«Как мы занимаемся». Из опыта работы

Ирина Комлева
«Как мы занимаемся». Из опыта работы

Детство – это важный этап в общем развитии человека, значимого самого по себе, без всяких условий! Именно в этот период человек развивается как никогда больше на протяжении всей своей жизни!

Педагог, применяя личностно - ориентированный и гуманистический стиль общения с детьми (в соответствии с ФГОС дошкольного образования) создает условия, необходимые для социальной ситуации развития.

Для этого, на протяжении всего рабочего времени воспитатель создает условия, направленные на целевые ориентиры дошкольного образования (по ФГОС) – к нормативным показателям физического, интеллектуального и личностного развития ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Во время непосредственно образовательной деятельности с детьми необходимо помнить о ее структурной части, и о том, что у детей процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, для этого включаются различные физкультминутки. Удобно, если создана картотека.

Во время руководства детской деятельностью необходимо применять различные методы и приемы. Но только такие, которые помогут, а не навредят воспитаннику!

Для того, чтобы дети с радостью занимались необходимо тщательно продумывать свою работу. Работа должна быть систематизированной, планомерной и целенаправленной.

Не все дети хотят идти заниматься, поэтому их необходимо мотивировать, для этого планируется предшествующая работа, чтобы детям была понятна тема. Если сам педагог хорошо изучит тему и ему самому она интересна, то и дети ее воспримут с удовольствием!

Посмотрите как наши дети занимаются!

«Как мы занимаемся». Из опыта работы
Публикации по теме:

Реализация личностно-ориентированного подхода в ежедневной работе с детьми Со вступлением в силу ФГОС ДО педагоги для того, чтобы достичь в своей работе требуемых результатов, должны пересмотреть свои методы и приемы.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС В связи с внедрением ФГОС в образовательный процесс ДОУ изменились формы, методы организации воспитательно-образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Как мы занимаемся». Из опыта работы
Опубликовано: 6 января 2015 в 16:11
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

В честь этого дерева устраивают фестивали, а мы посвящаем ему целый тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о каштанах и увлечь их «каштановым»...

21 октября. День хохломы

В традиционной хохломской росписи очень много золотых осенних красок. Не случайно познавательные и творческие занятия, посвящённые хохломе, мы проводим именно осенью. Предлагаем сделать хохлому «героиней»...

Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Осень золотая — 2020»
В нашей школе был объявлен конкурс поделок из природного материала "Осень золотая - 2020". А сегодня, 20 октября, были подведены итоги. В этом году выставка...
Уголок уединения
В нашей группе уголок уединения появился сравнительно недавно, но уже стал любимым местом, где создается легкое и хорошее настроение, где ребенок может...
Игра «Веселые бусинки»
Цель игры: развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Закрепление знаний об основных цветах у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развитие внимания и...