Получи документы

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» (14 фото)

Соня
Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание, связную, речь, память; воспитывать познавательный интерес к диким животным.

Материал: эмблемы с изображением зайца, белки, лисы, медведя, султанчики, звезды, 2 набора картинок с изображением диких животных, 2 конверта с разрезными картинками, корзинка с грибочками, ведро с мятой бумагой, ноутбук для воспроизведения музыки.

Ход викторины.

Публикация «Викторина в средне-старшей группе „В мире животных“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поиграем в очень интересную и увлекательную игру, которая называется викторина «В мире животных». В нашей викторине будут соревноваться две команды: команда под названием «Травоядные» и команда под названием «Хищники», а также у нас будут зрители, которые будут поддерживать команды. Сейчас я поделю вас на две команды при помощи вот этих эмблем, которые держу в руках. Кому достанется эмблема с изображением зайца или белки будут играть в команде «Травоядные», а кому достанутся эмблемы с изображением лисы или медведя, будут играть в команде «Хищники» (команды занимают свои места). Ребята, которым не достались эмблемы, у нас будут зрителями и они получают вот такой атрибут – султанчик (зрители занимают свои места). Ребята, викторина - очень интересная и увлекательная игра! Вам придется сейчас думать, размышлять, отвечать на вопросы, играть и соревноваться. И за каждый правильный ответ – вы будете получать звезду. И так начинаем нашу увлекательную викторину.

Задание №1. Отгадай загадку.

Команда «Травоядные».

1. Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

2. Кто зимой холодной

Ходит, бродит

Злой, голодный? (волк)

3. Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге.

Догадайся и ответь:

Кто же это? (медведь)

Команда «Хищники».

1. Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

2. Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под елкой.

Хоть открыты мои двери,

Но ко мне не ходят звери. (еж)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса,

Кто же это? (лиса)

Задание №2. Собери животное.

На столах лежат конверты, внутри каждого конверта находится разрезная картинка с изображением дикого животного, команды одновременно за столами собирают разрезную картинку с изображением дикого животного, в завершении называют, какое животное они собрали.

Проводится подвижная игра «Соберем мусор».

Задание №3. Блиц – опрос.

Команда «Травоядные».

1. Кто съел сказочную Красную Шапочку вместе с её бабушкой (волк).

2. Друг Маши (медведь).

3. У кого была избушка леденая (у лисы).

4. Иван царевич и … (серый волк)

Команда «Хищники».

1. Кто съел колобка (лиса).

2. Кто раздавил Теремок (медведь).

3. У кого была избушка лубяная (у зайчика).

4. Кого боялась Серая шейка (лису).

Задание №4. Узнай по объявлению.

Команды получают наборы одинаковых картинок с изображением диких животных. Воспитатель зачитывает объявления, от диких животных. Отвечают команды одновременным поднятием карточки нужного дикого животного.

1. Друзья! Кому срочно нужны иглы, обращаться ко мне (еж).

2. Прошу разбудить меня весной и приходите лучше с медом (медведь).

3. Я самая хитрая в лесу! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу и настоятельно вас прошу называть меня по имени отчеству. Патрикеевной больше не называть! (лиса)

4. Надоело одному выть на луну. Кто составит мне компанию? (волк)

5. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне (лось).

Проводится подвижная игра «Соберем грибочки для белочки»

Конкурс для зрителей: «Правила поведения в природе» (за каждый правильный ответ – звезда).

Задание №5. «Доскажи словечко».

Команда «Травоядные»

Заяц пушистый, а еж … .

Белка живет в дупле, а медведь … .

Лиса тявкает, а волк … .

Команда «Хищники»

Лось сильный, а заяц … .

Олень травоядный, а волк … .

У зайца – зайчата, а у волка … .

Воспитатель: Ребята вот и подошла к концу наша викторина, вам понравилась эта игра, почему, о ком мы с вами говорили - о диких животных, а как вы думаете, кто победил? (ответы детей) А давайте посчитаем ваши звезды и узнаем, кто победил. Команды считают свои звезды, у команд набрано одинаковое количество звезд. Ребята, как всегда победила дружба. Я дарю вам эмблемы на память о нашей викторине. А закончим мы нашу викторину на поэтической ноте, сейчас дети прочтут стихи, которые они выучили дома с родителями по моему заданию (дети читают стихи).

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»
Фото «В мире животных»
Викторина в средне-старшей группе - фото
Публикация Викторина в средне старшей группе В мире животных размещена в разделах В мире животных Викторины интеллектуальные игры Викторины Сценарии викторин и интеллектуальных игр Животные В мире животных Старшая группа Экологические викторины В мире животных Викторины интеллектуальные игры В мире животных Сейчас я поделю вас на две команды при помощи вот этих эмблем которые держу в руках Ребята которым не достались эмблемы у нас будут зрителями и они получают вот такой атрибут султанчик зрители занимают свои места Ребята викторина очень интересная и увлекательная игра Вам придется сейчас думать размышлять отвечать на вопросы играть и соревноваться И за каждый правильный ответ вы будете получать звезду И так начинаем нашу увлекательную викторину

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «В мире животных» Комплексно- тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «В мире животных». Цель: расширение познавательного.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с детьми старшей группы «В мире животных» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по направлению: познавательно-речевое развитие. Тема: «В мире.

Конспект НОД в подготовительной группе о мире животных в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя живой природы. Задачи: • Дать детям возможность в рамках игры показать свои знания.

Конспект ОУД по изодеятельности в старшей группе «В мире животных» КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЯСЛИ-САД «КУАНЫШ» ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РИДДЕРА» Составитель:.

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе «В мире животных и птиц» Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе «Радуга». Тема: «В мире животных и птиц». Возрастная группа.

Перспективное планирование в подготовительной группе «В мире животных» Перспективный план по направлению работы группы на тему "В мире животных"для детей подготовительной группы детского сада, сроком на год.

Проект «В мире животных» МБДОУ детский сад комбинированного вида№3 г. Данков Проект «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» 2016 год. Автор-разработчик: Нечеухина Светлана.

Проект «В мире животных» (часть 1, «Домашние животные») в младшей разновозрастной группеПроект «В мире животных» (часть 1, «Домашние животные») в младшей разновозрастной группе Проект «В мире животных» («Домашние животные») в младшей разновозрастной группе. Проект: краткосрочный Руководитель проекта: Титова Дина.

Проект по экологическому воспитанию «В мире животных» в средней группе Актуальность проекта: Дошкольное детство – это важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного познавать.

Викторина «В мире животных» Цель: расширять представления детей о животных. Задачи по образовательным областям: Социально-коммуникативное развитие. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 11:35
+230Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»» (включая файлы) размещена пользователем Соня (УИ 230234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД