Ирина Комлева
«Как мы занимаемся». Из опыта работы
▼ Скачать + Заказать документы
Детство – это важный этап в общем развитии человека, значимого самого по себе, без всяких условий! Именно в этот период человек развивается как никогда больше на протяжении всей своей жизни!
Педагог, применяя личностно - ориентированный и гуманистический стиль общения с детьми (в соответствии с ФГОС дошкольного образования) создает условия, необходимые для социальной ситуации развития.
Публикация «„Как мы занимаемся“, Из опыта работы» размещена в разделах
Для этого, на протяжении всего рабочего времени воспитатель создает условия, направленные на целевые ориентиры дошкольного образования (по ФГОС) – к нормативным показателям физического, интеллектуального и личностного развития ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Во время непосредственно образовательной деятельности с детьми необходимо помнить о ее структурной части, и о том, что у детей процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, для этого включаются различные физкультминутки. Удобно, если создана картотека.
Во время руководства детской деятельностью необходимо применять различные методы и приемы. Но только такие, которые помогут, а не навредят воспитаннику!
Для того, чтобы дети с радостью занимались необходимо тщательно продумывать свою работу. Работа должна быть систематизированной, планомерной и целенаправленной.
Не все дети хотят идти заниматься, поэтому их необходимо мотивировать, для этого планируется предшествующая работа, чтобы детям была понятна тема. Если сам педагог хорошо изучит тему и ему самому она интересна, то и дети ее воспримут с удовольствием!
Посмотрите как наши дети занимаются!