МААМ-картинки

Проект «Калейдоскоп» (13 фото)

Надежда Кузнецова
Проект «Калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : исследовательски-творческий

Состав проектной группы :

Руководитель проекта - педагог, ребенок и родитель старшей группы.

Срок реализации проекта :

Две недели.

Проблема проекта :

Публикация «Проект „Калейдоскоп“» размещена в разделах

Проблемой в общении ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о домашних животном, как у детей, так и у взрослых. В большинстве семей нашей группы домашних животных нет. Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними. Также было выяснено, что дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животным вреда ребёнку, дети получали отказ. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Актуальность проекта :

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления,самореализации в творческой деятельности, формирования познавательной и коммуникативной активности.

Дети- пытливые исследователи окружающего мира. Предметная исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру. Дошкольник, чувствуя себя первооткрывателем, учится самостоятельно находить ответы на свои вопросы, находит новое в знакомом, начинает вычленять простейшие закономерности. Наблюдая на практике проявление различных природных закономерностей, дети приобретают интерес к открытию.

Дети учатся ставить перед собой цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путём, делать выводы.

Цель проекта :

1. Знакомство детей с ролью кошки в жизни человека и воспитания заботливого отношения к животному миру.

2. Формирование у дошкольников исследовательского поведения.

3. Побуждение детей к художественному творчеству путём постановки разнообразных творческих заданий, предлагающих выход на самостоятельное

решение.

4. Развитие художественно-творческих способностей детей, ручной умелости, воображения, поддерживать проявления фантазии и самостоятельности детей при изготовлении поделки.

Задачи проекта :

1. Развивать поисковую деятельность детей: способность к определение задач на основе поставленной проблемы: умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.

2. Развивать интерес к работе с различными материалами.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

4. Формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей;

5. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта;

Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными;

6. Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.

Ожидаемые результаты:

В результате проведё нного исследования можно сделать следующие выводы: применение поделок из бумаги является неотъемлемой частью воспитательно-образовательной работы воспитателя; благодаря работе с бумагой, дети не только радуются и получают заряд положительных эмоций, а так же они в процессе изготовления различных поделок развиваются; дети стали более организованны, внимательны, самостоятельны, творчески подходят к продумыванию будущей поделки.

Возрос интерес родителей к развитию творческих способностей детей в ходе работы из мятой бумаги. Родители с большим интересом относятся к участию в выставках, оформлению группы. Следовательно, подобранная нами система мероприятий оказалась эффективной, а значит, гипотеза подтвердилась полностью.

Этапы реализации проекта

1 этап: подготовительный

Задачи:

С помощью «метода трех вопросов» выявить знания детей о домашних животных.

Привлечь родителей к оснащению предметно-пространственной среды в группе по данной теме.

Подготовить материал для консультаций по темам:

«Расскажите дома детям кошках»

«Загадки о домашних животных»

«Рассматривание кошек»

2 этап - основной:

1. Разработка методических рекомендаций по ознакомлению детей о кошках.

2. Разработка плана работы с детьми и родителями по ознакомлению детей об истории кошки, привлечение родителей к предстоящей работе.

3. Знакомить родителей с проведенной работой с детьми по данной теме, поместив весь материал в уголок для родителей.

4. Выложить весь необходимый материал во все зоны развития для привлечения детей к данной теме, желания узнавать что -то новое о котятах.

3 этап – итоговый.

Результаты проекта следующие :

1) дети стали более отзывчивы и внимательны к домашним животным (по рассказам родителей). У ребят появилась ответственность за хорошее состояние животных, которые живут у них дома. Возникло не только умение, желание, но и потребность сделать доброе дело ради живого существа: вовремя накормить, напоить, почистить клетку или миску, оказать помощь.

2) домашние животные появились еще в 4 семьях.

3) Презентация детьми и родителями книжек самоделок «Мой друг – кот (собака…»

Изготовление кошки.

Проект «Калейдоскоп»
Фото «Калейдоскоп»
Проект - фото
Тип проекта исследовательски творческий Состав Проектная деятельность проектной группы Руководитель проекта педагог ребенок и родитель старшей группы Срок реализации проекта Две недели Проблема проекта Публикация Проект Калейдоскоп размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Темочки Проблемой в общении ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения недостаточно знаний о домашних животном как у детей так и у взрослых В большинстве семей нашей группы домашних животных нет Следовательно не созданы условия для воспитания и любви к животным общения с ними Также было выяснено что дети желали бы завести дома какое нибудь домашнее животное но из за родительских опасений о возможности нанесения животным вреда ребёнку дети получали отказ Не следует забывать что домашнее животное в семье это мощный воспитательный фактор Ребёнок учиться заботиться ухаживать за ним у него развиваются нравственно волевые и трудовые качества
Публикации по теме:

«Новогодний калейдоскоп»«Новогодний калейдоскоп» Новый год - это самый замечательный и всеми любимый семейный праздник, который приносит столько радости людям. Этот праздник принято встречать.

«Калейдоскоп праздников» Видео Ведущий: В гости к нашим малышам Ёлочка явилась, Разноцветными шарами Ёлка нарядилась. Перед ёлочкой мы встанем, Песню дружно ей подарим.

Новогодний калейдоскоп. Видео В нашем детском саду города Кемерово МАДОУ № 214 "Центр развития ребенка - детский сад", уже стало доброй традицией проведения совместных.

Педагогический проект «Новогодний калейдоскоп»Педагогический проект «Новогодний калейдоскоп» Дата создания и реализации: декабрь 2016 год. Вид проекта: краткосрочный, фронтальный групповой проект. Возраст детей с ОВЗ: 2 - 6 лет.

Проект «Фруктовый калейдоскоп»Проект «Фруктовый калейдоскоп» Проект «Фруктовый калейдоскоп». Образовательная область: познавательное развитие Руководители проекта: воспитатели подготовительной логопедической.

Проект «Летний калейдоскоп» Авторы проекта: 1. Доронина Татьяна Сергеевна 2. Рогова Наталья Викторовна 3. Шуликова Галина Александровна Вид проекта: Оздоровительный,.

Проект «Семейный калейдоскоп» Проект «Семейный калейдоскоп» Использование мастер – классов для детей и родителей Краткое содержание проекта Проект направлен на построение.

Проект «Зимний калейдоскоп» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Проект «Зимний калейдоскоп» Разработала: Сурнина.

Творческо-исследовательский проект «Новогодний калейдоскоп»Творческо-исследовательский проект «Новогодний калейдоскоп» Давайте спросим у любого ребенка, какого праздника он больше всего ждет! Почти каждый назовет среди своих главных праздников день рождение.

Экологический проект «Цветочный калейдоскоп» для детей 4–5 лет Актуальность проекта: Экологическое воспитание является одним из направлений воспитательно-образовательной деятельности дошкольного учреждения.

Автор публикации:
Проект «Калейдоскоп»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 15:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кузнецова (УИ 1142805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД