Папки-передвижки

Игровые технологии в системе физического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС

Сергей Найденов
Игровые технологии в системе физического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС

Актуальностью данной темы являются, игровые технологии, которые активно применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Игровая форма непосредственной образовательной деятельности, создается игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, стимулирования детей к обучению.

В отличие от игр вообще, игровая технология обладает существенным признаком – четко обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Публикация «Игровые технологии в системе физического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Игровая форма НОД создается при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к образовательной деятельности. (Игровая технология –это форма обучения, а игра-это вид деятельности).

Реализация игровых приемов и ситуаций в разных формах непосредственно образовательной деятельности происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед детьми в форме игровой задачи;

- познавательная деятельность подчиняется правилам игры;

- учебно-наглядный материал используется в качестве ее средства, в познавательную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;

- успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

По виду деятельности игры делятся на:

физические (двигательные);

• интеллектуальные (умственные);

• трудовые;

• социальные;

• психологические.

Компоненты игровых технологий :

• мотивационный;

• ориентационно-целевой;

• содержательно-операционный;

• ценностно-волевой;

• оценочный

Этапы игровых технологий : Первый этап. Подготовка к игре. ( Логика подготовки к игре связана с компонентами игры: мотивационным, ориентационным,

содержательно-операционным, ценностно-волевым и оценочным).

Второй этап. Проведение игры. (Необходимым элементом проведения

игры является наличие эмоционального фона, заинтересованности. В

процессе игровой деятельности должна разрешаться проблемная

ситуация.)

Третий этап. Подведение итогов игры. (При подведении итогов

следует исходить из конечного результата игры, то есть степени

усвоения знаний, формирования убеждений, развития

самостоятельного творческого мышления.)

Игровые технологии должны отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в детском саду: игровая ситуация должна создавать

ребёнку возможность принятия на себя роли действующего в игровой ситуации персонажа.

Основой методики проведения занятий по формированию ценностного отношения к здоровью является использование игровой технологии. Основная цель педагогического руководства - будить воображение ребенка, создавать условия для того, чтобы как можно больше изобретательности, творчества проявили сами дети. Каждый вид игры отвечает своим целям и задачам и определяет организацию игрового пространства в группе.

Прикреплённые файлы:

igrovye-tehnologi_tma4f.pptx | 1454,03 Кб
 
Публикации по теме:

Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС  Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию физического и психического здоровья человека, особенно детей, начиная.

Консультация «Современные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ТНР в соответствии с ФГОС до» «Современные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ТНР в соответствии с ФГОС ДО» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,.

Теория и технологии физического воспитания детей В системе физического воспитания ребенка дошкольного возраста выделяются различные виды гимнастики: общеразвивающая (к ней относятся — основная.

Консультация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС до» Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний,.

Организация физического воспитания детей в соответствии с требованиями СанПиН ДОО Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных образовательных учреждений, призванных заложить основы крепкого.

Игровые технологии как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста Игровые технологии, как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста. В экологическом воспитании дошкольников, применяются.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое.

Музыка, как средство воспитания экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС до С 1 января 2014 г. вступил в силу новый ФГОС ДО. До 1 января 2016 г. установлен переходный период для проведения экспертизы и формирования.

Семинар-практикум «Организация экологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС» Цели: 1. Закрепление знаний педагогов по теме экологического воспитания детей дошкольного возраста по ФГОС. 2. Установление эмоциональной.

Современные образовательные технологии физического воспитания детей дошкольного возраста Современные образовательные технологии физического воспитания детей дошкольного возраста Одной из сторон развития личности является физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые технологии в системе физического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 12:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД