МААМ-картинки

Конспект ООД «Интересная встреча с зайцем-беляком»

Туркова Полина
Конспект ООД «Интересная встреча с зайцем-беляком»

"Интересная встреча с зайцем- беляком"

п/п Этапы ООД Деятельность педагога Деятельность детей Элементы

«4К»

1.

Вводный

(1 мин) - Ребята сегодня к нам пришли гости. Посмотрите, как они нам улыбаются! Давайте и мы улыбнемся им и поздороваемся!

- А сейчас улыбнёмся друг другу!

Поднимем настроение себе и другу!

Дети приветствуют гостей.

Дети, стоя в кругу берутся за руки и приветствуют друг друга.

Коммуникация

2.

Основной

Дети стоят полукругом вокруг педагога.

- Звук шагов по снегу.

: Ой ребята, слышите? Что это?

Публикация «Конспект ООД „Интересная встреча с зайцем-беляком“» размещена в разделах

(На экране появляется заяц)

: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

: Да, я заяц-беляк.

: В лесу все звери легли спать, мне поиграть совсем не с кем. Многие легли спать на всю зиму, представляете? Вам хорошо в детском саду - вас много, а я совсем один. Отгадайте загадки и скажите - с кем я люблю в лесу играть?

Загадки

Зверек он небольшой,

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки - ни одной. (Ёжик)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

В: А вы догадались, кто из животных ложится в спячку зимой? С кем зайчик сейчас не может поиграть?

В: Молодцы ребята, правильно, медведь и ёж зимой спят.

В: Зайчик, а где же белочка? Она же зимой не спит.

З: Белочка приболела.

В: Ребята, а давайте белочке передадим с зайчиком гостинцы, чтоб белочка быстрее поправилась.

-У меня есть корзина и орехи, но их нужно разложить правильно в корзине.

Здесь лежат орехи от маленького до большого. Разложите орехи в корзину, от маленького до самого большого.

- Молоды ребята, справились!

З: Спасибо, я обязательно передам белочке.

В: Ребята, но зайчику скучно без белочки, как нам зайчика развеселить? Давайте потанцуем с зайчиком.

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит

и ушами шевелит. (присаживаемся, руки над головой, имитируя уши)

Вот так,

вот так

и ушами шевелит. (сопровождаем хлопками)

Зайке холодно сидеть,

надо лапочки погреть!

(потираем ладошки, колени)

Вот так, вот так,

надо лапочки погреть.

(сопровождаем хлопками)

Зайке холодно стоять –

надо зайке поскакать (прыгаю на месте)

Вот так, вот так

надо зайке поскакать! (сопровождаем хлопками)

В: Зайчик, понравилось тебе?

З: Да, весело у вас!

Зайка, а у нас есть волшебный снежок.

Сейчас мы с ребятами тебе его покажем.

(Подходим к интерактивной песочнице)

В: Ребята, а снежок волшебный!

(Вспоминаем правило, как пользоваться песочницей)

Его нельзя бросать за бортики, нельзя им кидаться, руки мы держим на зелёном бортике, но зато с ним можно играть!

В:- Ребята, что это?

-А как назвать, одним словом?

-Кирилл, покажи мне круг.

-А почему это круг, как ты догадался?

-Правильно, у круга нет углов.

-Артём, покажи квадрат.

-А почему это квадрат, как ты догадался?

- Давайте посчитаем, точно 4 стороны?

-Правильно, это квадрат у него все 4 стороны равны,4 угла.

-Стеша, покажи треугольник.

-А почему это треугольник?

-Милана, посчитай сколько сторон у треугольника?

-Правильно, у треугольника 3 стороны.

-Давайте посчитаем, сколько всего геометрических фигур.

-Правильно, всего 3 геометрические фигуры.

-Сейчас мы с ними поиграем.

Ребята найдите фигуру без углов. Какая это фигура? Сколько всего кругов? Давайте посчитаем вместе, один, два.

-Правильно, всего 2 круга.

-Найдите фигуры с углами.

-Как называются эти фигуры с углами?

-Правильно ребята.

А какого цвета эти фигуры?

Давайте окрасим круги в красный цвет, а круг и треугольник в жёлтый цвет. Для того, чтобы окрасить круги, нужно насыпать на них побольше песка. А чтобы окрасить квадрат и треугольник, нам нужно откапать песок.

- Какие фигуры мы закрасили в красный цвет?

- Какие фигуры мы закрасили в жёлтый цвет?

- Сколько всего фигур мы закрасили?

Правильно, всего 4 фигуры.

Молодцы ребята, как интересно мы поиграли!

З: Как у вас интересно, сколько у вас волшебства!

В: Да зайка, у нас интересно. Смотри, есть у нас волшебный лес, в нём полным полно чудес!

З: Ух ты, какой у вас волшебный лес!

(Подходим к фиолетовому лесу)

- Смотрите ребята, что вы видите?

