Итоговое открытое занятие «Мишка в гости к нам пришел»

Юлия Антифеева
Итоговое открытое занятие «Мишка в гости к нам пришел»

Итоговое открытое занятие «Мишка в гости к нам пришел»

Итоговое комплексное занятие в первой группе раннего возраста "Мишка в гостях у ребят"

Цель занятия: активизация речевой деятельности детей и развитие движений.

Задачи:

- Формировать умение отвечать на простейшие вопросы (Что? Кто)

- Развивать речевого дыхания, мелкой моторики рук.

- Воспитывать желание помогать окружающим.

Приоритетные образовательные области: речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, музыкально-художественная.

Оборудование:

1. Игрушки (плюшевые медведи)

2. Кубики

3. Корзинка с овощами и фруктами.

Ход ООД

1. Вводная часть. Орг. Момент.

Включить рычание медведя.

- Ой, ребята, кто это там рычит за дверью?

- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Вношу медведя).

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

2. Основная часть.

- Ребята, пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

- Ребята, посмотрите какой мишка грустный. Не знаете, почему он грустный?

А грустный Мишка потому, что потерялись его маленькие друзья-межвежата. Они тоже хотели прийти к нам в гости, но не смогли найти дорогу и заблудились.

- Ребята, давайте поищем медвежат! Ты, Мишка, посиди на стульчике, а мы пойдем с ребятами поищем твоих друзей.

4. А чтобы нам лучше видеть, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук): Музыка

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

5. Дети нашли медвежонка. Наверное, они давно тут сидят и совсем замерзли…

Садитесь на стульчики.

Ребята, согреем медвежат? (да)

Давайте их согреем, прижмем к себе, подышим на них, погладим осторожно.

- Давайте погладим медвежонка. Прижмем к себе.

Посмотрите, какие медвежата красивые. (Дети рассматривают их)

- Какие у них глазки? (маленькие, круглые как бусинки)

- А где у них ушки? Какие они? (круглые и короткие)

- А что это? (лапки)

-А ещё что есть у медвежат? (хвостик)

- Какой хвостик? (маленький, короткий)

6. Ребята, за то, что вы помогли мишке найти его друзей- он принес вам подарочки из леса. (достаю корзинку с овощами)

Медвежонок как бы случайно рассыпает игрушки из корзинки на пол.

Медвежонок: Ребята вы поможете мне собрать игрушки?

Дети: Да!

Дети помогают медвежонку собрать игрушки в корзинку.

Молодцы ребята!

6. Ребята, пока мы помогали собирать игрушки Мишке, его друг медвежонок заснул. Но мы сейчас попробуем его разбудить. Давайте подойдем к мишке.

Ход игры: Дети подходят к мишке,поют:

Эй ты, мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки) .

Ничего не получается – мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.

Дети под музыку топают и хлопают. Мишка просыпается,рычит:

- Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…

Дети убегают от мишки на стульчики.

3. Заключительная часть.

Ребята, а давайте мы мишке устроим сюрприз, построим все вместе ему домик, я думаю, что он очень обрадуется этому подарку. Подходите все к столу.

4. Подведение итогов.

В: Дети, как вы думаете, поменялось ли у мишки настроение, стал ли Мишка весёлый? Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы сегодня помогали во всем Мишке. Он говорит вам спасибо! А я предлагаю медвежатам остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.

Список используемой литературы:

1. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа/ авт. -сост. О. П. Власенко и др.- Волгоград: Учитель, 2011.262с.

2. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа \авт. -сост. О. П. Власенко и др.- Волгоград: Учитель, 2012.-292с.

3. Юрченко Е. М. Я иду играть… Развивающие игры и упражнения для детей двух лет/ авт. -сост. Е. М. Юрченко.Новосибирск: Сиб. универ изд-во, 2007.-144с. (Все лучшее для моего малыша).

Публикации по теме:

«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в первой младшей группе «В гости мишка к нам пришел» (занятия по сенсорике в 1-й младшей группе). Задачи. 1 учить детей определять состояние снега (белый, холодный,.

Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста Образовательная область. Физическое развитие. Цель: Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, становиться и ходить парами.

Итоговое открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну смурфов» «Путешествие в страну Смурфов» Цель: - показать родителям уровень подготовки детей за год обучения в детском саду - закрепить знания детей.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края. Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях,в индивидуальной.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Открытка для Белоснежки» Цель: Продолжать знакомить детей с частями растений; изменениями в природе цветов в разное время суток. Употреблять в речи имена существительные.

Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» Мишка в гости к нам пришел. Задачи: 1)закреплять умение называть геометрическую фигуру (круг, основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Интегрированное занятие «В гости к нам пришел» в мини-музее «Горница» (фотоотчет)Интегрированное занятие «В гости к нам пришел» в мини-музее «Горница» (фотоотчет) В течении года наши дети занимаются в кружке "Ладушки",где они знакомятся с жизнью, бытом и творчеством русского народа. Предлагаю вашему.

Открытое итоговое занятие в средней группе Цель: закрепить программное содержание по разделу «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать формирование системы экологических знаний.

Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушечный мишка и бурый медведь» Конспект занятия «Дидактические игры и игровые ситуации в процессе ознакомления дошкольников с природой в первой младшей группе». Подготовила.

Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел».Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел». Задачи: 1. Вовлекать детей в игру, подводить к составлению коротких текстов- описаний. 2. Обогащать словарь прилагательными, глаголами.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Фразеология
Автор публикации:
Итоговое открытое занятие «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 8 июня 2016 в 19:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 июля. Международный день вышивки

Начиная с 2011 года, ежегодно все любительницы домашнего рукоделия 30 июля отмечают День вышивки. Этот популярный вид рукоделия по праву считается свободным творчеством, которое доступно всем желающим.

29 июля. Международный день тигра

Опасному хищнику, похожему на домашнюю кошку и нуждающемуся в нашей защите, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить...


Горячие темочки