Консультация для родителей «Игра, необходимая, как воздух»

Галина Барбина
Консультация для родителей «Игра, необходимая, как воздух»

Проблема воспитания единственного ребёнка в семье существует с давних времён. Особенно актуальна она в наши дни, учитывая темпы сегодняшней жизни и колоссальную загруженность родителей на работе. В силу своей занятости они уделяют мало времени даже единственному ребёнку. Эта проблема стала общей для родителей и воспитателей. К сожалению, для некоторых мам и пап рекомендации педагога остаются пустым звоном: они просто не обращают внимания на то, что советуют в детском саду. А ведь период дошкольного детства очень важен! Именно в это время ребёнок стремительно развивается, у него формируются многие качества будущего взрослого человека, и он испытывает реальные трудности. Как же помочь ребёнку справиться с ними.

Нужно, чтобы родители не ограничивались лишь одной заботой о нём: сыт и одет, а постарались стать ему друзьями. Это особенно важно, если в семье один ребёнок. Не легко это сделать, но «Идущий – осилит дорогу!» Изучайте интересы своего малыша, его любимые занятия, будьте в постоянном контакте и, конечно же, играйте с ним! И тогда дружеские отношения между вами гарантированы.

Ребёнок очень много играет в дошкольный период. В игре формируются многие стороны личности малыша, которые в дальнейшем влияют на его будущее развитие и поведение. Через игру ребёнок познаёт мир взрослых и свой собственный мир. Игра для дошкольника – необходима, как воздух! От того, какой она будет в детстве, зависит, каким через несколько лет предстанет перед вами взрослый человек.

Ребёнок играет дома, в детском саду, в гостях и на прогулке. В играх он копирует своих родителей и окружающих его людей: их поступки, дела и т. д. В детском саду игра для него намного значимее и интереснее, там есть партнёры, его друзья. А дома приходится играть одному. Детям с хорошо развитым воображением какое-то время бывает интересно играть, они погружаются в мир своих фантазий, но чаще всего одному играть скучно. И тут, как раз, в качестве партнёров по игре, могут предложить свою помощь мама и папа. Так приятно вернуться в детство: вы можете побыть шофёром, или, к примеру, доктором, покупателем в магазине, так как ребёнок, скорее всего, возьмёт на себя ведущую роль, продавца. Вы увидите, как безмерно счастлив в эти минуты будет ваш малыш! Ему очень важно, что родные люди поддерживают его интерес к игре!

К сожалению, творческие игры детей в семье не отличаются интересным и богатым содержанием, да и по времени они несколько коротки. Родители мало интересуются играми детей. Некоторые даже не могут ответить, во что ребёнок дома играет. Чтобы исправить эту ситуацию, педагогам необходимо сотрудничать с родителями, просвещать их по вопросу организации игр в семье.

Очень важна душевная связь малыша с близкими ему людьми. Помогите ребенку создать игровое пространство, где игрушки будут подобраны по возрасту и с любовью. И будьте всегда вместе. К детским играм нужно относиться с большим вниманием, беречь и развивать общими усилиями эту, настолько необходимую, и такую чудесную деятельность! Играя со взрослыми, дети никогда не будут чувствовать себя одинокими. Подарите им счастье и вашу любовь!

Воспитатель: Барбина Г. Е.

Публикации по теме:

«Как можно обнаружить воздух» Тема: «Как можно обнаружить воздух» Цель: Показать, что воздух есть не только в комнате, но повсюду. Оборудование и материалы. На столах.

«Воздух». «Воздух». Цель. Показать способы, приемы обнаружения воздуха (воздух есть в банке, в стакане, в резиновом мешочке, в целлофановом пакете).

Беседа «Воздух нам необходим»Беседа «Воздух нам необходим» Беседа «Воздух нам необходим». Программные задачи: Закреплять представления о воздухе и его свойствах. Формировать представление о значении.

Конспект НОД на прогулке «Где же этот воздух?» Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности «Где же этот ВОЗДУХ» Интеграция содержания образовательной области «Познания», «Социализация».

Конспект занятия «Воздух-невидимка» Конспект занятия «воздух- невидимка» Цели. Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения. Помочь понять, что загрязнение.

Конспект интегрированной НОД «Воздух» Интегрированные программные задачи: Познавательное развитие Закрепление знаний детей о воздухе, его свойствах, роли в жизни человека. Закрепление.

Проект «Что такое воздух?» Введение Однажды на зарядке, когда Инга Борисовна при выполнении очередного задания сказала: «Вдыхаем воздух глубже». У меня возник вопрос:.

Воздух и его свойства. Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию с элементами экспериментирования по теме: «Воздух и его свойства». Цели:.

Экологический праздник в старшей группе «Бесценная и всем необходимая вода» Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста «Бесценная и всем необходимая вода». Авторы: Шашлова Фаина Викторовна воспитатель.

Занятия экспериментирования «Воздух-что это такое» Методические рекомендации (цикл экологических занятий экспериментирования на тему “Воздух что это такое?" “Люди, научившиеся…. Наблюдениям.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Консультация для родителей «Игра, необходимая, как воздух»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 13:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Встречайте — мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях, посвященных Дню Матери в средней группе ДОУ. Подготовила и...
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...
Фотоотчет первого занятия-экскурсии в бассейн ДОУ
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» с использованием...
Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность, познакомить с новым знаком «подземный переход». Задачи: 1. Закрепить с детьми...