Лучший педагог года

«Как работает ферма». Конспект игрового занятия в старшей группе

Марина Мальгавко
«Как работает ферма». Конспект игрового занятия в старшей группе

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация».

Задачи:

1. Овладение обобщенными представлениями о конструируемых объектах (постройка должна быть прочной)«Социализация».

2. Закрепить умение различать цвета, форму, месторасположение – «Познание».

3. Овладевать умением с помощью взрослого формулировать замысел; выбирать материал – «Труд».

4. Содействовать развитию представлений малыша об окружающем мире посредством привлечения его к обсуждению вопросов познавательного характера - «Коммуникация».

Публикация «„Как работает ферма“, Конспект игрового занятия в старшей группе» размещена в разделах

5. Учить не наталкиваться друг на друга во время перемещения по группе «Безопасность»

Методы и приемы:

- практические (конструктивная игра, проблемная ситуация, показ, образец)

- наглядные (схема)

-словесные (беседа, проговаривание порядка действия)

Материалы и оборудование для воспитателя: мольберт, фигуры домашнего животного, напольный строительный материал.

Материалы и оборудование для детей: фигуры домашнего животного, напольный строительный материал на каждого ребенка

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность Форма и методы организации совместной деятельности

Двигательная Постоянное движение детей во время НОД.

Игровая Игровые ситуации, творческие конструктивные игры.

Продуктивная Строит по замыслу.

Познавательно-исследовательская Конструктивные игры, решение проблемных ситуаций.

Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы.

Трудовая Подготовка рабочего места и наведение порядка после игры.

Логика образовательной деятельности.

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Создаю проблемную ситуацию для детей. Дети заинтересовываются, решают проблемную ситуацию. Эмоционально реагируют на просьбу сопереживают персонажам.

2 Предлагаю вспомнить алгоритм строительства. Дети называют последовательность строительства. Развитие всех компонентов устной речи детей.

3 Предлагаю детям начать строительство. Дети строят ферму. Ребенок воплощает замысел в постройке.

4 Предлагаю детям обыграть постройку, взяв матрешку и животное. Дети обыгрывают постройку. Соблюдают правила поведения при игре.

5 Подвожу итог строительной игры. Дети рассказывают о своих постройках, делятся впечатлениями об игре. Овладевает обобщенным представлением о конструируемых объектах (постройка должна быть удобной, прочной).

Публикации по теме:

«Деревня для Матрешки». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы Воспитатель Аксенова Н. В. Тема: «Деревня для матрешек» Дата проведения: 13.11.2013г. Интеграция образовательных областей: «Социализация»,.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как работает ферма». Конспект игрового занятия в старшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2014 в 18:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД