Светлана Петровна Скочилова
Игры для детей с использованием пальчикового театра
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Детский сад №297 г. Уфа
Скочилова Светлана Петровна
«Игры для детей с использованием пальчикового театра»
Пальчиковые игры, гимнастика очень полезны для детей. Они улучшают координацию и стимулируют развитие речи, а если пальчиковый театр яркий, то очень нравится детям. Пальчиковые игры дают возможность воспитателям и родителям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Потешки к пальчиковому театру формируют добрые взаимоотношения между взрослым и ребёнком. Талантом нашей народной педагогики созданы игры под веселые народные потешки: «Ладушки», «Сорока - белобока», «Коза рогата». Дети, прислушиваясь к простой рифме, повторяющимся словам, восклицательным и эмоциональным обращениям учатся прислушаться и повторять слова.
Публикация «Игры для детей с использованием пальчикового театра» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Согласно правилам народной педагогики, чтобы воспитать физически здорового, жизнерадостного, любознательного человека, в ребенке необходимо поддерживать в часы его бодрствования радостные эмоции. Это достигается с помощью пестушек, загадок, поговорок, сказок, а также с помощью потешек, закличек и прибауток.
Произносить потешки, сказки для пальчиковых игр, театра взрослый должен максимально выразительно: то повышая, то понижая голос, делая паузы, подчёркивая отдельные слова, а движения выполнять синхронно с текстом или в паузах. Малышам трудно проговаривать текст, им достаточно выполнять движения вместе со взрослым или с его помощью. Пальчиковые игры побуждают детей к творчеству, и в том случае, когда ребёнок придумывает к текстам свои, пусть даже не очень удачные движения, обязательно хвалите его.