталась все испортить. Нашу дружбу и отличное настроение ничем не испортить, да?

Ответы детей

КЛЯКСА: вижу, теперь мне очень стыдно за свой поступок. Ребята, извините меня, пожалуйста.

ЗЕЛЕНЫЙ К: мы тебя прощаем, Клякса, правда, ребята?

Ответы детей

КРАСНЫЙ К: знаешь, Клякса, я тут вот что вспомнил, очень зря ты не любишь рисовать, потому что есть одна нетрадиционная техника рисования, которая названа именно в твою честь «Рисование кляксами или Кляксография»

ЗЕЛЕНЫЙ К: да, это правда, наряду с такими, как рисование мыльными пузырями, ладошками и пальчиками, даже по точкам можно рисовать!

КЛЯКСА: правда? Вот так радость, вот так счастье! Ребята научите и меня тоже рисовать, можно я с вами?

Детям раздаются бумага, стаканчики с разведенной в воде цветной гуашью,

трубочки и они под музыку рисуют вместе с Кляксой.

КЛЯКСА: УРА! Теперь я умею рисовать. Приглашаю всех на танец, встаем в большущий хоровод

Дети и взрослые исполняют танец под музыку «Вперед 4 шага»

КРАСНЫЙ К: перед тем как Клякса отдаст нам мелки и мы начнем рисовать, давай разомнемся…. Повторяем за мной

Как живешь? Вот так …. (большой палец вверх)

Как идешь? Вот так … (шагаем на месте)

Как плывешь? Вот так … (плавательные движения)

А как спишь? Вот так … (ручки под щечку)

Как танцуешь? Вот так … (танцевальные движения)

Как рисуешь? Вот так … (плавные движения указательным пальцем)

ВСЕ ХОРОМ: МОЛОДЦЫ! УРА!

Карандаши и Клякса раздают воспитателям каждой группы по

цветным мелкам и ребята произвольно рисуют на асфальте.

Сценарий летнего развлечения для детей «Я рисую на асфальте»
Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей раннего возраста «Здравствуй, лето!» Сценарий развлечения «Здравствуй, лето!» Цель: Создание у детей радостного, «солнечного» настроения. Задачи: Формировать музыкальные впечатления.

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей среднего возраста «Эстафеты на полянке» Конспект летнего спортивного развлечения для детей среднего возраста на тему: «Эстафеты на полянке». Интеграция: физическое развитие; познавательное.

Сценарий летнего развлечения для детей 3–4 лет «Поиграем мы немножко с клоуном Горошком» Сценарий летнего развлечения «Поиграем мы немножко с клоуном Горошком» Описание материала: материал будет полезен для педагогов, музыкальных.

Сценарий летнего развлечения для детей 3–5 лет «В стране воздушных шаров» Цель: Вызвать у детей чувство радости и волшебства. Задачи: Развитие игрового творчества, общения, коммуникации. Оборудование: Площадка.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник дружбы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Светлячок» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области».

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник мыльных пузырей» Праздник мыльных пузырей! Фонограмма Кнопочка и Тимоша – Всех приветствуем мы вас! Настроение – высший класс! Улыбнись-ка поскорей, Сегодня.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Рисунки на асфальте» Цель: Проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке. Задачи: Формировать у детей художественный вкус, развивать воображение.

Сценарий летнего развлечения для детей подготовительной группы «Коротышки –пожарные» Сценарий летнего развлечения для детей подготовительной группы «Коротышки –пожарные» Цель: Создание положительного эмоционального настроя.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19» Сценарий летнего развлечения «Давайте.

Сценарий летнего развлечения «Фея цветов» для детей второй младшей группы Сценарий летнего развлечения «Фея цветов» (для детей второй младшей группы) Подготовила Величко Н. Ф. Цель: формировать представления детей.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для детей «Я рисую на асфальте»
Опубликовано: 25 августа 2018 в 16:33
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза»
Конспект занятия в старшей группе «Гаджеты – польза или вред? » Цель: формирование знаний детей о пользе или вреде использования гаджетов. Задачи: •...
Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга «На дне рождения у Светофора»
Лето самое теплое время года, отлично подходит для проведения развлечений с детьми на свежем воздухе, под теплыми лучами солнца. В России 5 августа...
Игра «Шнуровка». Сделаем бусы для куклы Кати
Статья « Игра - занятие «Шнуровки» Назначение игр-шнуровок: - развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; - развивают пространственное...