Папки-передвижки

«Я знаю этот овощ»

Елена Сыворотка
«Я знаю этот овощ»

Краткосрочный проект «Я знаю этот овощ

во второй младшей группе ДОУ.

Выполнили воспитатели – Сыворотка Е. Э., Савушкина В. П.

МАДОУ города Ростова-на-Дону Детский сад № 273

Вид проекта: краткосрочный, в рамках темы недели (с 01 ноября по 12 ноября).

Участники: воспитатели, дети младшей группы, родители.

Образовательные области: познание, коммуникация.

-формирование целостной картины мира,

-развитие речи,

- изобразительная деятельность,

- чтение художественной литературы.

Публикация «„Я знаю этот овощ“» размещена в разделах

Цель: формировать представление об овощах, об их пользе.

Задачи:

- создать условия для формирования представлений об овощах : условиях произрастания, внешнем виде, вкусе, пользе овощей для здоровья.

- способствовать формированию умений исследовательской и познавательной деятельности;

- добиваться повторения ранее полученных знаний об овощах;

- способствовать воспитанию активности, взаимопомощи, любви к своей семье.

Продукт конкретной деятельности: книжки-малышки из серии «Я знаю этот овощ.

Формы реализации:

• Беседы с детьми об овощах…

Где растут овощи? – На грядке в огороде. Некоторые из овощей в земле, часть на поверхности.

В какое время люди собирают овощи?

• Рассматривание картинок, фотографий из семейных альбомов (сбор урожая, в огороде и т. п.);

• Чтение сказок, стихов об овощах…;

• Знакомство детей с загадками об овощах.

Рассматривали настоящие овощи и подводили детей к разгадыванию загадки.

Например: «Раздевали» капусту, выясняли, что листья у капусты как одежда и их много, поэтому «Семьдесят одёжек и все без застёжек»;

• Просмотр настольного театра по сказке «Репка»;

Игра в дидактические игры: «Что спрятано в лукошке?» (узнай на ощупь овощ-муляж, «Узнай на вкус овощ и найди его в корзине», «Какого овоща не стало.

Настольно-печатные игры: «Найди половинку», «Разрезные картинки» (овощи).

Словесные игры: «Узнай по описанию».

Пальчиковую игру (гимнастика) «Засолка капусты».

• Изобразительная деятельность.

На всех этапах реализации проекта, дети лепили овощи из пластилина – угощение для лесных зверят, выполнили коллективную аппликацию (способ обрывания бумаги)«Выросла репка на грядке», раскрашивали силуэты овощей краской.

• Познавательно- исследовательская деятельность.

Дети принесли из дома лук, морковь, картофель, чеснок. Рассматривали, сравнивали овощи и рассказывали как приготовить суп из овощей. Из муляжей овощей дети с воспитателями готовили «Винегрет» .

Совместная деятельность родителей и детей:

Родители показали детям, где хранятся овощи в квартире и в доме;

Приготовили с ребёнком овощное блюдо на выбор;

Проращивали лук и чеснок дома одним из способов;

Мастерили поделки из овощей;

Подготовили фото-отчёт о совместной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НООД с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по речевому развитию «Самый вкусный овощ» Программные задачи: 1. Учить детей составлять описательный рассказ-загадку об овощах. 2. Упражнять детей в умении образовывать прилагательные.

Консультация «Я знаю пять названий растений» Я знаю пять названий растений Сегодня, наверное, трудно найти детский сад, в котором бы не было комнатных растений. Разработано огромное.

Кроссворд «Что я знаю о России?»Кроссворд «Что я знаю о России?» Кроссворд в переводе означает "быстрое слово",- это развлечение,использующееся,как средство активизации мыслительных процессов. Работа.

Лэпбук «Я знаю правила дорожного движения!»Лэпбук «Я знаю правила дорожного движения!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами ещё одной новинкой! Лэпбук по правилам дорожного движения! Цель: -Формировать.

Лэпбук «Знаю правила дорожного движения»Лэпбук «Знаю правила дорожного движения» "Знаю правила дорожного движения" (ситуативная игра с элементами изучения правил дорожного движения на дороге и в автотранспорте) Задачи:.

Квест-игра «Мы открываем вместе то, что знаю я» Мероприятие Квест – игры «Мы открываем ВМЕСТЕ то, что ЗНАЮ Я».!» Дата и время проведения: 2018 года в 17.00. Продолжительность: 1 час. Форма.

Фотоотчет «ПДД я знаю, их я выполняю»Фотоотчет «ПДД я знаю, их я выполняю» В детском саду проходит МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ. В рамках месячника проходят различные мероприятия по закреплению воспитанниками детского.

Проект «Что я знаю о себе» Вид проекта: Познавательный. Сроки реализации: Краткосрочный (один месяц). Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Проект краткосрочный «А я знаю наизусть»Проект краткосрочный «А я знаю наизусть» Воспитатель средней группы Соловьева Ю. Т. разработала и реализовала проект краткосрочный: «А я знаю наизусть» по произведениям К. И. Чуковского,.

Сценарий праздника «Что за овощ к нам пришёл?»Сценарий праздника «Что за овощ к нам пришёл?» Цель: Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. 1 ребёнок: Если дождик бьёт в лицо, ветер треплет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я знаю этот овощ»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 15:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД