Получи документы

Игра — основа детской деятельности

Илюшкина Анастасия
Игра — основа детской деятельности

А. С. Макаренко писал: "Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, как у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего в игре". Невозможно не согласиться, что игра основа детской деятельности. Игра - самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками, в игре они действуют правильно, в соответствии со своими представлениями. Игра - это способ познания окружающего мира, писала в своих работах Н. К. Крупская. Развитие детской деятельности оказывает влияние на формирование и развитие психики в онтогенезе, А для дошкольного возраста, игра является ведущим видом деятельности для развития психических процессов. Игра важное средство умственного воспитания ребёнка. Знания полученные в детском саду и дома, находят в игре практическое применение и развивают. Воспроизводя различные события жизни, эпизоды из сказок и рассказов, ребёнок размышляет, над тем, что он видел, что ему читали;смысл многих явлений, их значение становится для него более понятным. В игре умственная активность всегда связана с работой воображения (нужно что то представить, найти себе роль) -так игра развивает творческие способности. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют из потребность в активной деятельности. Большинство игр посвящено изображению труда людей разных профессий. Таким способом закрепляется и углубляется интерес к профессиям и уважение к труду. Игра - это серьёзно для ребёнка, это его жизнь, непосредственность, и серьёзность. Игра важна для подготовки ребёнка к предстоящему учению, и подготовке ребёнка к будущему.

Публикация «Игра — основа детской деятельности» размещена в разделах

Публикации по теме:

Детское экспериментирование — основа познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста «Детское экспериментирование - основа познавательно - исследовательской деятельности детей дошкольного возраста». Из опыта своей работы.

Деловая игра для воспитателей ДОУ «Слово — речи основа» Деловая игра «Слово - речи основа»1. Подберите, как можно больше, прилагательных к слову «язык». 2. Напишите к данным словосочетаниям синонимы:.

Детское экспериментирование как основа поисково-исследовательской деятельности старших дошкольниковДетское экспериментирование как основа поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников Детское экспериментирование - основа поисково - исследовательской деятельности старших дошкольников. Тема «Мы юные исследователи» Цель:.

Доклад «Игра — важнейший вид детской деятельности» Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей,.

Фотоотчет о родительском собрании «Игра как основа развития речи дошкольника»Фотоотчет о родительском собрании «Игра как основа развития речи дошкольника» Учитывая то, что семье принадлежит ведущая роль в развитии ребенка, семья является источником, который питает человека с рождения, знакомит.

Фотоотчет о детской продуктивной деятельности «Портрет любимой мамочки»Фотоотчет о детской продуктивной деятельности «Портрет любимой мамочки» Картина, на которой изображен человек – это Портрет. Если изображение сбоку - этот портрет называется. в профиль. Если изображение человека.

Фотоотчет о детской продуктивной деятельности «Синица»Фотоотчет о детской продуктивной деятельности «Синица» Птицу-синицу знают и любят многие. Она – известный персонаж, басен, народных сказок и повестей о природе. Синицу можно встретить на открытых.

Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельностиИгра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности Этапы педагогической технологии организации игры- фантазирования: 1. этап: Обогащение или активация литературного опыта как основы игры.

Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности»Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Дата проведения: 16.11.2020. Ведущая МК : Нестерова Е. В., воспитатель.

Здоровье воспитанника и воспитателя-основа успешной совместной деятельности (фотоотчёт)Здоровье воспитанника и воспитателя-основа успешной совместной деятельности (фотоотчёт) Добрый день. Представляю вашему вниманию краткосрочный проект по здоровьесбережению: "Здоровье воспитанника и воспитателя - основа успешной.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра — основа детской деятельности
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 20:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД