Получи документы

Интегрированное занятие «Как Маша поссорилась с подушкой» (по произведению Г. Лебедевой)

Галина Грешнова
Интегрированное занятие «Как Маша поссорилась с подушкой» (по произведению Г. Лебедевой)
▼ Скачать + Заказать документы

«Как Маша поссорилась с подушкой»

(по произведению Г. Лебедевой)

План-конспект интегрированного занятия в средней группе

(познавательное и физическое развитие)

Цель: Формирование двигательной и познавательной активности детей посредством игры. Развивать творчество и качество при выполнении основных видов движений, подражая повадкам животных.

Публикация «Интегрированное занятие „Как Маша поссорилась с подушкой“ (по произведению Г, Лебедевой)» размещена в разделах

Задачи: Учить спрыгивать с гимнастической скамейки; упражнять в умении стоять на одной ноге, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять правила в подвижной игре. Закрепить знания о среде обитания животных.

Пособия : - Шнур – 20 м.

- Гимнастические скамейки 20 см. – 3 шт.

- Шапочки : цапля, петушок, летучая мышь, собака.

Предварительная работа: Чтение произведения, беседа о среде обитания животных.

Ход занятия :

1-я часть : Сед верхом на гимнастической скамейке, изображая сон.

Воспитатель: - Однажды вечером легла девочка Маша спать. То на правый бок повернулась, то на левый, ну никак не спится. Одеяло ей показалось колючим, подушка – жаркая. Встала она с кроватки, топнула ножкой и сказала.

Маша : «Не хочу я спать на этой кроватке!»

Воспитатель: -И пошла Маша на улицу. (Роль выполняет смелая девочка. Остальные дети повторяют движения за ней).

Ходьба и бег «змейкой» в чередовании по дорожке, выложенной из шнура, закончить ходьбой.

2-я часть : Общеразвивающие упражнения

Музыкальное сопровождение – «Рок-н-ролл»

Построение в круг вокруг шнура.

Воспитатель: -Шла Маша, шла, и пришла к болоту, а кто там живет? (ответы детей). Да, там жили лягушки. Они в это время делали зарядку.

Все дети изображают лягушек.

1.«Лапки вверх» И. П. о. с. В. 1- руки вверх, 2- и. п. Кол-во 6р.

2.«Лапки в стороны» И. П. ноги врозь, руки на плечи. В. 1- руки в стороны, 2–и. п. Кол-во 6 раз.

3.«Наклоны» И. П. ноги врозь, руки на пояс. В. 1– наклон вправо, 2 – наклон влево. По 3 р.

4.«Присели-встали» И. П. то - же. В. 1-присесть, руки на пол, 2- и. п. Кол-во 6 р.

5.«Танцуют задние лапки» И. П. сед согнув колени, упор руками сзади. В. Поочередно поднимать ноги на месте, затем с поворотом по часовой стрелке. Кол-во произвольное.

6. «Прыгают лягушки» И. П. Стоя по кругу друг за другом, руки на поясе. В. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 15-20раз и отдых. Кол-во повторений – 2 раза.

Дети: «Вот лягушки по дорожке,

Скачут вытянувши ножки.

Ква- ква- ква! Ква-ква-ква!

Скачут вытянувши ножки».

По команде : «Цапля идет!» дети приседают и не шевелятся.

Воспитатель: «Пришла цапля на болото, ищет непослушных лягушат». Ребенку надевают шапочку цапли. Ходит, высоко поднимая колено и руки (крылья).

Цапля: «По болоту я шагаю

И лягушек я хватаю,

Целиком я их глотаю.

Хап-хап-хап!»

Ловит лягушек (которые шевелятся). Уходит.

Игра повторяется еще 2 раза. Только дети прыгают в другую сторону.

Цапля спрашивает у Маши, что она здесь делает, и предлагает остаться в болоте и стоять всю ночь на одной ноге.

Основные движения :

Игровое упражнение "Цапля".Сохранение устойчивого равновесия на одной ноге (правой, левой, как «цапля».

Воспитатель: -Постояла Маша на одной ноге, устала и пошла по дорожке дальше. Шла, шла и пришла к домику в котором живут куры. Как же называется этот домик? (ответы детей) Там живут куры и петушок.

Все дети превращаются в кур.

Воспитатель: -Покажите куры, как вы умеете спрыгивать с жердочки.

Игровое упражнение "Как курочки".Спрыгивание с высоты 20 см., приземляясь на две ноги. Кол-во 4-6 р.

Воспитатель: -Петушок спросил у Маши, почему ей дома не спиться и предложил остаться в курятнике, но Маша отказалась.

Пошла она дальше и увидела лесенку, по ней можно залезть на чердак. Чердак – это часть дома, а где он находится? (ответы детей) На чердаке жила летучая мышь, спит она днем, а ночью летает. Вы, ребята, сейчас будете птичками. Скажите, когда они летают? (ответы детей).

Подвижная игра: «День-ночь». Выбирается "летучая мышь"(ребенок залезает на гимнастическую стенку, остальные дети - птицы. По сигналу «День» - бег врассыпную, по сигналу «Ночь» - присесть и не шевелиться. Мышь летает со словами: - Я мышка-невеличка

На чердаке живу,

Летаю только ночью,

Вниз головою сплю. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Она тоже предложила остаться Маше спать, прицепившись лапками за гвоздик и висеть вниз головой. Но Маша отказалась и побежала к дому. По дороге ей встретился пес Тявка, он предложил Маше показать дорогу домой.

3-я часть. Игра «Добрый пес». Ходьба «змейкой» между конусами. Сед, верхом на скамейке, ладони под щечку.

Воспитатель: Долго Маша бродила и очень устала, легла на свою кроватку и уснула.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «Как Маша поссорилась с подушкой» Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4-5 лет Тема: «Как Маша поссорилась с подушкой» Основной вид деятельности: двигательная.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Как Маша поссорилась с подушкой» (по произведению Г. Лебедевой)
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 21:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Как Маша поссорилась с подушкой» (по произведению Г. Лебедевой)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Грешнова (УИ 279166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД