Папки-передвижки

Проект «Калейдоскоп» (13 фото)

Надежда Кузнецова
Проект «Калейдоскоп»

Тип проекта : исследовательски-творческий

Состав проектной группы :

Руководитель проекта - педагог, ребенок и родитель старшей группы.

Срок реализации проекта :

Две недели.

Проблема проекта :

Публикация «Проект „Калейдоскоп“» размещена в разделах

Проблемой в общении ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения, недостаточно знаний о домашних животном, как у детей, так и у взрослых. В большинстве семей нашей группы домашних животных нет. Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними. Также было выяснено, что дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животным вреда ребёнку, дети получали отказ. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учиться заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Актуальность проекта :

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления,самореализации в творческой деятельности, формирования познавательной и коммуникативной активности.

Дети- пытливые исследователи окружающего мира. Предметная исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру. Дошкольник, чувствуя себя первооткрывателем, учится самостоятельно находить ответы на свои вопросы, находит новое в знакомом, начинает вычленять простейшие закономерности. Наблюдая на практике проявление различных природных закономерностей, дети приобретают интерес к открытию.

Дети учатся ставить перед собой цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путём, делать выводы.

Цель проекта :

1. Знакомство детей с ролью кошки в жизни человека и воспитания заботливого отношения к животному миру.

2. Формирование у дошкольников исследовательского поведения.

3. Побуждение детей к художественному творчеству путём постановки разнообразных творческих заданий, предлагающих выход на самостоятельное

решение.

4. Развитие художественно-творческих способностей детей, ручной умелости, воображения, поддерживать проявления фантазии и самостоятельности детей при изготовлении поделки.

Задачи проекта :

1. Развивать поисковую деятельность детей: способность к определение задач на основе поставленной проблемы: умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.

2. Развивать интерес к работе с различными материалами.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

4. Формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей;

5. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта;

Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными;

6. Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.

Ожидаемые результаты:

В результате проведё нного исследования можно сделать следующие выводы: применение поделок из бумаги является неотъемлемой частью воспитательно-образовательной работы воспитателя; благодаря работе с бумагой, дети не только радуются и получают заряд положительных эмоций, а так же они в процессе изготовления различных поделок развиваются; дети стали более организованны, внимательны, самостоятельны, творчески подходят к продумыванию будущей поделки.

Возрос интерес родителей к развитию творческих способностей детей в ходе работы из мятой бумаги. Родители с большим интересом относятся к участию в выставках, оформлению группы. Следовательно, подобранная нами система мероприятий оказалась эффективной, а значит, гипотеза подтвердилась полностью.

Этапы реализации проекта

1 этап: подготовительный

Задачи:

С помощью «метода трех вопросов» выявить знания детей о домашних животных.

Привлечь родителей к оснащению предметно-пространственной среды в группе по данной теме.

Подготовить материал для консультаций по темам:

«Расскажите дома детям кошках»

«Загадки о домашних животных»

«Рассматривание кошек»

2 этап - основной:

1. Разработка методических рекомендаций по ознакомлению детей о кошках.

2. Разработка плана работы с детьми и родителями по ознакомлению детей об истории кошки, привлечение родителей к предстоящей работе.

3. Знакомить родителей с проведенной работой с детьми по данной теме, поместив весь материал в уголок для родителей.

4. Выложить весь необходимый материал во все зоны развития для привлечения детей к данной теме, желания узнавать что -то новое о котятах.

3 этап – итоговый.

Результаты проекта следующие :

1) дети стали более отзывчивы и внимательны к домашним животным (по рассказам родителей). У ребят появилась ответственность за хорошее состояние животных, которые живут у них дома. Возникло не только умение, желание, но и потребность сделать доброе дело ради живого существа: вовремя накормить, напоить, почистить клетку или миску, оказать помощь.

2) домашние животные появились еще в 4 семьях.

3) Презентация детьми и родителями книжек самоделок «Мой друг – кот (собака…»

Изготовление кошки.

Проект «Калейдоскоп»
Фото «Калейдоскоп»
Проект - фото
Тип проекта исследовательски творческий Состав Проектная деятельность проектной группы Руководитель проекта педагог ребенок и родитель старшей группы Срок реализации проекта Две недели Проблема проекта Публикация Проект Калейдоскоп размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Темочки Проблемой в общении ребёнка с домашними животными является незнание правил этого общения недостаточно знаний о домашних животном как у детей так и у взрослых В большинстве семей нашей группы домашних животных нет Следовательно не созданы условия для воспитания и любви к животным общения с ними Также было выяснено что дети желали бы завести дома какое нибудь домашнее животное но из за родительских опасений о возможности нанесения животным вреда ребёнку дети получали отказ Не следует забывать что домашнее животное в семье это мощный воспитательный фактор Ребёнок учиться заботиться ухаживать за ним у него развиваются нравственно волевые и трудовые качества
Публикации по теме:

«Новогодний калейдоскоп»«Новогодний калейдоскоп» Новый год - это самый замечательный и всеми любимый семейный праздник, который приносит столько радости людям. Этот праздник принято встречать.

«Калейдоскоп праздников» Видео Ведущий: В гости к нашим малышам Ёлочка явилась, Разноцветными шарами Ёлка нарядилась. Перед ёлочкой мы встанем, Песню дружно ей подарим.

Новогодний калейдоскоп. Видео В нашем детском саду города Кемерово МАДОУ № 214 "Центр развития ребенка - детский сад", уже стало доброй традицией проведения совместных.

Педагогический проект «Новогодний калейдоскоп»Педагогический проект «Новогодний калейдоскоп» Дата создания и реализации: декабрь 2016 год. Вид проекта: краткосрочный, фронтальный групповой проект. Возраст детей с ОВЗ: 2 - 6 лет.

Проект «Фруктовый калейдоскоп»Проект «Фруктовый калейдоскоп» Проект «Фруктовый калейдоскоп». Образовательная область: познавательное развитие Руководители проекта: воспитатели подготовительной логопедической.

Проект «Летний калейдоскоп» Авторы проекта: 1. Доронина Татьяна Сергеевна 2. Рогова Наталья Викторовна 3. Шуликова Галина Александровна Вид проекта: Оздоровительный,.

Проект «Семейный калейдоскоп» Проект «Семейный калейдоскоп» Использование мастер – классов для детей и родителей Краткое содержание проекта Проект направлен на построение.

Проект «Зимний калейдоскоп» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Проект «Зимний калейдоскоп» Разработала: Сурнина.

Творческо-исследовательский проект «Новогодний калейдоскоп»Творческо-исследовательский проект «Новогодний калейдоскоп» Давайте спросим у любого ребенка, какого праздника он больше всего ждет! Почти каждый назовет среди своих главных праздников день рождение.

Экологический проект «Цветочный калейдоскоп» для детей 4–5 лет Актуальность проекта: Экологическое воспитание является одним из направлений воспитательно-образовательной деятельности дошкольного учреждения.

Автор публикации:
Проект «Калейдоскоп»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 15:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД