Получи документы

«Игра Пиццерия» с использованием набора «Дары Фребеля»

оксана кутузова
«Игра Пиццерия» с использованием набора «Дары Фребеля»

«Игра Пиццерия», с использованием набора

Актуальность разработки:

При использовании дидактического материала «Дары Фрёбеля», у детей развиваются социальные и коммуникативные умения, мелкая моторика, познавательно-исследовательская деятельность и логические способности; формируются элементарные математические умения. Применив в практической деятельности с дошкольниками пособие, педагоги увидели удивительные результаты.

Публикация «„Игра Пиццерия“ с использованием набора „Дары Фребеля“» размещена в разделах

Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля» в соответствии с ФГОС ДО открывает новые возможности использования данного игрового набора в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

Комплект легко согласовывается с любой общеобразовательной программой ДОУ. Также он может найти применение при работе с авторскими методиками развития и воспитания дошкольников в различных организациях, оказывающих образовательные услуги, и в процессе семейного воспитания.

Комплект является составной частью, развивающей предметно-пространственной образовательной среды. Его структура и содержание разработаны в соответствии с принципом реализации ведущей игровой деятельности в дошкольном возрасте и личностно-ориентированного подхода в развитии и воспитании ребенка.

Задачи обучения:

1. Социально-коммуникативное развитие: Развивать игровую деятельность детей; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу; формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщать к правилам безопасности для человека и окружающего мира природы поведения; передать детям знания о правилах безопасности дорожного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

2. Познавательное развитие: развить продуктивное воображение и творческое мышление в процессе решения познавательных задач; создать условия для построения ребёнком целостной образно-смысловой картины мира; формирование начал самопознания.

3. Речевое развитие: развитие речевых способностей и умений; формировать предпосылки чтения и письма; учить овладевать способами практического общения в различных жизненных ситуациях.

4. Художественно-эстетическое развитие: развивать эстетическое мировидение; обеспечить условия освоения эмоционально-нравственной культуры; формировать творческое воображение и образное мышление средствами художественно-эстетических видов деятельности; формирование предпосылок общей художественно-конструктивной умелости.

5. Физическое развитие: психолого-педагогическая поддержка способностей к двигательному творчеству; создать условия развития для сохранения здоровья детей на основе формирования эмоционального воображения; развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; воспитывать культурно-гигиенические навыки; формировать начальные представления о здоровом образе жизни

Игра «Пиццерия»

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, раскрою вам секрет. У меня есть любимое блюдо. Попробуйте отгадать загадку.

Рецепт её совсем простой, -

Пекут лепёшку с колбасой,

Грибами, сыром, огурцами, -

И будет то, что любим с вами?

Ответы детей

В: Конечно же, это пицца!

А кто- ни будь из вас знает, какая страна является родиной пиццы?

Ответы детей

Воспитатель: Да ребята, вы знаете, в Италии много кафе, там готовят очень вкусные и разные пиццы и называются эти кафе - пиццерии. Сейчас я предлагаю вам отправится в Италию и посетить пиццерию.

Воспитатель: Добро пожаловать, сегодня у нас в пиццерии день открытых дверей! Я хозяйка пиццерии посмотрите какой уютный и красивый зал для посетителей. А вот кухня, где готовят пиццы.

Распределение ролей.

Воспитатель: В пиццерию нам требуются два официанта. Кто желает? будут официантами. Вы будете принимать заказы у наших посетителей. Кто хочет быть поваром в пиццерии? Требуется четыре повара. Хорошо. Ну и, конечно же, посетители нашей пиццерии. Проходите, пожалуйста!

Игра «Пиццерия».

Воспитатель: Официанты, принимайте заказы у посетителей.

Официант: Здравствуйте! Возьмите, пожалуйста меню! Какую пиццу будете заказывать?

Посетители делают заказ.

(Официанты приносят заказ на кухню).

Воспитатель: Вот и первые заказы. Ой, ребята, я совсем забыла, а где же мы возьмем продуты для пиццы?

(Ответы и предложения детей. Воспитатель подводит детей к тому, что можно позвонить в службу доставки и заказать продукты.)

Воспитатель: Кто позвонит и сделает заказ.

(Ребёнок звонит по телефону и просит привезти продукты).

Приезжает курьер с продуктами.

И: Здравствуйте, я привёз продукты.

Воспитатель: Здравствуйте! Спасибо большое.

Теперь мы можем начинать готовить?

Дети: Да!

Дети выполняют заказ, из игрового набора «Дары Фрёбеля», соответствующий шаблону изображённому на карточке.

(Воспитатель наблюдает за работой детей и читает стих О. Ващенковой.)

Мы с мамочкой вместе

Поставили тесто.

Как тесто поспело,

Взялись мы за дело:

Катаем лепёшку –

Большую, как плошка.

На эту лепёшку

Всего понемножку:

Огурчик солёный,

Укропчик зелёный,

Колбаски кружочки,

Из бочки - грибочки.

Посыплем петрушку,

И сырную стружку,

И лука колечки,

И в жаркую печку!

а стол накрываем,

Минутки считаем –

Отличная пицца,

Должна получиться!

Ну что, пиццы готовы, можно нести посетителям.

Официанты приносят заказ посетителям:

- «Ваша пицца готова, приятного аппетита»!

Публикации по теме:

Дары Фребеля — использование сегодняДары Фребеля — использование сегодня Уважаемые коллеги, если помните свои студенческие годы, то наверняка, когда изучали основы педагогики и дидактики, безусловно, с особым.

Дидактическая игра по ФЭМП «Пиццерия» для воспитанников младшего дошкольного возраста к Международному Дню пиццыДидактическая игра по ФЭМП «Пиццерия» для воспитанников младшего дошкольного возраста к Международному Дню пиццы Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними.

Фотоотчет «Дары Фребеля в работе со студентами педколледжа»Фотоотчет «Дары Фребеля в работе со студентами педколледжа» В Федеральной программе развития российского образования говорится: «Надо готовить специалистов, умеющих работать с процессами образования.

Фотоотчет «Использование набора «Дары Фребеля» в развитии познавательных процессов дошкольника»Фотоотчет «Использование набора «Дары Фребеля» в развитии познавательных процессов дошкольника» В условиях современного мира, наша страна испытывает острую необходимость в квалифицированных кадрах с инженерным образованием. В рамках.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУИспользование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУ Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет)Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет) Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями.

Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля»Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля» КОНСПЕКТ Совместной образовательной деятельности "Космическое путешествие" по познавательному развитию детей с ЗПР 6-7 лет с использованием.

Консультация «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками» «Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группы Цель: Привлечение детей в сюжетно - ролевой игре кафе «Пиццерия». Расширять умения игрового замысла по данному сюжету. Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игра Пиццерия» с использованием набора «Дары Фребеля»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 10:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД