Получи документы

Конспект занятия «К нам пришли матрёшки»

Голуб Генриетта
Конспект занятия «К нам пришли матрёшки»

Описание:

Конспект может пригодиться музыкальным руководителям, воспитателям детских дошкольных учреждений

Цель:

Развитие интереса к театрализованным играм и музыкально- игровой деятельности.

Задачи:

1. Формировать умение выполнять движение по показу взрослого и с его помощью; обогащать двигательный опыт детей.

2. Учить сравнивать два предмета, закреплять понятия «большой», «маленький».

3. Продолжать учить работать с пластилином.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия „К нам пришли матрёшки“» размещена в разделах

Матрёшка, платочки,ложки, строительный материал (кирпичики, кубики, призмы, посуда разной величины; матрёшки из картона, пластилин четырёх цветов, влажные салфетки.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, детки, сладкие конфетки.

Посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся и с ними.

Дети:Здравствуйте!

Воспитатель:

Снова музыка играет –

В хоровод нас приглашает!

Приглашаю всех сейчас

На веселый перепляс!

Хоровод «Ну-ка все, встали в круг»

Музыкальный руководитель:

Мы на стульчики пойдём

И немного отдохнём!

Садятся на стульчики

Воспитатель берёт матрёшку, показывает детям.

Музыкальный руководитель:

Посмотрите, какая гостья к нам пришла, кто это?

Дети; Матрёшка!

Музыкальный руководитель: Правильно, матрёшка.

Воспитатель:

А зовут матрёшку Маша!

Музыкальный руководитель:

Матрёшка узнала, что в детском саду очень хорошо, там дружные ребятки, играют, танцуют и любят ходить в детский сад, ей тоже очень захотелось здесь у вас поиграть и повеселиться.

Воспитатель:

Ой, что- то тяжёлая матрёшка (трясёт её)

Наверное, внутри, что то есть. Вы хотите посмотреть?

Пытается открыть матрёшку, она не открывается.

Что-то матрёшка никак не открывается!

Музыкальный руководитель:

Чтобы открыть матрёшку, нужно произнести волшебные слова:

«Матрёшка, матрёшка,

Откройся немножко».

Не хочет матрёшка открываться, давайте скажем хором, вместе

«Матрёшка, матрёшка,

Откройся немножко»-дети повторяют, воспитатель открывает матрёшку

Музыкальный руководитель и воспитатель разбирают матрёшку на три части.

Музыкальный руководитель:

Ой, да там ещё одна матрёшка.

Оказывается Маша пришла я не одна, а со своими подружками

Вот матрёшки озорные

Сарафаны расписные!

Это главная Матрешка

Старше всех она немножко,

Ну, а младшая Матрешка,

Очень маленькая крошка!

Посмотрите, какие красивые сарафаны у матрёшек!

Что есть на сарафане?

Дети отвечают: Цветочки, листочки.

Музыкальный руководитель:Что одето на голове у матрёшек?

Дети:Платочки!

Музыкальный руководитель:

Какого цвета платочки у матрёшек?

Дети: Красные!

Музыкальный руководитель:

А у нас ребятки тоже красивые и нарядные, сейчас мы покажем матрёшке, какие наши ребятки!

Танец «У меня, у тебя»

Пока дети танцуют, воспитатель уносит среднюю матрёшку и ставит на другой стол

Музыкальный руководитель:

Ребятки, у нашей матрёшки нет домика и ей негде жить.

Давайте построим для неё домик из кирпичиков.

Людмила Васильевна, а как же нам построить домик для матрёшки?

Воспитатель:

Поставим один кирпичик, второй, соединим их крышей, сделаем двери. А чтобы Матрёшка могла гулять, сделаем ей дорожку.

Дети обыгрывают постройки на полу

Музыкальный руководитель:

Очень понравился матрёшке домик и от радости она заплясала. Давайте и мы спляшем с платочками.

«Пляска с платочками»

Садятся на стульчики

Воспитатель:

Раз к нам в гости пришли матрёшки, давайте их угостим чаем и накроем стол.

Большой матрёшке положим большую салфетку.

Маленькой матрёшке – маленькую салфетку.

На неё поставим блюдце, большой матрёшке – большое блюдце,

маленькой матрёшке – маленькое блюдце; чашку, ложечку, чайник.

Воспитатель по одному просит каждого ребёнка поставить перед большой или маленькой матрёшкой соответствующую по размеру посуду.

Воспитатель: Пейте чай матрёшки!

Воспитатель «наливает» чай матрёшкам в чашки.

Музыкальный руководитель:

Молодцы ребятки, напоили матрёшек чаем, а нам матрё шка принесла красивые ложки:

Подарила нам матрёшка

Расписные чудо - ложки

Инструменты выбирайте,

Звонко песенку сыграйте!

Оркестр «Ложки расписные»

дети танцуют стоя, около стульчиков

Музыкальный руководитель:

А давайте мы матрёшке подарим красивый сарафан. Украсим его пластилиновыми шариками.

Лепка-"Украшение сарафана шариками из пластилина"

Музыкальный руководитель:

Молодцы, какой красивый сарафан подарили матрёшке, Матрёшке он очень понравился!

Воспитатель:

А теперь нам пора возвращаться в свою группу. А как много вы всего сделали для матрёшки : домик ей построили, чаем напоили, сарафан подарили, а как плясали для неё…

Вам понравилось сегодня на занятии?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель:

Придёте ещё заниматься?

Давайте попрощаемся с матрёшкой, дети прощаются, строятся паровозиком, уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП в младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки!» Интегрированная деятельность по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать.

Конспект НОД «Сказки в гости к нам пришли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Дюймовочка» Конспект НОД во второй младшей группе.

Конспект ООД по речевому развитию «Сказки в гости к нам пришли» в младшей группе Тема: «Сказки в гости к нам пришли» Возрастная группа: вторая младшая Цель: закреплять знания детей о знакомых сказках. Задачи: Образовательные:.

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Игрушки в гости к нам пришли!» Тема: "Игрушки в гости к нам пришли!." Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: учить узнавать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Любимые игрушки в гости к нам пришли» .

Конспект занятия по развитию сенсорной культуры во второй младшей группе «В гости к нам пришли куклы» Конспект занятия по развитию сенсорной культуры во второй младшей группе. Тема: В гости к нам пришли куклы. Цель: Развитие сенсорных способностей.

Конспект занятия «В гости к нам пришли игрушки» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: образовательная:.

«Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Конспект ООД в группе раннего возраста ООД в группе раннего возраста «Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Задачи. - расширять знания детей о домашних животных – кошках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «К нам гости пришли» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «К нам гости пришли» Цель : Учить детей эмоционально откликаться.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам пришли игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Интегрируемые образовательные области: - Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «К нам пришли матрёшки»
Опубликовано: 10 января 2019 в 12:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД