Папки-передвижки

«Как мы занимаемся». Из опыта работы (10 фото)

Ирина Комлева
«Как мы занимаемся». Из опыта работы
▼ Скачать + Заказать документы

Детство – это важный этап в общем развитии человека, значимого самого по себе, без всяких условий! Именно в этот период человек развивается как никогда больше на протяжении всей своей жизни!

Педагог, применяя личностно - ориентированный и гуманистический стиль общения с детьми (в соответствии с ФГОС дошкольного образования) создает условия, необходимые для социальной ситуации развития.

Публикация «„Как мы занимаемся“, Из опыта работы» размещена в разделах

Для этого, на протяжении всего рабочего времени воспитатель создает условия, направленные на целевые ориентиры дошкольного образования (по ФГОС) – к нормативным показателям физического, интеллектуального и личностного развития ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Во время непосредственно образовательной деятельности с детьми необходимо помнить о ее структурной части, и о том, что у детей процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, для этого включаются различные физкультминутки. Удобно, если создана картотека.

Во время руководства детской деятельностью необходимо применять различные методы и приемы. Но только такие, которые помогут, а не навредят воспитаннику!

Для того, чтобы дети с радостью занимались необходимо тщательно продумывать свою работу. Работа должна быть систематизированной, планомерной и целенаправленной.

Не все дети хотят идти заниматься, поэтому их необходимо мотивировать, для этого планируется предшествующая работа, чтобы детям была понятна тема. Если сам педагог хорошо изучит тему и ему самому она интересна, то и дети ее воспримут с удовольствием!

Посмотрите как наши дети занимаются!

«Как мы занимаемся». Из опыта работы
Фото «Как мы занимаемся»
. Из опыта работы - фото
Удобно если создана картотека Во время руководства детской деятельностью необходимо применять различные методы и приемы Но только такие которые помогут а не навредят воспитаннику Для того чтобы дети с радостью занимались необходимо тщательно продумывать свою работу Работа должна быть систематизированной планомерной и целенаправленной Не все дети хотят идти заниматься поэтому их необходимо мотивировать для этого планируется предшествующая работа чтобы детям была понятна тема Если сам педагог хорошо изучит тему и ему самому она интересна то и дети ее воспримут с удовольствием Посмотрите как наши дети занимаются Удобно если создана картотека
Публикации по теме:

Реализация личностно-ориентированного подхода в ежедневной работе с детьми Со вступлением в силу ФГОС ДО педагоги для того, чтобы достичь в своей работе требуемых результатов, должны пересмотреть свои методы и приемы.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС В связи с внедрением ФГОС в образовательный процесс ДОУ изменились формы, методы организации воспитательно-образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Как мы занимаемся». Из опыта работы
Опубликовано: 6 января 2015 в 16:11
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как мы занимаемся». Из опыта работы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Комлева (УИ 240369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД