Конспект ОУД по изодеятельности в старшей группе «В мире животных»

Наталья Клиновицка
Конспект ОУД по изодеятельности в старшей группе «В мире животных»

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ЯСЛИ-САД «КУАНЫШ»

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РИДДЕРА»

Составитель:

воспитатель высшего уровня

первой квалификационной категории

Клиновицкая Наталья Анатольевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата: 23.02.2017

Группа: старшая

Образовательные области: «Творчество», «Познание»

Разделы: «Изодеятельность», «Естествознание»

Тема: «В мире животных»

Задачи: Уточнить знания детей о диких животных, их сравнительные характеристики, особенности внешнего вида.

Закрепить умение дорисовывать недостающие детали к готовой модели в соответствии с особенностями внешнего вида объекта живой природы.

Развивать фантазию, творческие способности, интерес к нетрадиционным формам рисования: восковыми мелками, по сырому.

Развивать умение ориентироваться на плоскости листа.

Воспитывать желание заниматься изобразительным искусством и доводить начатое дело до конца.

Билингвальный компонент: устар – птицы, торай – воробей, суыторай – снегирь, сарышымшык – синичка, балы – рыба, кірпі – ёжик.

Материал: демонстрационный – маркер с заранее приклеенным изображением личика; презентация «Зимующие птицы», «Аквариумные рыбки», «Ёжики»; аудиозапись П. И. Чайковский «Птицы. Колыбельная»;

раздаточный – восковые карандаши, гуашь голубого цвета, толстые кисти, альбомные листы с готовыми моделями «петелька».

Предварительная работа: просмотр видеофильмов, рассматривание иллюстраций по теме с целью уточнения особенностей строения животных, их окраски, места обитания.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный - Ребята, у нас сегодня необычный гость.

Включает аудиозапись П. И. Чайковский «Птицы. Колыбельная».

- Здравствуйте! Меня зовут Мастер-Фломастер. Я умею рисовать, хотите, покажу? (рисует наклонную петельку).

- Ребята, что нарисовал Мастер-Фломастер?

- Что можно нарисовать из петельки?

Петельку

ус – Птичку

Организационно-поисковый Презентация «Зимующие птицы».

- Назовите зимующих птиц по-казахски и по-русски.

- Чем они отличаются друг от друга?

- Он снова что-то рисует? (рисует горизонтальную петельку).

- Что можно нарисовать из горизонтальной петельки?

Презентация «Аквариумные рыбки».

- Чем рыбки отличаются друг от друга?

М-Ф: - А сейчас я вам нарисую картинку-загадку, а вы попробуйте её разгадайте (рисует замкнутую горизонтальную петельку). На что это похоже?

- А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку:

Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе, под ёлкой.

Хоть открыты настежь двери,

Но ко мне не входят звери.

- Чем же ёжик отличается от других животных?

М-Ф: - Я показал вам, как умею рисовать, теперь хочу посмотреть, как вы научились рисовать.

Физминутка «Хитрый ёжик-чудачок»

Предлагает детям выбрать модель для рисования, уточняет, какие детали и какого цвета они будут дорисовывать, какие изобразительные средства использовать.

Торай – воробей, суыторай – снегирь, сарышымшык – синичка

Окраской оперения

Балы -рыбку

Цветом, формой хвоста

Высказывают предположения

Кірпі-ёжик

Его тело покрыто иголками

Выбирают одну из трёх моделей, планируют дальнейшие действия, приступают к работе

Организует самостоятельную работу детей.

Включает аудиозапись П. И. Чайковский «Птицы. Колыбельная».

Рефлексиво-корригрующий – Кто приходил к вам в гости?

– Что вы рисовали?

– Какие у вас получились рисунки?

– Какое у вас настроение после сегодняшнего занятия?

– Я очень рада, что вы успешно справились с заданием и у вас хорошее настроение.

Отвечают

Ожидаемые результаты:

Знать: отличительные особенности животных.

Иметь: навыки самостоятельно выполнять рисунок на заданную тему, знания по теме, проявлять интерес к беседе.

Уметь: использовать знания и умения в самостоятельной деятельности, выбирать технику выполнения рисунка, эмоционально откликаться на поэтические, художественные и музыкальные произведения.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В мире животных» Цель: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах. (чем питаются, где живут, какую пользу приносят) Различать.

Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных» Планирование воспитательно-образовательной деятельности c17.10 по21.10 Итоговое мероприятие: викторина «В мире животных» 17.10. понед Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «В мире животных» Комплексно- тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «В мире животных». Цель: расширение познавательного.

Конспект НОД по физкультуре «Путешествие в мире животных» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ БТИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» 1. «Солнышко проснулось и нам всем улыбнулось.».

Конспект НОД «В мире диких животных» в средней группе Тема: «В мире диких животных». Цель: Формировать у детей осознанное отношения к природе, ее явлениям и объектам; расширять представления.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с детьми старшей группы «В мире животных» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по направлению: познавательно-речевое развитие. Тема: «В мире.

Конспект «В мире животных» первая младшая Тема: «В мире животных» Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных: где живут, чем питаются, их характерные особенности в.

Перспективное планирование в подготовительной группе «В мире животных» Перспективный план по направлению работы группы на тему "В мире животных"для детей подготовительной группы детского сада, сроком на год.

Проект по экологическому воспитанию «В мире животных» в средней группе Актуальность проекта: Дошкольное детство – это важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного познавать.

Конспект занятия «В мире животных» Тема: «В мире животных» Цель: закрепить знания детей о жизни диких животных, их ролью и значением в природе; формировать любознательность.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект ОУД по изодеятельности в старшей группе «В мире животных»
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 12:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 апреля. День пасхальных открыток на МААМ

Виды пробуждающейся весенней природы, куличи, крашеные яйца и зажженные свечи украшают сегодняшние пасхальные открытки. А как все начиналось? Откуда пришло к нам «открытое письмо» — прародитель...

26 апреля. День Спасской башни на МААМ

Эта башня Московского Кремля знакома всем в России и очень многим – в мире. Её куранты – первое, что видит каждый россиянин при встече Нового года. Это самые главные часы в нашей стране. А сама Спасская...

Мой вклад в День Пасхальных яиц на МAAM
Мой вклад в День Пасхальных яиц на МААМ В четверг на Страстной неделе православные вспоминают Тайную Вечерю. В этот день Иисус Христос преподал своим...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего они получаются....
Конспект открытого занятия «В деревню к бабушке»
Автор: Жевагина Татьяна Андреевна. основная образовательная программа: «От рождения до школы» Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «В деревню...