Лучший педагог года

Игра — викторина «В мире животных»

наталья немкова
Игра — викторина «В мире животных»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «В мире животных».

Задачи:

1. Создать условия для закрепления представлений о животных (познавательное развитие);

2. Обеспечить условия для умения подбирать признак к предмету, верно согласовывать прилагательное с существительным (речевое развитие);

3. Совершенствовать фонематический слух (речевое развитие);

Публикация «Игра — викторина „В мире животных“» размещена в разделах

4. Обеспечить условия для развития зрительного, слухового внимания, памяти, воображения, мышления.

5. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

6. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

7. Способствовать развитию навыков взаимодействия работы в команде (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. практическая деятельность.

Предварительная работа:

Работа в рамках тематической недели «Животные»: беседы, презентации детей, дидактические, интеллектуальные игры, работа по продуктивной деятельности.

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Ребята, мы так много с вами узнали о животных, а хотите проверить эти знания? Хотите поиграть в игру «В мире животных»?

Что это за игра?

Что нужно для этой игры?

Воспитатель представляет жюри, и показывает баллы

(Картинки, которые дети будут клеить на страницы книги)

Основная часть:

Предлагает детям разделиться на команды

Начнем с разминки – я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши. Начинаем.

Воспитатель:

Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи И стрижи (дети хлопают)

Что неправильно, почему?

Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны…

Прилетели птицы: голуби, куницы, аисты, вороны…

Прилетели птицы: голуби, синицы, комары, кукушки…

1 задание

Ребята, в нашем лесу обитает много зверей. Угадайте, какие это звери. (Дети выполняют задания на листах).

2 задание

Ребята, здесь повсюду какие-то знаки. Объясните, что они обозначают.

Ребята, а какой знак вы нарисовали бы в свободном круге?

3 задание

Ребята, посмотрите внимательно на наклейки и домики, подумайте куда заселить животных

4 задание

Внимание вопрос!

Что такое красная книга?

Что такое заповедник?

5 задание

Описание животного по опорным картинкам.

1 команда – Северный олень.

2 команда - Леопард

Рефлексивно – оценочный момент:

Взрослый объявляет, что игра закончилась и нужно подчитать очки.

Понравилась вам игра?

Какое на ваш взгляд было самое интересное задание?

А какое самое трудное?

Будем еще играть в игры викторины?

Вручается Приз

Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками «В мире животных»Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Дидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТДидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТ Дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, внешнем виде, повадках, условиях обитания. Им достаточно сложно составить.

Дидактическое развивающее пособие «В мире животных»Дидактическое развивающее пособие «В мире животных» Задачи: 1. Формировать и уточнять знания детей о домашних и диких животных, об их многообразии и местах обитания. 2. Развивать высшие психические.

Фотоотчет о проекте «В мире животных»Фотоотчет о проекте «В мире животных» В ходе образовательной деятельности было выявлено, что дети не достаточно знают о животных Арктики и Антарктиды, о животных жарких стран,.

Лэпбук «В мире животных» для детей 2–4 летЛэпбук «В мире животных» для детей 2–4 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с.

Проект «В мире животных» в старшей группе Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Тематическая викторина «В мире животных»Тематическая викторина «В мире животных» Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — викторина «В мире животных»
Опубликовано: 27 сентября 2022 в 06:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД