Наташа Яровенко
Конспект логопедического занятия «Как козочка и волк разговаривали»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " Домашние животные"- сказка. «Как козочка и волк разговаривали».
Цель:
Развивать мелкую моторику. Упражнять в практическом употреблении увеличительных и уменьшительно - ласкательных суффиксов. Обогащать речь антонимами, причастиями настоящего времени. Закрепить произношение звука [щ].
Ход занятия:
1. Логопед
предлагает детям рассказать сказку с помощью пальчиков.
2. Сказка:
Жили- были добрая, весёлая, ласковая козочка и злой, грубый волк. Однажды идёт козочка с базара, несёт гостинцы своим козляткам, а навстечу ей - волк.
Публикация «Конспект логопедического занятия „Как козочка и волк разговаривали“» размещена в разделах
-Здравствуй соседушка волчок - серенький - бочок! -говорит козочка ласково и приветливо.
-Здравствуй, коза- дереза, - отвечает волк грубо.
-У меня голосок тоненький, ласковый. Все меня по голоску узнают, и все меня любят.
-А у меня голосище грубый. Я всех своим голосищем пугаю.
-У меня глазки добрые и ласковые.
-А у меня злющие глазищи. Все меня боятся.
-У меня стройненькие, тоненькие ножки. Я учу козляток ими красиво и громко топать.
-У тебя маленькие ножки, а у меня большущие ножищи.
-Я нежно облизываю своих козляток маленьким, мягоньким язычком. И зубки у меня маленькие.
-А у меня большущий язычище и страшные зубищи. Я всех твоих козляток съем.
-А ну-ка, волк, отгадай, что у меня есть, а у тебя, серого, нет и не будет.
Волк недогадливый, глупый, отгадать не может.
-Берегись, злой и глупый волчище! Я забодаю тебя крепчайшими
и большущими рожищами!
3. Игра. «Скажи наоборот».
ласковая - грубый весёлая - скучный
добрая - злой козочка- волк
умная - глупый
4. Словообразование причастий настоящего времени:
жить - живущий здороваться - здоровающийся
выть - защищаться-
рычать - восхищаться-
бояться - радоваться-