- Посмотрите на ёлки, сколько их, посчитай Варя.

- Хорошо, две ёлки, а какие они?

- А как правильно сказать: Высокая, низкая.

Давайте вместе повторим.

- Что есть на ёлках?

- На какой ёлке снега много, а на какой мало?

- У какой елки летает птичка?

- У низкой ёлки, какая мышка?

- А у высокой какая мышка?

- Макар, посчитай сколько облаков?

- Правильно 3 облака.

- У низкой ёлки сколько облаков?

- А одно облако, у какой ёлки?

Правильно ребята, молодцы!

З: Спасибо ребята! Как было с вами интересно и весело, но меня уже ждёт мама. Я вам дарю игру и ещё обязательно к вам приду, до свидания! (Заяц уходит)

-Да.

-Здравствуй, да зайчик

-Ёжик

-Белка

-Медведь

Ответы детей.

Медведь, ёж.

-Да

Варианты детей.

Дети имитируют движения в соответствии с текстом.

Круг, квадрат,

треугольник.

-геометрические фигуры

-У круга нет углов.

-У угла 4 стороны.

1.2.3.4 всего 4.

-У треугольника 3 стороны

-1.2.3. всего 3.

1.2.3. всего 3 геометрические фигуры.

- Круг

-1.2 всего 2 круга.

-Квадрат, круг.

-Синего

-Круги

-Квадрат,

треугольник.

- Всего 4 фигуры

Ёлки,

облака,

птичку,

снег,

мышек.

-Большая,

маленькая

-Снег

-На высокой ёлке снега много

-На низкой ёлке снега мало

- У высокой ёлки

-У низкой ёлки маленькая мышка

-У высокой ёлки большая мышка

-3 облака всего

-У низкой ёлки два облака

-У высокой.

-Спасибо зайчик!

До свидания!

Критическое мышление, догадка

Проблемная ситуация – критическое мышление, креативность

Все 4К

3

Рефлексия

(2 мин)

(Всего 18 мин) - Ребята, сегодня мы помогли зайцу-Беляку весело провести время.

-Почему зайцу было грустно?

-Какие звери спят зимой?

-А какие два новых слова вы запомнили, когда сравнивали ёлки? «Высокая - низкая»

Молодцы ребята, интересно мы с вами сегодня поиграли! Давайте скажем нашим гостям, до свидания и пойдём в группу играть в игру, которую нам подарил зайчик!

-Потому что, звери легли спать, а белка заболела.

-Медведь, ёж.

-Высокая, низкая.

Ответы детей

Критическое мышление

Коммуникация

Креативность

Отчёт системы автоматической проверки текстов «Антиплагиат» https://rustxt.ru/antiplagiat

Уникальность текста: 100%

Публикации по теме:

Интересная встреча (фотоотчёт)Интересная встреча (фотоотчёт) Сегодня у нас в детском саду в гостях была Овчинникова Наталья Олеговна, старший лейтенант Главного управления МВД России по Московской.

Бумажные куколки — интересная играБумажные куколки — интересная игра Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию наше новое увлекательное занятие - это бумажные куклы. Найдя их в интернете.

Фотоотчёт «Интересная встреча для ребят»Фотоотчёт «Интересная встреча для ребят» 1 декабря в нашем детском саду проводилось мероприятие по профилактике дорожно – транспортного травматизма на тему «Красный, Жёлтый,.

Фотоотчет «Интересная поездка»Фотоотчет «Интересная поездка» Доброго времени суток,уважаемые коллеги, предлагаю вам посмотреть фотоотчет как мы ездили с детьми в ДК "Нефтяник". По приглашению педагогов.

Интересная находка в библиотеке (фотоотчет)Интересная находка в библиотеке (фотоотчет) Недавно в рамках проекта «Калмыцкие богатыри из эпоса «Джангр» мы с учителем калмыцкого языка Болдыревой Алтаной Эрдниевной повели детей.

Интересная встреча (фоторепортаж событий одного дня).Интересная встреча (фоторепортаж событий одного дня). Сегодня,28 августа, во Владимирской областной библиотеке для детей и молодежи состоялись очередные педагогические встречи работников дошкольного.

Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект развлечения в младшей группе «Забавы с Зайцем»Конспект развлечения в младшей группе «Забавы с Зайцем» Конспект развлечения в младшей группе «Забавы с Зайцем» Цель: Вызвать у детей младшего дошкольного возраста положительный и эмоциональный.

НОД с детьми старшей группы 5–6 лет «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником»НОД с детьми старшей группы 5–6 лет «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником» Тема: «Встреча с интересным человеком. Встреча с художником.» 00 «Познание», «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей:.

Сценарий осеннего праздника для детей раннего возраста «Осень золотая на праздник к нам пришла» с Петушком, Лисичкой и Зайцем Действующие лица • Ведущий • Петушок • Лисичка • Заяц • Осень Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Интересная встреча с зайцем-беляком»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 18:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД