Папки-передвижки

Конспект ООД для детей 6–7 лет «Любимые сказки»

Саида Шахбанова
Конспект ООД для детей 6–7 лет «Любимые сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Сказка»

Конспект организованной образовательной деятельности

по образовательной области. «Художественно-эстетическое развитие»

для детей 6- 7 лет.

Тема: «Любимые сказки»

Воспитатель:

Шахбанова Саида Бедадашевна

Используемые технологии:

• здоровьесберегающие технологии;

• информационно-коммуникационные технологии;

• личностно-ориентированные технологии;

• игровые технологии.

г. Полярный

2019г.

Публикация «Конспект ООД для детей 6–7 лет „Любимые сказки“» размещена в разделах

Цель: учить передавать в рисунке свои впечатления о прочитанной сказке

Задачи:

Образовательные:

• учить передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа;

• учить самостоятельно выбирать эпизод, обдумывать позы и характер взаимодействия героев

Развивающие:

• формировать умение выбирать цвета, как средство передачи настроения;

• развивать у детей мелкую моторику рук;

• развивать воображение, фантазию, любознательность;

развивать речевую активность

Воспитательные:

• поддерживать интерес к русской народной сказке;

• воспитывать самостоятельность, инициативность в художественном творчестве

Предварительная работа: чтение сказок (русских народных); беседы о героях различных сказок, их сравнение, рассматривание иллюстраций к одним и тем же сказкам разных художников; обыгрывание с помощью различных видов театров.

Материалы: экран и проектор для показа слайдов; чистые листы бумаги, листы с нарисованным фоном, гуашь, кисти разного размера, акварельные краски, восковые мелки, цветные карандаши, стаканчики с водой; книга со сказками.

Ход деятельности:

Деятельность педагога Деятельность обучающихся

Организация обучающихся перед НОД

Дети входят в зал. Здороваются с гостями.

Педагог задаёт вопрос детям:

- Ребята, а вы любите слушать сказки?

- А за что вы их любите?

- И я их очень люблю.

Педагог обращает внимание детей на большую книгу на столе.

- Недавно я ходила в библиотеку и там библиотекарь, когда узнала, что вы любите сказки, дала мне волшебную книгу. Хотите её посмотреть?

Ответы детей

Ответы детей

Мотивация

Педагог берёт книгу, а из неё рассыпаются картинки, на которых только фон, но нет героев.

Педагог:

- Ой! Что же делать? Куда спрятались все герои?

- Давайте их поищем и вернём на место.

Проводится игра «Найди место сказочного героя».

- Вот вернули героев на место. Но посмотрите: не всех мы нашли. Дети собирают картинки и обращают внимание на то, что нет героев, (если не видят, то подсказать)

Ответы детей.

Выявление и постановка проблемы.

Педагог:

- Что делать? Ведь я не смогу вернуть книгу в библиотеку в таком виде.

Ответы детей.

Целеполагание

Педагог:

- Что нам предпринять, как всё исправить? Как дополнить книгу иллюстрациями?

Дети предлагают свои варианты решения проблемы.

Планирование будущей деятельности

Педагог:

- Я, правильно вас поняла, вы хотите сами стать волшебными художниками?

- А как их называют?

На экране появляются слайды различных героев русских народных сказок. Педагог предлагает рассмотреть их, вспомнить из каких сказок, немного рассказать об их характерах.

- Вы знаете, что цвета одежды героев зависит от их характера?

Педагог:

- Ну что же, готовы к превращению?

- Тогда я читаю заклинание из этой волшебной книги.

Закрывайте глаза.

Педагог читает, дети открывают глаза.

Ответы детей.

- Иллюстраторы.

Ответы детей.

Предполагаемые ответы детей:

- Добрых героев рисуют светлыми тонами, тёплыми оттенками, а злых – тёмными, холодными.

Ответ детей.

Реализация плана

Педагог:

- Вот вы и стали художниками – иллюстраторами, выбирайте себе материал, с которым будете работать.

Педагог наблюдает, по необходимости уточняет выбор детей.

Всё выбрано, приготовлено на столе.

- Перед тем, как вы начнёте работать, давайте немного разомнёмся!

Физкультминутка.

Педагог:

- Вот вы и готовы к работе, рассаживайтесь на свои места и приступайте.

Во время работы индивидуальная помощь детям.

Дети выбирают инструменты, бумагу и т. д.

Оценка и рефлексия.

Педагог:

- Давайте вывесим ваши иллюстрации на этой доске, чтобы они высохли.

Посмотрите, какие красивые они получились.

- Вечером мы с вами соберём их в эту большую книгу сказок.

Звонит телефон. Педагог отвечает.

Педагог:

- Ребята, это звонили из библиотеки, спрашивали про волшебную книгу, её хотят почитать в другом детском саду. Как здорово вы мне помогли, теперь другие ребята будут слушать сказки и рассматривать уже ваши иллюстрации к ним.

Книга в руках педагога шевелится.

Педагог:

- Ой, что это с книгой?

Педагог открывает книгу и находит в ней маленькие книжечки со сказками. раздаёт детям сувениры.

Педагог:

- Посмотрите, ребята, а для вас у волшебной книги есть сюрприз.

Педагог раздаёт детям сувениры.

Педагог:

- Наше увлекательное приключение подошло к концу, нам пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся с гостями.

Дети развешивают свои работы на доске.

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольниковКонспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольников Интегрированное НОД по художественному творчеству (рисование) На тему «Любимые сказки» с детьми старшего дошкольного возрастаЦель:Обогатить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Литературная викторина «Наши любимые сказки» Цель: закреплять запас знаний детей о русских народных сказках. Формировать в детях дружелюбие и любовь. Побудить в детях интерес и любовь.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»Настольная развивающая игра «Наши любимые сказки» к проекту «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Когда-то, работая над проектом по краеведению, я сделала несколько настольных игр, для лучшего запоминания детьми объектов родного города.

Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина»Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина» Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина» Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Совместные работы детей и родителей по проекту «Наши любимые сказки»Совместные работы детей и родителей по проекту «Наши любимые сказки» Работая над проектом "Наши любимые сказки", мы привлекали родителей нашей группы к активному сотрудничеству. Многие родители, несмотря на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для детей 6–7 лет «Любимые сказки»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 12:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД