МААМ-картинки

Фотоотчет о работе парциальной программе по математике «Школа королевы Геры» (2 фото)

Светлана Моисеева
Фотоотчет о работе парциальной программе по математике «Школа королевы Геры»
▼ Скачать + Заказать документы

В целях организации инновационной образовательной деятельности, дополнительного развития интеллектуальных и мыслительных способностей детей. В результате подготовки по парциальной программе по математике "Школа королевы Геры" дошкольники имеют дополнительное математическое развитие, ставшее базой для занятий по Физике "Явления и время". Разработана дополнительная образовательная программа на основе учебного пособия, отличающегося от существующих сегодня пособий для дошкольников следующими параметрами:

Публикация «Фотоотчет о работе парциальной программе по математике „Школа королевы Геры“» размещена в разделах

наличие общего сказочного сюжета, позволяющее организовать коммуникативное взаимодействие детей в условиях сюжетно-ролевой игры;

наличие системы экспериментов, позволяющих детям проверить сформулированные ими гипотезы;

системное изложение учебного содержания, позволяющее адекватно пройти первый этап подготовки к изучению физических моделей и их применения при решении задач.

Фотоотчет о работе парциальной программе по математике «Школа королевы Геры»

Все разделы и задания, используемые в программе, являются оригинальными, инновационными, то есть, разработаны специально для этого курса. Занятия позволяют устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы понимать связь явления и времени.

Фото «Школа королевы Геры»

Детям интересно отправляться в страну «Познайка», узнавать что-то новое, делать открытия, исследуя и экспериментируя. «Познайку», дети посещают один раз в неделю. Игровая форма и сказочный сюжет позволяет отождествлять себя с одним из героев и действовать с позиции этого героя. В завершении каждого образовательного мероприятия проводится рефлексия, Дошкольники анализируют : что узнали? Какие были трудности? Что получилось? Где могут применить полученные знания? Знания, полученные в процессе образовательных мероприятий, закрепляются в повседневной жизни: делаем открытия, проводим опыты и эксперименты, исследования, мастерим поделки и рисуем. Беседуя с детьми, наблюдая за живой и неживой природой, делаем выводы, учимся правильно использовать термины при описании реальных объектов и явлений.

Публикации по теме:

Опыт работы по парциальной программе «Семьеведение»Опыт работы по парциальной программе «Семьеведение» Тема: «Семьеведение» Начать своё выступление я хочу с того, что приоритетным направлением в моей работе является взаимодействие с семьей.

Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3.Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3. «Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся.

Фото и видеоотчет о работе по программе дополнительного образования для детей раннего возрастаФото и видеоотчет о работе по программе дополнительного образования для детей раннего возраста Предлагаю фото и видеоотчёт работы с детьми и родителями по дополнительному образованию «КРОХУ». При поступлении в дошкольное образовательное.

Фото и видеоотчет «Учимся и развиваемся» о работе по программе дополнительного образования для детей раннего возрастаФото и видеоотчет «Учимся и развиваемся» о работе по программе дополнительного образования для детей раннего возраста Мы продолжаем нашу работу с детьми и родителями в дополнительной общеразвивающей программе дошкольного образования «Кроха», в группе раннего.

Фотоотчёт о работе, проделанной по программе финансовой грамотности «Приключения кота Белобока»Фотоотчёт о работе, проделанной по программе финансовой грамотности «Приключения кота Белобока» В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальной личности ребёнка.

Фотоотчет о работе по программе «Миры детства. Конструирование возможностей» с использованием пособия «Детский календарь»Фотоотчет о работе по программе «Миры детства. Конструирование возможностей» с использованием пособия «Детский календарь» Уважаемые коллеги! Сегодня я начинаю серию публикаций из опыта работы по программе "Миры детства. Конструирование возможностей" под редакцией.

Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.

Конспект урока по математике во 2 классе «Знакомство с уравнением» по УМК «Школа России» Тема урока: «Знакомство с уравнениями» Цель: познакомить обучающихся с понятием «уравнение», его отличительными особенностями. Задачи: дать.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Отчет о работе по программе дошкольного образования «От рождения до школы» в подготовительной группе В 2017-2018 гг. в нашей группе воспитывалось 23 ребёнка. Все дети освоили программу дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе парциальной программе по математике «Школа королевы Геры»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 20:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о работе парциальной программе по математике «Школа королевы Геры»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Моисеева (УИ 1159297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД