Светлана Моисеева
Фотоотчет о работе парциальной программе по математике «Школа королевы Геры»
▼ Скачать + Заказать документы
В целях организации инновационной образовательной деятельности, дополнительного развития интеллектуальных и мыслительных способностей детей. В результате подготовки по парциальной программе по математике "Школа королевы Геры" дошкольники имеют дополнительное математическое развитие, ставшее базой для занятий по Физике "Явления и время". Разработана дополнительная образовательная программа на основе учебного пособия, отличающегося от существующих сегодня пособий для дошкольников следующими параметрами:
Публикация «Фотоотчет о работе парциальной программе по математике „Школа королевы Геры“» размещена в разделах
наличие общего сказочного сюжета, позволяющее организовать коммуникативное взаимодействие детей в условиях сюжетно-ролевой игры;
наличие системы экспериментов, позволяющих детям проверить сформулированные ими гипотезы;
системное изложение учебного содержания, позволяющее адекватно пройти первый этап подготовки к изучению физических моделей и их применения при решении задач.
Все разделы и задания, используемые в программе, являются оригинальными, инновационными, то есть, разработаны специально для этого курса. Занятия позволяют устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы понимать связь явления и времени.
Детям интересно отправляться в страну «Познайка», узнавать что-то новое, делать открытия, исследуя и экспериментируя. «Познайку», дети посещают один раз в неделю. Игровая форма и сказочный сюжет позволяет отождествлять себя с одним из героев и действовать с позиции этого героя. В завершении каждого образовательного мероприятия проводится рефлексия, Дошкольники анализируют : что узнали? Какие были трудности? Что получилось? Где могут применить полученные знания? Знания, полученные в процессе образовательных мероприятий, закрепляются в повседневной жизни: делаем открытия, проводим опыты и эксперименты, исследования, мастерим поделки и рисуем. Беседуя с детьми, наблюдая за живой и неживой природой, делаем выводы, учимся правильно использовать термины при описании реальных объектов и явлений.