Елена Иванова
Игра как основной источник познания
▼ Скачать + Заказать документы
В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности, характера, формы поведения детей. К школе ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях и быть готовым к различным изменениям в них. Наиболее успешно становление воображения происходит в игре.
Во время игры дети отражают своё понимание той или иной жизненной ситуации.
Публикация «Игра как основной источник познания» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Овладение навыками развернутой речи способствует развитию творчества у детей и повышению уровня их адаптации в обществе.
Всегда интересно наблюдать за игрой детей.
Здесь они проявляют свои лучшие качества, они искренно воспринимают ту игровую атрибутику, что у них есть под рукой. Часто фантазируют, меняют правила игры.
Но как часто мы видим в игре детей тот социальный слой, который продиктован жизненными ситуациями, в которых живут реальной жизнью их родители. И если говорят: "Глаза- зеркало души", то игра детей - это отражение жизни их родителей и того, что их окружает.
Порой в игре проявляются не самые лучшие качества: злоба, обида.
И в этом не всегда вина ребенка, пожалуй это проявление невнимательного, небрежного со стороны родителей отношения к тому, что рядом с ними живет их будущее- их ребенок!
Нужно постоянно вести просветительскую работу среди родителей о воспитании и коррекции поведения детей!
А порой давать рекомендации самим родителям об изменении стиля общения в присутствии детей. Это всегда не легко, но и в этом то же заключается наша работа.