Конспект занятия «Карлсон пришел в гости»

марина володькина
Конспект занятия «Карлсон пришел в гости»

Программное содержание: Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, а также здороваться и прощаться. Обогащение словарного запаса и воспитание культуры поведения. Активизировать воображение малышей.

Материал: Детская посуда, кукла-Карлсон, банка с "вареньем".

- Ребята, к нам в группу сегодня должен прилететь Карлсон, который живет на крыше. Он умеет летать, но не знает вежливых слов. А какие волшебные слова мы с вами знаем? " Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста". Вот давайте и поучим Карлсона вежливости, и подружимся с ним. (Раздается стук в дверь).

- Давайте посмотрим, кто к нам пришел?

Заходит Карлсон.

- Это детский сад?

- Ребята, что забыл сказать Карлсон?. Он забыл поздороваться с нами, сказать "здравствуйте". Поздоровайся, пожалуйста, с нами.

- Здравствуйте, ребята! А я и не знал, что нужно здороваться. Вот я специально к вам и прилетел. Говорят,у вас все ребята хорошие, воспитанные, знают волшебные слова, друг-другу помогают и друзей не обижают.

- Теперь, ребята, давайте пригласим Карлсона к столу. Что нужно сказать? " Проходите пожалуйста" и подать стул. (дети повторяют за воспитателем и приглашают Карлсона к столу).

-Ребята, что забыл сказать Карлсон? Конечно "спасибо"!

-Спасибо, ребята, за приглашение.

-Ребята, а Карлсон у нас сладкоежа. Он очень любит варенье.

-А у вас есть варенье?

Воспитатель ставит на стол банку с "вареньем". Карлсон лезет в нее рукой.

-Ребята, правильно делает Карлсон? Конечно нет. Расскажите ему, пожалуйста, как нужно себя вести за столом. Верно, сначала налить в кружку чай, затем ложечкой наложить в блюдце варенье. И с блюдца есть варенье и запивать его чаем. (Дети повторяют воспитателем его действия). Вкусное варенье, понравилось? Что теперь, что нужно сказать? Не знаешь? Нужно сказать "спасибо"

- Спасибо, ребята, мне было с вами очень хорошо. Можно, я еще прилечу к вам в гости? Вы научили меня вести себя за столом, быть вежливым. Я полечу дальше и расскажу всем, какие вы дружные и воспитанные. А сейчас я вам подарю свои любимые воздушные шары.

Карлсон дарит детям шары, а малыши не забывают благодарить. " Спасибо, Карлсон!"

- Ребята, а когда уходят из гостей, что нужно говорить?

- До свидания!

- До свидания, ребята!

-До свидания, Карлсон, прилетай к нам еще!.

Публикации по теме:

«В гости к нам пришел огонь». Конспект НОД по ОБЖ в ДОУ Образовательная область: безопасность. Интеграция образовательных областей: безопасность, физическая культура, коммуникация, социализация.

Дидактическая игра «Мальчик Миша пришел в гости» Задачи: Развивающая: продолжать формировать навыки самообслуживания в раздевании и одевании; Обучающая: учить расстегивать молнии, пуговицы,.

Летний праздник «Клоун Клёпа пришел в гости» (фотоотчет)Летний праздник «Клоун Клёпа пришел в гости» (фотоотчет) Лето - время радости и веселья! Вот мы и решили наших деток первой младшей группы порадовать веселым праздником "Клоун Клёпа пришел в гости".

Итоговое открытое занятие «Мишка в гости к нам пришел»Итоговое открытое занятие «Мишка в гости к нам пришел» Итоговое комплексное занятие в первой группе раннего возраста "Мишка в гостях у ребят" Цель занятия: активизация речевой деятельности детей.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в гости к нам пришел?» Возрастная группа: ранний возраст Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Кто в гости к нам пришел?» Тема: «Кто.

Конспект открытого занятия «В гости ежик к нам пришел» Цель: Формирование представлений о свойствах предметов и об их количестве, величине, форме, цвете. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект открытого занятия «В гости к нам пришел Грязнуля» Цель: формирование познавательного интереса детей через использование исследовательских действий. Задачи: Образовательные: - формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к нам пришел зайчонок» Конспект «В гости к нам пришел зайчонок» Образовательная область «Познавательное развитие» Младшая группа №2 Интеграция образовательных.

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто в гости пришел?» Развлечение для детей второй младшей группы «Кто в гости пришел?» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи:.

Спортивный досуг «В гости к нам пришел Айболит» Раздается стук в дверь. Воспитатель удивляется: «Кто это там может быть?» В группу заходит Второй воспитатель в наряде Айболита. Айболит:.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Карлсон пришел в гости»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 22:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 октября. День пожилого человека

«Бабушке — песню, дедушке — стих, много здоровья им на двоих». Международный день пожилого человека — это прекрасный повод посвятить целый день выражению любви и благодарности своим пожилым родственникам...

1 октября. Международный день музыки

1 октября, в Международный день музыки – праздник, отмечаемый с 70-х годов ЮНЕСКО, есть прекрасный повод поздравить наших дорогих и уважаемых музыкальных руководителей! А, если посмотреть шире, то этот...

Фотоотчет «Осенние фантазии»
Наступила пора в году, когда земля надевает самые яркие и дорогие наряды. Все деревья и кусты красит Осень по-своему: кого в жёлтый наряд, кого в...
Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья...
Фитбол - гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ. Фитбол -гимнастика . Фитбол -...
Лэпбук «Народный быт»
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования мы ищем новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Поэтому использование дидактического...