Лучший педагог года

Презентация «Рыбки плавают в аквариуме»

марина кондратьева
Презентация «Рыбки плавают в аквариуме»

Образовательная область: «Художественно-эстетическому развитию», Направление «Изобразительная деятельность», вид «Рисование»

Тема: «Рыбки плавают в аквариуме»

Вид НОД: интегрированный.

Форма проведения НОД: путешествиев морские глубины.

Цель: закрепить навыки рисования ладонью,мятой бумагой и ватными палочками.

Задачи:

1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;

Упражнять рисовать нетрадиционной техникой (рисование мятой бумагой, ладошками и ватными палочками)

Публикация «Презентация „Рыбки плавают в аквариуме“» размещена в разделах

2. Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы;

Формировать интерес к НОД поИЗО деятельности.

3. Воспитывать любовь к рыбам.

4. Создавать благоприятную обстановку.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал — игрушки рыба, море, раздаточный материал–вырезанные аквариумы, блюдо с краской, краски, лист бумаги для смянания, ватные палочки, алгоритм, презентация.

Ход НОД:

Дети заходят в группу (звучит шум прибоя).

Воспитатель:- Сейчас вы закроете глаза, послушаете внимательно и скажите, что вы услышали.

-Что вы услышали? (плеск волн, шум прибоя)

Воспитатель: где ребята можно увидеть плеск волн,услышать шум прибоя?

(на море)

Воспитатель: а на чём можно отправиться к морю (на самолёте, на воздушном шаре,на вертолёте,а я предлагаю вам отправиться на корабле.

Воспитатель: и так ребята отправляемся в наше морское путешествие, занимаем места на корабле, выбираем капитана. (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: посмотрите на право,что вы видите (море,рыбы)

Воспитатель: ребята каких морских рыб вы знаете? (акула, дельфин)

Воспитатель: в море много разных рыб, вот о некоторых из них я сейчас вам расскажу и покажу.

Показ презентации :

-Есть рыбы, которых зовут так же, как какие-нибудь предметы.

-это акула,её можно называть акулой- парусником. Она быстро плавает и плавники её похожи на паруса.

- С огромной скоростью плавает вот эта рыба её можно называть рыбой -меч. Назвали её так за то, что на меч похож её нос.

-Вот это морская звезда. Она похожа на звезду.

-эта рыба называется рыбой-молот. Так зовут огромную и страшную акулу

- Большими стаями плавают по морским просторам рыбы-лопатки. Назвали их так за то, что они круглые, плоские и умеют зарываться в песок, которым покрыто морское дно.

- А вот эта рыба называется рыба-пила. Её длинный-длинный нос весь усажен зубьями, точь-в-точь, как у настоящей пилы.

- Эта рыба - морской язык так зовут эту плоскую рыбу. Пестрая окраска делает ее совсем незаметной на морском дне.

-Где хвост, где голова у этой рыбки? Никак не поймешь, такая она вся круглая и упитанная. Эту рыбу называют рыба-шар.

- В синем небе можно увидеть одну луну, да и то не всегда.

-Зато в синем море лун много. Эти рыбы называются рыбы- луны. Своей формой и цветом они очень напоминают луну в небе.

Воспитатель: ребята с какими рыбками мы познакомились?

Дети: (Морская звезда, рыбки,)

Воспитатель: а теперь давайте узнаем, какое строение имеют рыбы.

-Из каких частей состоит рыба?

-дети (голова, туловище, хвост, плавники)

-Для чего нужны плавники и хвост?

-дети (шевеля плавниками, рыба передвигается, хвост-это руль, с его помощью рыба меняет направление движения)

-Проходите на свои места и попробуйте собрать рыбу из частей.

(дидактическая игра-конструктор “Рыбы”)

- Маша из каких частей состоит твоя рыба (голова, туловище, хвост и плавники).Молодцы справились с заданием. А сейчас подойдите ко мне, представьте себе, что каждый из вас морская рыба:

Рыбки весело резвятся

В чистой, тёпленькой воде

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке. (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: а теперь занимаем свои места,перед рисованием рыб проведём пальчиковую гимнастику.

«Лодочка»

Две ладошки прижму (Ладони лодочкой, волнообразные

И по морю поплыву. движения рук.)

Две ладошки – друзья –

Это лодочка моя.

Паруса подниму, (Поднять выпрямленные ладони вверх).

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам (Имитация движений волн и рыбок).

Плывут рыбки тут и там.

Теперь ваши руки готовы к рисованию.

Сегодня мы будем рисовать красных и жёлтых рыбок.

Воспитатель: Ребята теперь посмотрите внимательно я буду показывать как мы будем рисовать рыбку.

Показываю на алгоритм рисования. Сминаем бумажный лист в комок, макаем его в тарелочку с синей краской и пришлёпывающими движениями рисуем воду.)

После этого ладошку опускаем в тарелочку с краской и прикладываем ладошку на центр листа и хорошо прижимаем.

Ребята всё понятно с чего мы начнём выполнение рисунка (сминаем бумажный лист в комок, макаем его в тарелочку с синей краской и пришлёпывающими движениями рисуем воду).

Выполнение рисунков детьми. (музыка)

Воспитатель: и, что бы наша рыбка ожила, нарисуем ей глазки и ротик. Для этого возьмите ватные палочки, опустите в чёрную краску и нарисуйте рыбкам глазки и ротик.

Молодцы. Очень красивые рыбки у нас получились, правда ребята?

-дети (да) Пусть ваши работы подсохнут и мы их отправим в море.

Итог: что вам больше понравилось в нашем морском путешествии?

С чем было трудно справиться?

… чей рисунок больше всего тебе понравился? Почему?

Мне тоже очень понравились ваши рисунки и поэтому золотая рыбка из моря передала вам сюрприз.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-ryby_mh6pi.pptx | 8546,03 Кб
 
Публикации по теме:

Аппликация «Рыбки в аквариуме»Аппликация «Рыбки в аквариуме» Аппликация одно из любимых занятий малышей в детском саду. Этот продуктивный вид деятельности тесно связан с познанием окружающего мира. Дети.

Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме»Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему внимание детский мастер класс по аппликации из цветной бумаги. Для работы нам потребовалось: альбомный.

«Рыбки в аквариуме». Аппликация. Художественно-эстетическое развитие в детском саду«Рыбки в аквариуме». Аппликация. Художественно-эстетическое развитие в детском саду Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное,.

Игровой комплекс «Золотые рыбки плавают в водице» Задачи: Вызвать у детей интерес к играм с водой, формировать умение выполнять игровые упражнения по словесному указанию, инструкции взрослого,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Рыбки в аквариуме» Группа: Старшая Название: рыбки в аквариуме Цель : Создание коллективного аквариума. Задачи: Образовательные: закрепление и обобщение.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: Упражнять детей в нетрадиционной технике с гуашью. Программные задачи: Упражнять в правильном держании кисти (не напрягая мышц, и.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия в старшей группе. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: развивать художественное воображение, эстетический.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по лепке из пластилина «Рыбки в аквариуме» г. Сосновоборск, Красноярского края. Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Тема: «Рыбки в аквариуме» Цель занятия: Учить детей.

Мастер-класс по аппликации «Рыбки в аквариуме»Мастер-класс по аппликации «Рыбки в аквариуме» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички. Представляю вашему вниманию фотоотчет по изготовлению аппликации «Рыбки в аквариуме».

Образовательная деятельность по аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» Задачи: 1. Развитие цветового восприятия, развитие у детей чувства композиции, формирование умения располагать фигурки на листе, группируя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Рыбки плавают в аквариуме»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 18:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД