МААМ-картинки

Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП в младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки!»

Татьяна Алфёрова
Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП в младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки!»

Интегрированная деятельность по математике

во второй младшей группе.

Программное содержание.

Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять детей в приёме накладывания предметов, уточнять знания детей о геометрических фигурах. Продолжать учить детей располагать готовые формы на (сарафане, аккуратно пользоваться клеем, доводить начатое дело до конца, воспитывать интерес к русской культуре, через знакомство с матрёшкой, пение про матрёшку, чтение стихов. Ориентироваться в окружающей обстановке в игре.

Публикация «Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП в младшей группе „В гости к нам пришли матрёшки!“» размещена в разделах

Оборудование:

Костюмы детей и воспитателя, оформление зала, матрёшки по 5 на каждого, карточки, объёмные матрёшки, музыка, геометрические фигуры, клей, салфетки, сундук, ключи.

Интеграция о. о.

Речевое развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.

В оформленный музыкальный зал домиком с матрёшками под музыку входят дети и встают полукругом. Воспитатель в роли матрёшки.

Девочки в костюмах матрёшки, мальчики в русском народном костюме.

Воспитатель: Я к ребятам собиралась,

Долго, долго наряжалась.

Всех матрёшек собрала,

В гости к вам их привела.

Чтение стихотворения мальчики.

1. Дуйте в дудки,

Бейте в ложки!

В гости к нам пришли матрёшки!

2. Ложки деревянные,

Матрёшечки румяные!

Предлагаю мальчикам сесть на стульчики.

Чтение стихов девочками-матрёшками.

1. Мы матрёшки, вот такие крошки!

Как у нас, как у нас чистые ладошки!

2. Мы матрёшки, вот такие крошки!

Посмотрите, вот у нас розовые щёчки!

3. Мы матрёшки, вот такие крошки,

Посмотрите вот у нас на ногах сапожки!

Воспитатель: Сейчас мы споём песенку про матрёшек.

Исполнение песни.

Песня «Мы матрёшки раз, два, три».

В конце песни девочки завели хоровод, приглашаю мальчиков встать в хоровод. Обращаю внимание на девочек-матрёшек.

Воспитатель: Дети, я большая матрёшка, а вы маленькие матрёшки.

Сколько у нас маленьких матрёшек?

Ответы детей: Маленьких матрёшек много.

Воспитатель: А сколько больших матрёшек?

Ответы детей: Большая матрёшка одна.

Молодцы! Правильно!

Обращаю внимание детей на столы на которых картонажные матрёшки и одна объёмная.

Воспитатель: Показывая на матрёшек на столах.

Вот малютки наши крошки!

Встали дружно на дорожке.

С ними будем мы играть,

Расставлять и собирать!

Воспитатель: Сколько у вас больших матрёшек?

Ответы детей: Одна большая.

Сколько маленьких матрёшек?

Ответы детей: Много маленьких матрёшек.

Воспитатель: У вас на карточках для матрёшек есть домики-кружочки.

Воспитатель: Какого цвета кружочки?

Ответы детей: Красного цвета.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем с матрёшками. Матрёшки пойдут в свои домики. Будем работать правой рукой слева направо.

Работа за столами. Выполнение задания.

Работаю индивидуально с нуждающимися в помощи детьми.

Воспитатель: Спрашиваю, что вы, дети, делаете?

Ответы детей: Мы накладываем матрёшек на кружочки.

Сколько у вас матрёшек и сколько кружков?

Ответы детей: Одинаковое количество, сколько кружков, столько и матрёшек, поровну матрёшек и кружков.

Молодцы! Уберите матрёшек на розетки.

Физминутка.

«Найди матрёшку»

Дети под музыку искали матрёшку, заранее спрятанную в зале. Играли 2 раза.

Воспитатель: Подзываю детей к себе. Посмотрите, дети, сундучок!

Чтение стихотворения мальчиком.

Что за странный сундучок?

И закрыт он на замок!

Если ключ подберём,

Чудеса мы в нём найдём!

Воспитатель: Постараемся подобрать ключи к сундуку и узнать, что же в нём?

Ключи в виде геометрических фигур.

Дети подбирают ключи, закрепляя геометрические формы.

Воспитатель: Вот и открылся сундук. Достаю матрёшек. Ой, какие красивые матрёшки, только у них сарафаны не украшены. Помогите, дети, нарядить матрёшек!

Аппликация: «Укрась матрёшке сарафан»

Воспитатель: Какого цвета сарафан у матрёшки?

Посмотрите и скажите, чем мы будем украшать сарафан матрёшке?

Ответы детей: Геометрическими фигурами.

Индивидуально работаю с детьми, делаю указания, как располагать геометрические фигуры. Делаю частичный детский показ.

Воспитатель: Вот сколько матрёшек в нарядных сарафанах у нас стало, давайте матрёшек поставим в хоровод.

Размещаю матрёшек по кругу, любуемся работами, выбираем понравившуюся

Воспитатель: Чем вам было интересно заниматься?

Ответы детей: высказывают своё мнение о деятельности.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия по познавательной деятельности «Сказки в гости к нам пришли» для детей второй младшей группы Воспитателя группы №2 «Колобок» Дядяшевой Г. И. Цель: формирование познавательного интереса к русским народным сказкам. Прививать интерес.

Сценарий мероприятия по социокультурным истокам ко Дню матери во второй младшей группе «Мамы в гости к нам пришли» Конспект мероприятия по социокультурным истокам, посвященное ко «Дню матери» во второй младшей группе. «Мамы в гости к нам пришли». Цель:.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «К нам гости пришли» Программное содержание: Продолжать учить сохранять две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты.

Конспект ООД по речевому развитию «Сказки в гости к нам пришли» в младшей группе Тема: «Сказки в гости к нам пришли» Возрастная группа: вторая младшая Цель: закреплять знания детей о знакомых сказках. Задачи: Образовательные:.

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Игрушки в гости к нам пришли!» Тема: "Игрушки в гости к нам пришли!." Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: учить узнавать.

Конспект развлечения по БДД «Как Лисенок и Ежик в гости к нам пришли» во второй младшей группе Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге. Задачи: Обучающие: Учить детей правилам поведения на улицах и дорогах. В.

Конспект занятия по развитию сенсорной культуры во второй младшей группе «В гости к нам пришли куклы» Конспект занятия по развитию сенсорной культуры во второй младшей группе. Тема: В гости к нам пришли куклы. Цель: Развитие сенсорных способностей.

«Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Конспект ООД в группе раннего возраста ООД в группе раннего возраста «Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Задачи. - расширять знания детей о домашних животных – кошках;.

Сценарий развлечения «Мамы в гости к нам пришли» в младшей группе Сценарий развлечения «Мамы в гости к нам пришли» в младшей группе. Тема: «Мамы в гости к нам пришли» Цель: -воспитание коммуникативных,.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам пришли игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Интегрируемые образовательные области: - Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности по ФЭМП в младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки!»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 04:51
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД