МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Давайте жить дружно»

Змейко Зоя Федоровна
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Давайте жить дружно»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Подтесовский детский сад № 19»

Сценарий летнего развлечения «Давайте жить дружно»

для детей старшей группы.

Воспитатель: Змейко З. Ф.

Цель: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

• расширение представления детей о том, что значит «уметь

дружить»;

• формирование навыков общения друг с другом;

развитие навыков позитивного социального поведения, умения управлять своим

эмоциональным состоянием;

• воспитание доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым;

• создание радостного настроения, ощущения праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы о дружбе,

рассматривание проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов о настоящих друзьях.

Материалы: ложки, пластмассовые шарики, два спортивных конуса, разноцветные двусторонние кружки, картонные яркие лепестки и сердцевина цветка, магнитная доска, кукла, медвежонок, корзинки с конвертом и конфетами.

Музыкальное оформление: детские песни о дружбе.

Звучит песня «Улыбка» (из мультфильма «Крошка Енот» (автор М. Пляцковский, композитор В. Шаинский).

Дети рассаживаются по своим местам, напевают песню.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы поиграть и повеселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной, пусть похлопает в ладошки и потопает ножками!

Выходит Лентяйка!

Лентяйка: Что вы тут расхлопались, что вы тут растопались? Спать мне не даете!

Ведущий: А ты кто?

Лентяйка: Я? Ой, я бы сказала. Но мне лень разговаривать!

Ведущий: Да ты лентяйка!

Лентяйка: Да!

Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.

Не люблю трудиться, а люблю лениться.

И даже веселиться мне бывает лень,

Только бы лениться, лениться целый день!

И всех вас я своей ленью заражу!

Читает заклинание:

Чтобы даже лучик солнца не пробрался к Вам в окно.

Вы, мальчишки и девчонки, сладко спите целый день.

Вас накроет покрывалом и споёт вам песню Лень!

Ведущий: (зевает) Ребята, кажется, я заразилась ленью. Ой, и вы начинаете лениться! Нужно скорее прогнать лень, пока не стало слишком поздно! Я знаю одно заклинание. Для этого нам нужно стать всем около своих стульчиков и повторять за мной.

Подвижная игра «Мы попрыгаем» под звучание песенки Е. Железновой «Мы попрыгаем».

Ведущий: Вот, ребята, мы и победили с вами лень! (Садятся на места)

Лентяйка: Я тоже, тоже хочу веселиться! Я больше не хочу лениться! Вот только веселиться мне не с кем, ведь друзей у меня нет!

Ведущий: Не расстраивайся, мы с ребятами будем с тобой дружить.

Лентяйка: Я очень хочу с вами дружить, вот только я столько ленилась, что забыла, что такое дружба. (расстраивается).

Ведущий: Не грусти, наши ребята расскажут тебе, что такое дружба.

Света Л.

Дружба — это только счастье,

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь добра полна.

Максим.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Света А.

Верь, храни, цени ты дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба — это ценный дар!

Женя.

Дружит с солнцем ветерок, а роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою!

Лиза.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Сценка «Что случилось?»

Ведущий: Кто кого обидел первый?

Женя: Он меня!

Максим: Нет, он меня!

Ведущий: Кто кого ударил первый?

Женя: Он меня!

Максим: Нет, он меня!

Ведущий: Вы же раньше так дружили!

Женя: Я дружил!

Максим: И я дружил!

Ведущий: Что же вы не поделили?

Женя: Я забыл!

Максим: И я забыл!

Ведущий: Ребята, вот такие случаи бывают в жизни.

А вы все любите смотреть мультфильмы и слушать сказки? Вспомните героев, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их (Лунтик из мультфильмов «Лунтик», Медведь из сказки «Маша и медведь», Крокодил Гена из мультфильма «Крокодил Гена», Кот Леопольд, котята из сказки «Кошкин дом», Герда из сказки «Снежная королева», Карлсон из мульфильма «Малыш и Карлсон» и др).

Лентяйка: Спасибо! Теперь я поняла, что значит дружить! (Расстраивается) Раньше у меня было много друзей, и мы с ними весело играли! Вот только как играть…. я что – то не очень хорошо помню.

Ведущий: Давай играть с нами, и ты все обязательно вспомнишь! А я как раз знаю интересную и веселую игру.

Игра «Пары» (звучит песня из кинофильма «Усатый нянь»)

(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал: «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай!» встают парами, с тем, с кем стояли изначально.)

Ведущий: Послушайте стихотворение «Друзья и конфеты» и скажите: разве это настоящая дружба?

Варя М. :

Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончились конфеты -

И друзей в помине нету.

Разве, дети, это дpуг

Что конфеты рвет ее из pук?

Ну, зачем мне дружба эта?

Я сама люблю конфеты.

Лентяйка: Я тоже люблю конфеты! Я буду с тобой дружить!

Ведущий: Скажите, а дружить надо только тогда, когда у друга есть конфеты?

Дети: Нет, конечно.

Ведущий: Запомни, пожалуйста, это, Лентяйка! Чтобы нам всегда сопутствовала удача и дружба наша становилась все крепче, необходимо говорить хорошие слова и добрые пожелания.

Соня.

Есть волшебные слова,

Все запоры открывают,

Говорим мы их не зря,

Они в жизни помогают,

Не стесняйтесь говорить,

Здравствуйте, пожалуйста,

С ними легче нам прожить,

Плыть под белым парусом.

Игра «Подскажи словечко».

Дядя Саша огорчен, рассказал он вот о чем:

«Встретил, дети, я Аленку здесь, на улице, сейчас.

Она - славная девчонка, она ходит в первый класс.

Зря, ребята, вы, представьте, ждал тогда я слова (здравствуйте).

А слово то какое! Очень дорогое!

Встретил Васю я - соседа. Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда, налетел из-за угла.

Но представьте: зря от Вити ждал я слова (извините).

А слово-то какое! Очень дорогое!»

Он про внучку говорил (экая досада) :

«Я портфель ей подарил, вижу очень рада.

Но нельзя ж молчать, как рыба!

Ну, сказала бы (спасибо).

А слово то какое! Очень дорогое!

Услышал бы эти слова, сказал бы ей (пожалуйста)».

Игра «Дорогие слова».

А чтобы вы лучше запомнили эти дорогие слова, я проведу игру «Дорогие слова». Возьму четыре разноцветных кружка. Если я покажу белый кружок, вы назовете слово «Здравствуйте!», если синий - «Извините», если - зеленый - «Спасибо», если желтый - «Пожалуйста».

Лентяйка: Эти слова и в правду волшебные! А вы умеете быть вежливыми и благодарить? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!

Ребята делятся на две команды.

Игра «Волшебные слова» под музыку из кинофильма «Усатый нянь».

(Ребенок с ложкой, в которой лежит пластмассовый шарик, обегает препятствие (спортивный конус). Отдает их другому ребенку, говорит: «Возьми, пожалуйста!», тот отвечает: «Спасибо!». Движется к препятствию, обегает его и несет ложку с шариком следующему ребенку).

Ведущий: Молодцы, волшебные слова знаете! А сейчас посмотрите инсценировку стихотворения «Ссора».

(В сторонке, отвернувшись от Ани, сидит Варя.

Аня:

Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала,

Только Мишку подержала,

Только с Мишкой убежала

И сказала: "Не отдам".

Я пойду и помирюсь.

Дам ей Мишку, извинюсь,

Дам ей куклу, дам игрушки

И скажу: "Прости, подружка!»"

(Аня подходит к Варе, дает ей куклу и Мишку, и они вместе идут играть).

Ведущий: А если вы обидели кого-то, что нужно сделать?

Дети: Попросить прощения.

Ведущий: Верно, ребята. Если друзья, подружки поссорились, что иногда бывает, тогда они должны обязательно помириться. Дети, а вы знаете мирилки?

Дети: Да.

Ведущий: Назовите их.

Дети рассказывают свою мирилку: «Мирись, мирись и больше не дерись….»

Игра «Мирилки».

1. Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый (лучик).

2. А ругаться нам нельзя,

Потому что мы (друзья).

3. Пальчик за пальчик

Крепко возьмем,

Раньше дрались,

А теперь (ни по чем).

4. Не дерись, не дерись,

Ну-ка быстро (помирись!

Ведущий: Молодцы, дети, замечательные мирилки вы вспомнили. Я уверена, что вы будете дорожить дружбой, потому что жить на свете очень туго без подруги или друга.

Лентяйка: Какая замечательные мирилки!

А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? И у меня тоже есть, только я вам не расскажу об этом!

Ведущий: Неужели ты опять ленишься!

Лентяйка: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть! (Музыка из кинофильма «Усатый нянь»). Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (воздушные шары).

Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нём борток,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной. (машинки).

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет? -

Это мой любимый. (мячик).

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и, если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки -

Это всё мои. (игрушки)

Лентяйка: Молодцы! Все загадки мои отгадали!

Ведущий: Ой, ребята! Я совсем забыла у меня в корзинке для вас конверт. А что же там лежит? Давайте-ка посмотрим. (Заглядывают в корзинку).

Дети: Разноцветные лепестки.

Ведущий: Вам нужно сложить из них цветок. А для этого вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила и выкладывают цветок на магнитной доске). (Звучит песня «Дружба крепкая не сломается», автор - Пляцковский М., композитор - Савельев Б.).

• Не ссориться.

• Уступать.

• Не бояться просить прощения, если обидел друга.

• Быть вежливым.

• Не злиться.

• Не жадничать.

• Помогать другу.

• Быть честным.

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу, и тогда у нас будет много друзей.

Лентяйка: Я хочу вам подарить веселую игру!

Игра «Мыльные пузыри» («Мыльные пузыри» из кинофильма «Учитель танцев»).

Лентяйка: Ребята, большое спасибо, что вы помогли мне избавиться от лени и помогли вспомнить, что такое дружба!

Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны.

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу вас сладостями я угостить!

А корзинка не пустая, что-то в ней лежит.

А в корзинке, детки, спрятались (конфетки).

Лентяйка вручает детям сладости.

(Звучит песня «Так давайте устроим большой хоровод» (автор Е. Жигалкина, композитор Хайт А.).

Дети приглашают Лентяйку потанцевать.

Хороводный танец.

Ведущий предлагает сфотографироваться.

Лентяйка благодарит детей за подаренный праздник, прощается и уходит.

Публикации по теме:

«Давайте жить дружно» коррекционная программа для детей дошкольного возраста по снижению агрессивности «Давайте жить дружно» (коррекционная программа для детей дошкольного возраста по снижению агрессивности) Составила: педагог – психолог.

«Давайте жить дружно!» Музыкально-тематический досуг для дошкольников 5–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 27 Г. УГЛЕГОРСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Конспект НОД в старшей группе «Мальчики и девочки, давайте дружно жить!» Конспект НОД по гендерному воспитанию в старшей группе «Мальчики и девочки, давайте дружно жить!» Цели занятия: обратить внимание на половые.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Давайте жить дружно» Цель: Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива. Задачи: Создать эмоционально.

ОД по речевому развитию «Давайте жить дружно» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Открытое занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Ребята, давайте жить дружно» Цель: развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Задачи: 1. Учить ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая.

Проект «Давайте жить дружно» для подготовительной к школе группы Проект На тему «Давайте жить дружно» Подготовительная к школе группа Разработала: Коновалова Ирина Владимировна Дудинка.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей 4–7 лет «Давайте жить дружно» В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются.

«Давайте жить дружно и весело!» Сценарий утренника, посвященного 1 и 9 Мая Давайте жить дружно и весело. Необходимые аксессуары: костюм кота Леопольда, велосипед, две шапочки мышат, гвозди, бельевая прищепка, насос.

Занятие по формированию толерантности «Давайте жить дружно» для детей 6–7 лет Занятие «Давайте жить дружно» Цель: познакомить участников занятия с правилами «общения в социуме», с различными стилями общения в среде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 1 июля 2018 в 19:42
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД