Лучший педагог года

Конспект НОД в подготовительной группе о мире животных в форме игры «Что? Где? Когда?»

Татьяна Письменная
Конспект НОД в подготовительной группе о мире животных в форме игры «Что? Где? Когда?»

Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя живой природы.

Задачи:

• Дать детям возможность в рамках игры показать свои знания о животных.

• Закрепить и систематизировать такие понятия как "Звери", "Птицы", "Рыбы", "Насекомые", "Пресмыкающиеся", "Земноводные" "Животные".

• Закрепить знание о значении животного мира, взаимосвязях в природе

• Развивать речь, обогащать словарь.

• Развивать мышление, умение делать умозаключение.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе о мире животных в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

• Посредством игры развивать умение договариваться с другими детьми, приходить к общему мнению.

• Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Тип НОД: интегрированный

Вид НОД: игровые ситуации

Форма проверки знаний :

1. Наглядные

2. Словесные

3. Игровые

4. Практические

Интеграция образовательных областей:

• "Социально - коммуникативное развитие"

• "Речевое развитие"

• "Познавательное развитие"

• "Физическое развитие".

Виды деятельности:

• познавательно - исследовательская

• двигательная

• коммуникативная

• музыкальная

• восприятие художественной литературы

• игровая

Оборудование и материал: чемодан, юла, конверты с игровыми заданиями, магнитный экран, знак "Скрипичный ключ", игрушки - различные виды животных, "Красная книга", аудиозапись для аэробики, аудиозапись "Голоса животных" на флешке, музыкальный центр, столы, стулья для игроков, призы - шоколадные монеты.

Методические приемы

I. Вводная часть. Погружение в проблемную ситуацию.

1. Беседа «Зачем в нашей группе стоит на полке чёрный чемодан? Как мы играем в "Что? Где? Когда?"»

II. Основная часть (последовательность игровых заданий регулируется случайным перемещением шарика в юле)

2. Игровая ситуация «Раз, два, три - начало игры»

3. Д\и "Разложите животных"

4. Блиц - игра "Кто это"

5. Игровая ситуация "Чёрный ящик"

6. Музыкальная пауза - аэробика «Животный мир»

7. Задание "Расскажите стихотворения о животных"

8. Игровая ситуация "Угадайте животное по голосу"

9. Проблемная ситуация "Почему говорят, что животные приносят пользу растениям?"

10 Игровая ситуация "Назовите лишних и ненужных животных на нашей планете"

III. Заключительная часть.

11. Игровая ситуация "Подводим итог игры".

12. Игровая ситуация "Призы знатокам".

Публикации по теме:

Конспект интеллектуальной игры по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной  логопедической группе МКДОУ «Золотухинский детский сад» Конспект интеллектуальной игры «ЧТО?ГДЕ?КОГДА?» Логопед: Никулина Е. С. Цель: Закрепить.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Цель: Выявить и закрепить знания детей по ФЭМП и Развитию.

Конспект интегрированной НОД по краеведению в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей по сказкам.

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию в форме игры-викторины «Что? Где? Когда?» Воспитатель МБДОУ № 186 г. Красноярска, Стальневич Тамара Аркадьевна Цель: Закреплять умения работать в команде. Задачи: Обучающие: стимулировать.

Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?» Роль семьи в воспитании у детей любви к природе Добрый вечер, дорогие товарищи родители! Вот я сказала добрый вечер, а это значит, что на смену вашим дневным хлопотам, заботам пришла моя.

Сценарий игры «ЧТО? ГДЕ? Когда??» по ПДД для детей старшей-подготовительной группы ЧТО? ГДЕ? КОГДА?]СЦЕНАРИЙ ИГРЫ ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?». (По правилам.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда»Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» г. Курска Сценарий интеллектуальной игры по познавательному развитию, в группе общеразвивающей.

Викторина по ПДД в форме игры «Что? Где? Когда?» Викторина «Что? Где? Когда?» Старшая группа Автор-составитель Неборская Ирина Николаевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного.

Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: закрепить и обобщить знания детей по элементарным математическим представлениям и художественной литературе. Воспитывать умение высказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе о мире животных в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 12:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД